суббота, 29 апреля 2017 г.

Испытание на крах справедливости и нравственности

Испытание на крах справедливости и нравственности 
(Информация для беседы из книги С.Н.Лазарева «Человек будущего. Воспитание родителей». Первая часть.)

(стр. 75-81) Агрессия к женщинам неизбежно превращается в агрессию к собственным детям. Дети-то рождаются от женщины. И человек, подсознательно понимая, что потомки могут погибнуть, переводит всё на себя, спасая их. А потом болезни или смерть. 


- Предстояло девять часов полёта. У меня было превосходное настроение, я был переполнен энергией. На руках было два билета – для меня и сына. И вот мы заходим в самолёт и подходим к нашим местам, находившимся в конце салона. На моём месте сидит женщина необъятных размеров, рядом с ней её муж. И эта женщина с пренебрежением мне говорит: «Идите, садитесь на наши места, мне там слишком тесно», а муж ей помогает и машет рукой, мол, давайте, идите.

Во-первых, это было несправедливо, во-вторых, вели они себя по-хамски. Меня это заело, и я стал спорить. Поставил ультиматум: либо они уходят, либо я начинаю скандалить. Они в конце концов встали и ушли на свои места, а мы с сыном сели на законно полагающиеся нам кресла. Но лучше бы я этого не делал! Меня так злость распирала от этой несправедливости, что я в течение долгого времени продолжал периодически возмущаться, произнося фразы типа: «Эти бабы совсем распоясались, по-свински себя ведут».

Впереди меня сидела женщина со своей дочкой, и она, вероятно, приняла мои слова на свой счёт, потому что вдруг обернулась и с ненавистью посмотрела на меня. Потом говорит: «Ты умрёшь, я этого хочу». А потом стала что-то шептать, какие-то заклинания, глядя на меня. Я понял, что это колдунья или шаманка, у неё был монгольский тип лица. Потом она встала и прошла за мою спину, делая руками какие-то движения и повторяя: «Ты скоро умрёшь». У меня сначала бешеная злость вспыхнула, но не буду же я при всех с кулаками на неё кидаться! 

Я сижу и чувствую, как что-то неприятное проникает в глубь меня, но ничего не мог поделать. И в этот момент я стал молиться. Я вспоминал все обиды от женщин и пытался принять любую обиду от них. Женщина села в кресло, ей стало плохо. Я услышал, как она шепчет, наклонившись к дочке: «Это очень сильный колдун, мы с тобой можем умереть, повторяй заклинание». Похоже, вся её агрессия отлетела назад, а она этого не понимала.

У меня резко улучшилось состояние. Я опять почувствовал себя сильным и неуязвимым. Я представил себе эту женщину в виде облака и дал мысленную команду, чтобы она растворилась. В тот момент я не подумал, что это замаскированное убийство. Я начал подражать ей в пожелании смерти другому.

Через несколько минут в салоне вдруг появился дым, который выходил из щелей, причём задымление всё увеличивалось. Горел багажный отсек, а там находятся баллоны с кислородом.  Самолёт опустился до 3000 метров, но летел он над тайгой, и в ближайшие два часа возможности для посадки не было.

Я понял, что мы обречены, и опять стал молиться. Я снова прощал всех женщин и принимал любую боль от них. Дальше кто-то из членов экипажа проник в багажный отсек и потушил пожар. Оказывается один из мужчин тайно закурил, а окурок сунул в какую-то щель. Он упал в багажный отсек, и это привело к задымлению и возгоранию. 

 - Вы отказались от любви и начали упорствовать в осуждении. Чувство правоты не позволило вам изменить отношение к людям. Пошла защита своей правоты и справедливости. Большая энергия тут же превратилась в большую ненависть к женщинам. Соответственно, тут же у сидящей рядом женщины появилась ответная реакция. Вам показали, как ненависть к другим направляется на самого себя, вы этого не поняли и начали использовать приёмы магии для уничтожения другого человека. 

Развернувшаяся программа самоуничтожения сразу же ушла на более глубинные планы, там, где живое мало отличается от неживого. То есть сложилась ситуация, когда должна была произойти катастрофа. И если бы не было этого случайного окурка, который по какому-то невероятному стечению обстоятельств остановил ненависть и программу самоуничтожения, самолёт должен был бы разбиться при посадке.

Если вдруг у человека неожиданно упал иммунитет, который связан с внутренней энергией организма, скорее всего, он умрёт от воспаления лёгких, но причиной смерти могут стать и десятки других болезней. Если истощилась энергия судьбы и человек должен погибнуть, то мы, отводя его от одной опасности, неизбежно подведём к другой. В силах человека изменить форму гибели, но не отвести приближающуюся смерть.

Чтобы выжить, нужна новая порция энергии. А это может сделать только тот, для кого любовь выше любых законов, даже справедливости; тот, кто готов изменяться, несмотря на мучения.

И если крах духовности, справедливости, красоты человек принять не может, включается программа уничтожения. Гордыня превращается в ревность. Начинаются неприятности, болезни и несчастья, но человек остаётся жив. Если дело совсем плохо, человек переходит к поклонению материальным благам. Он становится циником. Главной ценностью для него становятся материальные блага, то есть дача, квартира, машина. И поскольку потерю денег принять легче, чем крах идеалов, человек постепенно восстанавливается.
Самые высокие чувства человек испытывает к женщине. И унижение этих высоких чувств – самое мучительное. Соответственно, масштаб агрессии велик.

С помощью молитвы были в какой-то степени преодолены поклонение духовности и справедливости. И только когда самолёт наполнился дымом и вы поняли, что можете погибнуть, тогда вы не только отрешились от духовного и материального, но и попытались простить женщину. Потому и выжили. 

Уточняю: первый этап – вспышка энергии, второй этап – чистка. Если человек боль не проходит, включается третий этап – программа самоуничтожения. Если она может привести к гибели, включается четвёртый этап – точка опоры с духовного переходит на физическое. 

Дальше включается пятый этап – очищение на физическом уровне. Здесь разнообразие очень большое. У вас могут украсть деньги, может сгореть дача, близкий друг может предать, любимая женщина может изменить, может начаться череда болезней и т.д. и т.п. В зависимости от того, насколько вы пройдёте все эти этапы, энергия будет падать или, наоборот, подниматься, тогда вы начнёте выздоравливать, и дела у вас пойдут хорошо.

Другие статьи  на моём блоге в рубриках:    
«Статьи»  http://qps.ru/qTVSu
"Советы мудрых" http://qoo.by/U0V
"Советы психологов" http://qoo.by/U0U
«Размышлялки» http://qps.ru/U3XWr
«Проверено на себе» http://qps.ru/N7cdH 
«Самопознание»   http://qps.ru/qTVSu
И в других рубриках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий