четверг, 18 марта 2021 г.

ДОЧКИ-МАТЕРИ Выступление агитбригады ко Дню матери.

 

фото из интернета

ДОЧКИ-МАТЕРИ

Выступление агитбригады ко Дню матери.

Л. Парайко

Возможное музыкальное оформление: CD «Звуки праздника» № 6(13)2009 — трек 2.8 («Показ мод»), CD № 3(10)2009 — трек 3.1 («Ролевые игры»). О CD см. на стр. 92-93.

 Выходят 4 девушки с косынками в руках.

1-я. Мама — это самое дорогое.

2-я. Мама дает нам жизнь.

3-я. С ее помощью мы делаем первые шаги.

4-я. И первое слово, которое мы произносим, — тоже «мама».

2-я. От нее мы узнаем, почему у меня пеленки розовые, а в соседней коляске — голубые.

3-я. От нее узнаем, что человек, который по вечерам иногда подходит к кроватке и делает «агу», зовется «папа».

1-я. От нее мы слышим первые музыкальные фразы. Например...

Все (берут косынки как младенца и поют).

Баю-баюшки-баю,

Не ложися на краю:

Придет серенький волчок

И укусит за бочок.

2-я и 3-я. У вас кто?

1-я и 4-я. Сын!

2-я и 3-я. А у меня дочь!

2-я. Вылитая я!

1-я. А у меня на отца похож!

3-я. А у меня — точно Софи Лорен.

4-я. А мой — ну вылитый Шаляпин.

1-я, 2-я, 3-я. Да ну?!

4-я. Да, поет днем и ночью.

2-я. А моя не только поет, но уже и ругаться начала.

3-я. Что ж хорошего — ругаться?

1-я. А у моего уже все зубы.

3-я. А сколько ему?

1-я. Четыре месяца.

3-я. Это где же видано, чтобы в четыре месяца все зубы были?

1-я. А сейчас так у всех, сейчас акселерация.

3-я. А моя, как только родилась, сразу разговаривать начала.

4-я. Врешь!

3-я. Зачем мне врать?

4-я. Ну пусть она что-нибудь скажет.

3-я. Сейчас она не может, она занята.

4-я. (иронично). Интересно, что это она там делает?

3-я. Она спит. Вот проснется и скажет свое слово.

4-я. А мой уже стихи пишет!

2-я. Стихи? Это какие же стихи?

4-я. Разные...

2-я. Ну прочитай что-нибудь.

4-я. Так он же пишет.

2-я. Что ж он, родной матери не читает?

4-я. Читает. И я сама читаю. Что ж он там последнее набросал? «У Лукоморья дуб зеленый...»

Все. Пушкин!

4-я. Да нет же... «Я вижу из своей коляски,

Как быль рождается из сказки».

2-я. А моя уже нотную грамоту знает!

1-я. А мой и без нот на пианино шпарит.

3-я. А моя хоть в музыке не сильна, но зато в сопромате...

Все. Где?

3-я. В сопромате... Будет сильна.

Все. Баю, баюшки, баю, не ложися на краю...

1-я. Незаметно летит время, и вот ты сам уже поешь свою первую песню, посвящая ее, конечно же, маме.

 

Девушки завязывают косынки бантами и кладут их на голову.

 

Все (поют). Солнечные зайчики

Прыгают по лесенке,

Потому что мамочке

Мы пропели песенку.

Песенку простую: ля-ля-ля.

Песенку такую: ля-ля-ля.

1-я. Ты взрослеешь, и тебя начинают интересовать совершенно иные вопросы.

 

Девушки разыгрывают сценку, обозначая своих персонажей косынками.

2-я — Ведущая — держит косынку в правой руке, отходит в сторону.

1-я — Дочь — накидывает косынку как шарфик,

3-я — Мама — повязывает как фартук,

4-я — Папа — как мужской галстук.

 

Ведущая. Она вошла в комнату, посмотрела сначала на Папу, потом на Маму и прокурорским тоном спросила...

Дочь. Только без обмана! В каком году вы поженились?

Папа. В 1973.

Дочь. Правильно! А почему не в семьдесят четвертом?

Папа. Ну, понимаешь, доченька, ты не могла родиться в семьдесят четвертом, потому что...

Дочь (перебивая). Могла!

