пятница, 28 мая 2021 г.

ГИННЕСС-ШОУ (спортивно-игровая программа для детей)

 

фото из интернета

ГИННЕСС-ШОУ

(спортивно-игровая программа для детей)

Два ведущих: девочка и мальчик.

Сценка: (выходит мальчик с игрушкой, играет, ни кого не замечая, за ним следом девочка)

Девочка: (подходит к мальчику гордой походкой) Никита давай в любовь поиграем?

Мальчик: Люба, а я не умею.   

Девочка: смотрел вчера фильм?

Мальчик: про леопарда?

Девочка: да нет, «Не родись красивой». Как он там ее обнимал...

Мальчик: кто? Леопольд?

Девочка: да нет, красивый такой. Ну ладно, давай играть. Вот смотри, я девочка красивая?... красивая!!! Ты - молодой человек тоже ничего!!! Я стою, а ты ко мне подваливаешь...

(Мальчик подходит к девочке небрежно и плечом толкает ее).

Девочка: Никита, ну как ты подваливаешь? Ты что не видел, как на улице подваливают?

Мальчик: нет!

Девочка: смотри и учись! (подходит гордой походкой и говорит) Девушка, дай закурить! Понял?

Мальчик: ага! (подходит к ней и говорит). Девушка, дай закурить.

Девочка: а у меня только «Прима».

Мальчик: что это такое?

Девочка: это сигареты такие курительные, для взрослых, от тараканов.

(Мальчик стоит, долго думает, почесывая затылок. Девочка, не выдержав, набрасывается ему на шею).

Девочка: ну все, Никита, давай, бери меня! (пауза). Тащи меня за тридевять земель, за седьмой подъезд!  

(Мальчик убирает руки девочки с себя)

Мальчик: Люба, а я не умею!

Девочка: ну пригласи меня хотя бы покататься!

Мальчик: Люба, а пойдем па лифте покатаемся?

Девочка: оооооййй, говори - влюблен!

Мальчик: говорю.

Девочка: ну, говори!

Мальчик: влюблен.

Девочка: ну все, давай целовай меня и обнимай.

(Мальчик подходит и целует в нос).

Мальчик: Люба, а у тебя нос большой.

Девочка: да ты не в нос целуй, ниже!

(Мальчик подходит и целует в щечку).

Девочка: ишь, сорвался! Правильно мама говорит, вам только разреши, ну все... теперь у нас будет ребёночек.

(Мальчик расстроенный начинает уходить, девочка бежит за ним и кричит).

Девочка: Никита, ну ты куда? Смотри, сколько тут народу сидит.

(Мальчик оглядывается, удивленно чешет затылок, возвращается).

Мальчик: хай! Ой! Привет, ой, ну как там?

Девочка: здравствуйте!

Мальчик: да, здравствуйте! А вы кто?

(Ответ зрителей).

Девочка: блин, дак вот почему меня в школе сюда послали! А я-то думала, чтоб тебя соблазнить!

Мальчик: ну ты глупая! У нас же сегодня Гиннесс-шоу. А ты чуть не испортила все. 

Девочка: сейчас все исправим! Давайте знакомиться (начинает бегать по залу и здороваться за руку). Меня Люба зовут, а Вас?... Меня Люба зовут, а Вас?...

(Мальчик смотрел на нее и говорит).

Мальчик: ты что делаешь?

Девочка: знакомлюсь!

Мальчик: дак, не так нужно. Учись! Добрый день всем, всем, всем гостям. Меня зовут .... И сейчас на счет три все мужчины громко скажут свое имя раз, два, три...

Девочка: ух, ты! А теперь женщины. Готовы? Раз, два, три.

Мальчик: вот и познакомились. Начинаем нашу программу. И первое наше задание. Сейчас мы узнаем, кто из вас самый любознательный.

Девочка: я, я, я, я, я - все знаю.

Мальчик: да не ты! Мы же должны узнать среди наших гостей, а ты за правильный ответ давай жетончик. (Девочка кивает головой). Ну что, готовы? Я загадываю загадки, а вы говорите отгадку, кто правильно называет, наш жетончик получает: (загадки).

