фото из интернета |
«ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА» мероприятие с родителями в
детском саду
1.
Дорогие
наши, любимые мамы, папы и бабушки! Перед вами стоят ваши дети. Как видите, у
них на груди большие буквы. Встаньте, пожалуйста, со своих мест и помогите из
этих букв составить предложение. И не обязательно переставлять только своего
ребёнка. (Дружная семейка) Молодцы! Совместными усилиями вы справились!
Помогите детям освободиться от букв и садитесь.
2.
Ребятишки
сейчас расскажут о себе и жизни в нашем садике. Но это не будет просто скучный
рассказ. Он будет в форме песни и частушек. Не судите строго исполнителей этого
сложного вида искусства. Итак, результат совместного группового творчества с
детской прямотой и непосредственностью:
Как родная меня мать провожала,
Тут знакома ребятня набежала:
«Ах, куда ты, наш дружок, ах, куда
ты?
Не ходил бы ты, Сашок, в детский
садик!
Что там в садике твоём –
дисциплина,
Ходить строем и не шуметь – ох,
кручина!
Поиграл бы лучше ты с нами в
салки.
Вместе б вышибли стекло в
раздевалке.
А сколько лампочек горит по
подъездам!
Поезд ножиков надавит у
разъездов…»
Но решился всё же я их не слушать:
Буду в садик я ходить – играть,
кушать.
Песни петь и танцевать научусь я,
Рисовать, читать, писать научусь
я.
Я друзей себе нашёл и не хуже,
Вместе дружно мы живём и не тужим.
Познакомить вас хочу с ними тоже.
Не обидьтесь, если вдруг не
похоже.
ЧАСТУШКИ:
Мы – весёлые ребята,
Любим петь и танцевать,
Любим спортом заниматься
И, конечно, поболтать.
Посиделочки устроим
И вас в гости пригласим,
О себе в стихах расскажем,
Незлобной шуткой рассмешим.
Есть у нас АЛЁША мальчик,
Лишних слов не говорит,
Но не клади ему в рот пальчик –
Может больно укусить.
Прибираться он не любит,
А разбрасывать так рад.
На занятия не ходит
И отвечает невпопад.
Но рассмешить ребят он может
И скромно в драку не влезать.
Наш ДЕНИС задира главный,
Не боится никого.
Убеждён он, что для славы
Можно слыть и дураком.
Не желает он учиться,
Ничего не хочет знать.
Может он с утра до ночи
Только бегать и играть.
Ну а в добром настроении
Мальчика милее нет.
Когда хватает терпенья,
И к нему претензий нет.
Есть у нас дразнилки также:
СЕРЁЖА Ложкин и САШОК –
Любого им расстроить важно,
Лишь бы был сильней шумок.
Но не такие уж плохие,
Как сейчас пропели мы про них:
Знают много и не скроем,
Что не в обиде мы на них.
Ну а наш другой СЕРЁЖКА
Разговорчив и смешлив,
Привлекла его дорожка,
Где на лыжах он ходил.
Знает он уже алфАвит,
Скоро в школу он пойдёт.
Учитель там его похвалит –
Хорошо он знает счёт.
СТЁПА наш не любит драться,
Не хулиганит, не грубит,
Поможет он другим прибраться,
Умеет дружбой дорожить.
Реветь по пустякам не станет,
Умеет гнев свой удержать.
И он уже почти всё знает,
То, что к школе надо знать.
Строить глазки любит КСЕНЬЯ,
Когда ребятам надо спать.
А воспитателю терпенья
У кого б ещё занять.
Рисовать и клеить любит,
И умеет быстро шить.
Хорошо учиться будет –
Будет ей не трудно жить.
СЕРЁЖА третий к нам недавно
С другого садика пришёл,
Прошёл по группе, осмотрелся
И друзей у нас нашёл.
Но решил он, что надёжней
Друга надо прикрепить –
Интересною игрушкой
Иль обещаньем подкупить.
Вскоре он признал ошибку,
Стал с ребятами играть,
И совместно и с душою
Во всём участье принимать.
Есть у нас ИРИНА с МАШЕЙ,
Очень скромные они.
Не дерутся они даже
И н еспорят без причин.
Любят книжки они слушать
Да и куклами играть.
Перед ними нет проблемы,
Как им время скоротать.
Наш МАКСИМ силён безмерно,
Отожмётся 20 раз,
От лиходеев, вот уж верно,
Защитить он сможет нас.
А когда дежурить надо,
Его не надо понукать.
Сам он справится с заданьем
И другим покажет – как.
Хочет взрослою КАТЮША
Оказаться сей же час,
Ей бы юбочку из плюша –
Так на свиданье б помчалась.
Привлечёт к себе вниманье,
Если спляшет и споёт.
И у ней одно желанье –
Как побед умножить счёт.
ПАВЛИК наш – любитель кушать:
Три добавки за обед.
Никого не хочет слушать,
Лишь всегда себе во вред:
Съест своё и у соседа,
А потом и говорит:
«Не хватило мне обеда,
Ох, у меня живот болит».
В остальном же наш Павлуша –
Рубаха-парень и спортсмен:
В мяч играть и сказки слушать
Он готов без перемен.
Тихий час когда начнётся,
Любит ТАНЯ поболтать.
Иль игрушкой под подушкой
Втихомолку поиграть.
Но домовитая хозяйка,
И растений разных знайка,
И хорошо же знает счёт.
Про себя мы вам пропели -
Хорошо ли плохо ли?
Вы нас строго не судите,
А только нам похлопайте.
3.
Знаете ли вы друг друга? Дети сидят на
стульчиках. Мамам по очереди завязывают глаза, и они должны на ощупь узнать
своего ребёнка.
4.
Задание детям – угадать о какой маме или
каком папе говорит ведущий, найти по названным приметам.
5.
Задания на развитие мышления,
сообразительности, логики, образного мышления. Вместе с родителями составить
как можно больше слов-существительных, в единственном числе из слова «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ».
6.
Сложить «ТАНГРАМ». Из треугольников сложить
фигуру.
другие фигуры https://urlid.ru/bt88
7.
Пять пословиц о дружбе – найти продолжение.
По карточкам.
Друг за
друга держаться -
|
дружные
чайки и ястреба забьют.
|
Дружба
что стекло:
|
голому
рубаха.
|
Дружные
сороки и гуся съедят,
|
ничего
не бояться.
|
С миру
по нитке –
|
и то
пополам ломай.
|
Один
блин
|
сломаешь
– не починишь.
|
(Друг за друга
держаться – ничего не бояться.
Дружба что стекло:
сломаешь – не починишь.
Дружные сороки и гуся
съедят, дружные чайки и ястреба забьют.
С миру по нитке –
голому рубаха.
Один блин и то пополам
ломай.)
Сценарии выступлений «Агитбригады 70-80х» , разработки мероприятий
для детей, сценки, сатирические стихи и песни и др. в рубрике «АГИТБРИГАДА 70-80х лет. ПЕДОТРЯД.
ШЕФСКАЯ РАБОТА.» https://urlid.ru/bt2a
Разработки некоторых занятий, тесты, игры для детей в
рубрике блога «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1
И
в «Приложение МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ» - http://qps.ru/z3NEQ, в электронной
книге «Программа «Мир живой природы» https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz
Информация
для бесед на нравственное воспитание в рубриках блога:
Комментариев нет:
Отправить комментарий