Мама. Откуда ты все знаешь?

Дочь. Свет не без добрых людей, Васька сказал.

Ведущая. При имени Васька Папа вздрогнул, а Мама побледнела. Васька знал все-все, и даже немного больше.

Папа. Ну, предположим, что ты бы родилась раньше, что тогда?

Дочь. Да я б за этот год столько нового узнала!

Мама. Понимаешь, доченька, ты не могла родиться раньше хотя бы потому, что твой Папа в это время заканчивал институт, а я туда поступила. И вообще, почему мы должны были рожать тебя на год раньше? Нам и самим погулять хотелось.

Дочь. Вот-вот, только о себе и думали! А я б за этот год так выросла, что набила бы морду этому Ваське!

Мама и Папа. За что?

Дочь. А чтоб не хвастался, это же не его заслуга!

Мама и Папа. Какая заслуга?

Дочь. Какая, какая... Он родился в семьдесят четвертом, а они поженились в семьдесят пятом. Его родители небось о себе не думали! Не то, что некоторые...

 

Все снимают косынки.

 

2-я. Ты взрослеешь. Из нежно-голубой жизнь превращается в светло-синюю.

4-я. Ты понимаешь, что на свете есть темные силы. И только теперь узнаешь цену яркому солнцу и голубому небу. Ты поешь новые песни, но в них обязательно есть слово «мама».

 

Девушки повязывают косынки как пионерские галстуки.

 

Все (поют). Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо,

Пусть всегда будет мама, Пусть всегда буду я.

2-я. Незаметно бежит время, а мама, как самый лучший друг, всегда остается рядом. Только она напомнит тебе, как ты пробовала на вкус чернила, как клялась, что никогда не выйдешь замуж. Ты присаживаешься рядом с ней и удивляешься, какая же маленькая она  стала! И просишь...

Все (поют). Поговори со мною, мама,

О чем-нибудь поговори,

До звездной полночи до самой

Мне снова детство подари.

1-я. А сколько раз мама давала тебе советы, ты выслушивала их терпеливо, но все равно делала по-своему! Потому что так уж устроен мир: только сам сделав ошибку, ты не сделаешь ее в следующий раз. Но отчаиваться не стоит. И голосом, полным оптимизма, ты выводишь...

Все (поют). Ах, мамочка, на саночках

Каталась я не с тем.

Ох, зачем я в полюшке

Повстречала Колюшку?

Ох, мамочка, зачем?

3-я. Казалось бы, себя надо спрашивать, а не мамочку, но все же только сердце матери может согреть тебя в трудную минуту. Пусть даже вошел в твою жизнь другой любимый человек.

4-я. И всегда в нашем сердце звучит голос матери:

«Дочери, дочери, взрослые дочери!

Нежим мы вас, как детей.

Только бы жили вы,

Взрослые дочери,

лучше своих матерей».

1-я. Наши мамы! Мы благодарны вам за то, что мы есть, за наши счастливые детство и юность!

2-я. Мы любим вас! И пусть наша любовь согревает вас даже тогда, когда нас нет рядом!

Чем развлечь гостей, №8/2010

 Сценарии выступлений «Агитбригады 70-80х», разработки мероприятий для детей, сценки, сатирические стихи и песни и др. в рубрике «АГИТБРИГАДА 70-80х лет. ПЕДОТРЯД. ШЕФСКАЯ РАБОТА.» https://urlid.ru/bt2a

ПРИЛОЖЕНИЕ к сценариям: сценки, стихи, песни… https://urlid.ru/bt29

Разработки некоторых занятий, тесты, игры для детей в рубрике блога  «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1

И в «Приложение МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ» - http://qps.ru/z3NEQ, в электронной книге  «Программа «Мир живой природы»  https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz

А так же в электронной книжке  «Эмпатия – забытое слово и чувство?» https://yadi.sk/i/GyGE0Nfl3ELfak

Информация для бесед на нравственное воспитание в рубриках блога: 

«Статьи»  http://qps.ru/qTVSu

«Советы психологов» - http://qoo.by/U0U

«Советы мудрых» - http://qoo.by/U0V

«Размышлялки»   http://qps.ru/6rsG2  

 «Проверено на себе»    http://qps.ru/N7cdH

Комментариев нет:

Отправить комментарий