пятница, 28 мая 2021 г.

МИМОХОДОМ, МИМОЛЁТОМ Сценарий развлекательной программы в школе

 

фото из интернета

МИМОХОДОМ, МИМОЛЁТОМ

Сценарий развлекательной программы в школе

Пока идет освоение площадки пикника, организатор несколько раз напоминает отдыхающим, что развлекательную программу будут вести специально приглашенные ведущие, и она начнется на импровизированной сценической площадке в такое-то время. В назначенное время начинают беспокоиться участники концертной программы.

1-я: Пора концерт начинать, а ведущих нет!!

2-я: А кто они?

3-й: Кого-то со стороны пригласили.

1-я: Нечего было чужих приглашать. Как будто свои хуже.

2-я: Наши, по крайней мере, не опаздывают!

3-й: Давайте без них начинать. Дорогие друзья, для вас звучит песня

        в исполнении ……….   

/песня заканчивается, исполнители уходят. Звучит музыка, со стороны зрителей появляются Ведущие нагруженные чемоданами, ракетками, надувными кругами. Они осматриваются/

Она: И куда же мы попали?

Он: Откуда я знаю? Самолет совершил вынужденную посадку..

Она: А все потому, что ты забыл дома свою любимую удочку!

Он: Не удочку, а спиннинг!

Она: Какая разница! Что мы теперь будем делать?

Он: Может быть это Турция? Мы вроде над Турцией летели..

Она: Ага! И как же ты с турками объясняться будешь?

Он: Э-э... господа, ми есть руссо туристо. Ферштеен?

Она: Облико морале!

Он: Цигель-цигель ай-лю-лю!

Она: Ты что, знаком с этой блондинкой?

Он: С какой блондинкой? 

Она: Которой ты сейчас цигель-цигель предлагал!!

Он: Да я ее в первый раз вижу! Я в Турции никогда не был! К сожалению. /Многозначительно смотрит на блондинку. Появляется одна из участниц концерта/

1-я: Ну, наконец-то ведущие объявились! Вот вам программа концерта, объявляйте следующий номер! /убегает/

Он: Минуточку.... Концерт какой-то..

Она: Зато мы теперь точно знаем, что мы не в Турции, а в России! Можно ехать в аэропорт. Пошли.

Он: Подожди.. Нельзя же так. Люди ждут, у них праздник. Придется поработать ведущими. Дай-ка программу. Ничего сложного. Это даже интересно, сейчас попробую. Дамы и господа, для вас 1 конкурс    ...... 

/после 1-2 номеров вновь выходят Он и Она, в руках у Него удочка/

Она: Ты вовсе не ведущий! Нас просто с кем-то перепутали. И ты вовсе не обязан..

Он: Не мешай мне вести концерт!

Она: Послушай, давай потихоньку удерём? Поедем в аэропорт, и улетим в Испанию. Там тепло..

Он: Здесь тоже.

Она: Там море!

Он: А здесь река!     

Она: Ладно. Кончится этот дурацкий концерт, и что ты будешь делать?

Он: Стану инструктором по рыбной ловле.

Она: Ха-ха-ха!

Он: А что ха-ха? Ребята! Кто желает поучаствовать в следующем конкурсе - пожалуйте сюда! Конкурс  ………………..

Занятия бесплатные, детям и членам профсоюза - скидка! Самого умелого ждет приз!

Она: Поздравляю чемпионов! /вручает призы/ Как видишь, дорогой, здешние ребята в твоих инструкциях не нуждаются. Объявляй конкурс, и поехали в Испанию!

/после 1-2 номеров/

Он: Друзья! Я вышел ненадолго и не весь. Спокойно, человечество, я - здесь!

Она: Тебе еще не надоело изображать ведущего?

Он: Нет, мне здесь нравится! Не мешай.

Она: А я буду мешать! Буду, буду, буду..

Он: Ладно. Что ты хочешь?

