«О ВОСПИТАНИИ НА РАВНЫХ»
(Для молодёжной аудитории, в том числе, в солдатской «учебке»)
1 Вы нас узнаёте? Мы - дети, пока ещё дети! Не похоже?!
Мы тоже так считаем... Но...
2 Кто нас только не воспитывает? Родители, родители наших родителей, родители чужих детей и просто чьи-то родители... и сегодня мы вам покажем источники и результаты этого всестороннего и всевозможного воздействия на наши глаза и уши; это старательное воспитание удивительно разнообразит наше поведение и никогда не предугадывает наши поступки.
Для начала взглянем со стороны внимательным, любознательным, всё впитывающим детским глазом на взаимоотношения самых почтенных и уважаемых.
(Инсценировка "Дед и баба". Тексты номеров в ПРИЛОЖЕНИИ https://urlid.ru/bt29 в рубрике "АГИТБРИГАДА 70-80х лет...." https://urlid.ru/bt2a)
3 Да, я вижу - вам смешно?!
Да разве можно смеяться над пожилыми людьми?!
Неужели вам в детстве так и не привили, что бабушки умудрены многовековым опытом, и каждое их действие должно быть для вас примером для подражания?
("В автобусе")
4 (Музыка) Вы слышите? ... И вы ещё сидите?! Поразительная усидчивость. Вы, вероятно, заядлые телезрители! А ну-ка подъём! Резкие движения сразу вредны, поэтому спокойно...
Представьте себя лотосом... Ах, извините, здесь такие не растут… ну тогда, деревом... раскидистым, широким, молодым...
Товарищи, я же вас не спать пригласила и гипноз в данный момент я не использую. Солдатик!! Вы… -ВЫ! Перестаньте зевать! Присоединяйтесь!
И так, продолжим!
Дерево стройное и прямое, оно стремиться к солнцу, ветки его вытянуты, листочки шелестят, ... шелестим листочками!
Крона его покачивается, поддаваясь дуновениям ветерка, легкого ветерка.
Качаем кронами, качаем! Но ветер усиливается, усиливатся, кроны раскачиваются всё сильнее... Ветки тоже качаются всё сильнее... Буря, буря... Она отрывает деревья …Сначала отрывается от земли один корешок... Ветер в другую сторону.. . Вырывается... с трудом вырывается другой корешок... Дерево подхватывает вихрь... и вырывает дерево со всеми корнями... Вы оба корешка подняли вверх?
Не получается? Не отчаивайтесь! После нескольких таких тренировок вы будете управлять своим телом без заминки.
Буря утихает... Всё успокаивается... Жизнь и внутри дерева приходит в норму. Заглянем в себя... Заглянем, заглянем... Это не трудно... Вы видите, как листочки ваши впитывают солнечную энергию? Вам становится тепло и приятно... Корни ваши подмокли, вот уже
вода хлюпает в ваших соконосных сосудах… Вам снизу сыро и промозгло..., но сверху крона ваша накаляется и… жар посередине встречается с влагой… что получилось? Вы закипели! Кипите… Кипите...
Минуточку, минуточку! Кому срочно выйти надо? Пожалуйста! Прекращаем кипение, ни к чему слишком много пара!
Я надеюсь, что мы еще встретимся и, … воплотимся еще в кого-нибудь…
4. Товарищи зрители! Вы не устали? Давайте немного отвлечёмся от столь серьёзной проблемы воспитания нас с вами.
У нас в программе запланировано выступление Йога. Только что-то я его не вижу... "Товарищ Йог!" Товарищи, помогите, пожалуйста, давайте все вместе? "Товарищ Йог!"...
6. А теперь после небольшого перерыва продолжим нашу основную тему… Итак, ну а что же нам дают родители? Какой пример они нам показывают? Какими ценными знаниями с нами делятся? (Инсценировка "Сказка")
7. На, родителей обижаться нельзя. Они всегда стараются воспитать нас по своему подобию. Мы к ним привыкаем и часто не замечаем огрехов в их поучениях. Но вот, когда кончится наше детство, к каким-то учителям мы попадём.. .?
(Монолог наставника "Учись, официант!")
8. Ах, мы, дети-дети, что нас только не воспитывает!
Да хотя бы телефон! Нот вы, почти взрослые, знаете как надо
правильно разговаривать по телефону? … Да?!
И как подслушивать тоже знаете?