Девочка: а у меня тоже конкурс есть. Сейчас мы узнаем кто тут самый артистичный (загадки, а потом сценка «Репка»).

Мальчик: здорово у вас получается. Вот сейчас мы проверим у кого самый меткий глаз.

Давайте встанем в две команды и проверим. (снежок и ведра).

Девочка: ух, ты! Какие вы все молодцы. А вот сейчас я посмотрю, как вы справитесь с этим заданием. Сейчас самый любвеобильный. (кто больше обнимет народа).

Мальчик; да! Тут смотрю дружные люди собрались. Это здорово!

Девочка: Никита, а давай тоже дружить?

Мальчик: давай (обнимаются).

Девочка: как здорово! Давай еще (тянется).

Мальчик: стой! Ты снова переключилась не на то. У нас Гиннесс-шоу! (девочка отходит).

Давайте сейчас проведем следующий конкурс, который называется «Самый юркий» (хвосты за воротом).

Девочка: вот насмешили нас. Вы не только дружные, но и веселые. А петь вы умеете?

Вот сейчас и проверим. Наш следующий конкурс — самый музыкальный. Я вам называю строчку из песен, а вы говорите - что это за песня.

-       Я краснею, я бледнею …    (Смуглянка)

-       «Нам дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы» … (Ничего на свете лучше нету)

-       За тобой охотилась, Дед Мороз, пролила не мало я горьких слез … («Расскажи Снегурочка»)

-       У меня сестренки нет, у меня братишки нет … (У меня сестренки нет)

-       «В пять часов вставал он рано, это было не легко. Он читал стихи коровам, те давали молоко» … (33 коровы)

-       Ты же меня пидманула …  

-       В мире, где кружится снег шальной … (Мы желаем счастья вам)

Мальчик: так задушевно у нас получилось, аж, дух захватило. А вот вам приходилось ли убегать когда-нибудь? (ответ) И мне тоже. Скажу вам по секрету, сейчас девочки пошли такие бойкие, чуть что, сразу в ЗАГС тащат, сами видели. Ну что еще остается, только бежать, сломя голову. Ведь родители потом накажут. Страшно. Ой, что-то я отошел от темы. У нас сейчас конкурс «Самый быстрый». Для этого мы сейчас узнаем у кого самый больше шаг. (меряем шаги, у кого самый большой).

Девочка: смотрите, у меня тоже большой шаг. Я тоже хочу с вами дружить, можно я тут с вами буду жить? (ответ).

Мальчик: Люба, ну что ты, а как же я? Мне же скучно будет одному в школу ходить.

Девочка: ой, точно. Ладно, мы к вам вместе будем приезжать.

Мальчик:  наша программа подошла к концу. И на прощанье давайте дружно прокричим кричалку (кричалка).

 Сценарии выступлений «Агитбригады 70-80х», разработки мероприятий для детей, сценки, сатирические стихи и песни и др. в рубрике «АГИТБРИГАДА 70-80х лет. ПЕДОТРЯД. ШЕФСКАЯ РАБОТА.» https://urlid.ru/bt2a

ПРИЛОЖЕНИЕ к сценариям: сценки, стихи, песни… https://urlid.ru/bt29

Разработки некоторых занятий, тесты, игры для детей в рубрике блога  «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1

И в «Приложение МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ» - http://qps.ru/z3NEQ, в электронной книге  «Программа «Мир живой природы»  https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz

А так же в электронной книжке  «Эмпатия – забытое слово и чувство?» https://yadi.sk/i/GyGE0Nfl3ELfak

Информация для бесед на нравственное воспитание в рубриках блога: 

«Статьи»  http://qps.ru/qTVSu

«Советы психологов» - http://qoo.by/U0U

«Советы мудрых» - http://qoo.by/U0V

«Размышлялки»   http://qps.ru/6rsG2  

 «Проверено на себе»    http://qps.ru/N7cdH



Комментариев нет:

Отправить комментарий