Она: Я хочу в Испанию! Представляешь, коррида..

Он: А тут скачки!

Она: Там быки..

Он: А тут кони. Ты когда-нибудь имела дело с лошадьми?

Она: Нет, только с наездниками.

Он: А-а, это тот лысый жокей из Лондона?

Она: И вовсе он не лысый. Просто у него такой пробор широкий. Ну не хочешь в Лондон - поедем во Францию.

Он: Не хочу. Там в кафе висит объявление: "Господа, не стряхивайте пепел в чашки, а то подадим кофе в пепельницах"

Она: Так это же просто шутка!

Он: Ничего себе шутка - я окурком чуть не подавился!

Она: Ну, хорошо, тогда в Бразилию! Там замечательные пляжи!

Он: Ага! Вылезешь из воды - а твой лежак уже занят.

Она: Так с этим очень просто бороться. Сейчас покажу. Делу - время, потехе - пространство! А мне помогут вот эти очень симпатичные девушки.

Девушки, ваша задача - стряхнуть с лежака /одеяла/ чужие вещи, но так, чтобы свои остались. /девушки кладут на одеяло личные вещи - бейсболки, солнечные очки, полотенца, и, взявшись за углы встряхивают одеяло. Побеждает та девушка, которой удалось стряхнуть чужие вещи за 1 минуту/ - Молодцы! Победительница получает приз, и в придачу музыкальный номер от ……………..      А мы прощаемся с вами, дорогие друзья...

Он: Я - не прощаюсь!

Она: Это мы еще посмотрим! /уходят. Далее Она использует все возможности, чтобы убедить Его уехать. Он успешно сопротивляется натиску. Зрители помимо воли оказываются вовлеченными в конфликт. Концертные номера перемежаются с игровыми эпизодами/

/После очередного концертного конкурса выходит Она с чемоданом/

Она: Все! Я уезжаю! Оставляю тебя в роли ведущего, а на роль мужа я себе кого-нибудь найду.

Он: Погоди! И куда же ты собираешься ехать?

Она: Куда глаза глядят.

Он: А в кошелек они у тебя не глядят?

Она: Ты хочешь сказать, что не дашь мне денег? Ничего, я заработаю!

Он: Пожалуйста. Интересно, каким способом?.

Она: следующий конкурс  ………………..

Он: молодец!!  

Она: стараюсь …      

Он: так чем бы нам поразвлекать молодёжь?

Она: Надо думать!

Он: а давай попробуем танцевать! Танцевальный конкурс   …………………

Он: ладно я еду с тобой!

Она: Правда?

Он: Правда. Куда хочешь!

Она: Прекрасно! До свиданья, друзья! До встречи в Испании, Италии, Франции и на реке ………………… на следующий год!

 

Сценарии выступлений «Агитбригады 70-80х», разработки мероприятий для детей, сценки, сатирические стихи и песни и др. в рубрике «АГИТБРИГАДА 70-80х лет. ПЕДОТРЯД. ШЕФСКАЯ РАБОТА.» https://urlid.ru/bt2a

ПРИЛОЖЕНИЕ к сценариям: сценки, стихи, песни… https://urlid.ru/bt29

Разработки некоторых занятий, тесты, игры для детей в рубрике блога  «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1

И в «Приложение МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ» - http://qps.ru/z3NEQ, в электронной книге  «Программа «Мир живой природы»  https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz

А так же в электронной книжке  «Эмпатия – забытое слово и чувство?» https://yadi.sk/i/GyGE0Nfl3ELfak

Информация для бесед на нравственное воспитание в рубриках блога: 

«Статьи»  http://qps.ru/qTVSu

«Советы психологов» - http://qoo.by/U0U

«Советы мудрых» - http://qoo.by/U0V

«Размышлялки»   http://qps.ru/6rsG2  

 «Проверено на себе»    http://qps.ru/N7cdH

Комментариев нет:

Отправить комментарий