(диалог "Эффективное средство связи")
9. Да, многое оказывает на нас влияние, очень многое ранит душу, но… мы оптимисты, и ни строгий взгляд матери, ни ремень отца не омрачат радости от нашей встречи с вами! И мы вам споем, хотите?
(переход от "малиновки" к "Соловей") .
10. Товарищи солдаты! Мы официально, со всей ответственностью вам заявляем: вы будущие отцы и деды ( если, конечно, вы ещё не успели преждевременно ими стать).
Так вот! НИКОГДА не притесняйте своих детей (и по возможности чужих тоже).
Вы только посмотрите результат строгого воспитания (вспомните
своё детство).
(Сценка "Приглашение")
11. Но в каком бы тоне мы ни говорили о воспитании нас, детей, а в нашем выступлении были и юмор и сарказм, но ... родители у нас одни, и других не будет. Какие бы они ни были наши папы и мамы, они дали нам жизнь, они нас вырастили,...
Поэтому мы должны их чтить и уважать! Они должны знать, что мы их любим и уважаем...
(Стихотворение Э.Асадова «О скверном и святом")
12. А может быть вы нам и своим будущим детям желаете удариться в другую крайность?
Тогда полюбуйтесь, на что вы обрекаете будущее человечество и свою безрадостную родительскую судьбу. (Уходя) А что букет с учителями...?
(Монолог "ПСО", "Частушки")
13. Ах, товарищи зрители, какое мы испытываем удовольствие при виде вон... того солдатика..., который даже рот открыл, чтобы лучше нас слышать,... о-о-о, да он ловит каждое наше слово?!...
Да, по-разному нас принимают, и мы с радостью поделимся с вами опытом ваших наблюдений за зрителями...
Ах, если б у вас было мороженое, может быть вы нас также воспринимали. .. (при этих словах начинается пантомима "Зрители").
14. Ну, вот и всё! Пора заканчивать ваш нравоучительный концерт.
Но не спешите расходиться. Наш заключительный номер...
(танец).
Выступление агитбригады. II часть
юмористическая для молодежной аудитории
I. Многие из вас совсем недавно окончили школу и ещё, наверно, свежи воспоминания о весёлой, озорной школьной жизни.
Легко ли вам давались уроки? Домашнее задание? Вы не пробовали учиться по Бразильской системе? А зря».. Но ещё не всё потеряно. Наш опыт пригодится вашим детям…
(Сценка "Бразильская система")
Звонок. Перемена. (Музыкальный номер)
2. Ну конечно, вас ничем не удивишь, вы люди взрослые, всё знаете, говорить умеете… А как, по-вашему, правильно оказать:
”У рыб нет зуб" или ”У рыбов нет зубов"? Попробуйте сосчитать кочерги…
Звонок.
3. Не беда, если у вас не все получается. Может быть, в школе вы учились на "3", а в будущем из вас получится умный, эрудированный, одарённый начальник цеха ... и выше.
(Инсценировка ”У Лукоморья") '
Звонок.
4. Мы надеемся, что вы ещё не разучились считать, не забыли основы математики... Вот это-то мы сейчас и проверим...
Звонок.
5. А какими, вы думаете, будут уроки в недалёком будущем?
Наш вариант...
(Сценка "6а в космосе")
Звонок.
6. Ну, это наши мечты, а пока нам надо учиться... у старших. И, хотя бы например, наблюдательности.
(сценка "Старая сказка на новый лад”)
Звонок.
7. Неплохо бы еще провести урок сообразительности…
("ЛСПО")
Звонок.
8. Ваш учебный день подходит к концу… Этому рады и ученики и, конечно, ... учителя. (Сценка "Ура! Каникулы!")
Звонок.
Сценарии выступлений «Агитбригады 70-80х» , разработки мероприятий
для детей, сценки, сатирические стихи и песни и др. в рубрике «АГИТБРИГАДА 70-80х лет. ПЕДОТРЯД.
ШЕФСКАЯ РАБОТА.» https://urlid.ru/bt2a
Разработки некоторых занятий, тесты, игры для детей в
рубрике блога «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1
И
в «Приложение МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ» - http://qps.ru/z3NEQ, в электронной
книге «Программа «Мир живой природы» https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz
Информация
для бесед на нравственное воспитание в рубриках блога:
Комментариев нет:
Отправить комментарий