понедельник, 1 марта 2021 г.

НАШИМ БАБУШКАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ…

 

картинка из интернета

НАШИМ БАБУШКАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ…

 

УЧИТЕЛЬ Всегда ли вы дружно живёте с вашими дедушками и бабушками? Иногда ваши поступки, поведение, слова больно ранят пожилых людей. Очень надеюсь, что у вас никогда так не происходит, как в данной сценке.

 

Сценка «Бабушкин выходной»

 

ВНУЧКА

Сегодня у нас воскресенье как раз,

Бабусю будить я не буду сейчас.

На завтрак, пожалуй, нажарю картошки,

С повидлом пирог испеку и лепёшки.

 

Всё это не трудно мне сделать самой,

Ведь должен у бабушки быть выходной..

... Еда на столе и в двух вазах букет –

Иди же, бабуся!.. Бабуся, ну где ты?

 

БАБУШКА

На кухне я! С пола сейчас уберу

Соль, масло, картофельную кожуру...

Потом соскрести я должна поскорей

Присохшее тесто со стен и дверей...

Повидло с окна, с потолка ещё смою

И завтракать, внученька, сяду с тобою.

 

УЧИТЕЛЬ

Получился ли у бабушки выходной, как хотела внучка? Почему же нет?

 

Ответы детей.

 

УЧИТЕЛЬ

Любовь ваших внуков к вам бесконечна. И вам они посвящают эти строки.

 

6. У мамы - работа,

У папы - работа.

У них для меня

Остаётся суббота,

С ней играем в куклы,

 

В классики играем.

Важные секреты

Шепчем ей на ушко,

Потому что бабушка -

Лучшая подружка.

 

УЧИТЕЛЬ

Вы убедились, как крепко любят вас ваши внуки. Мы знаем, что и вы их любите больше всех. А иногда ваша любовь доходит и до такого...

 

Сценка «Бабушки и внуки»

1.     Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

 

2.     Да что ты, я ещё уроки не сделала...

 

1.     Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты же сто лет как школу окончила.

 

2.     Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.

 

1.     Да, я всю жизнь за внуков уроки делаю.

 

2.     Правда? Это ты их так балуешь?

 

1.     Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки на черновик, а начисто они у меня сами переписывают.

 

2.     О, действительно строго.

 

1.     Так что, если что, у меня спрашивай, у меня опыт большой.

 

2.     Слушай, так если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм... «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том...»

 

1.     Так, хорошо.

 

2.     «И днём и ночью пёс учёный...»

 

1.     Какой пёс? Какой пёс?

 

2.     Ну, я не знаю, какая у него порода.

 

1.     Да не пёс, а кот учёный. Поняла, кот!

 

2.     А, поняла-поняла! Я тогда всё сначала начну. «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том, и днём и ночью кот учёный...»

 

1. Ну..?

 

2.     ...С авоськой ходит в гастроном.

 

1.     С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

 

2.     Ой, не какая же ты подруга!? У меня ещё столько уроков, вот я всё и перепутала.

 

1.     Как ты считаешь, если мы и дальше будем учиться, может в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?

 

2.     Её уже назвали.

 

1.     Да? А как?

 

2.     Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки.

 

УЧИТЕЛЬ

В исполнении ансамбля наших девочек звучат частушки.

 

1.     Мы частушек много знаем

И хороших и плохих.

Хорошо тому послушать,

Кто не знает никаких.

 

2.     Говорит старуха деду:

-       Я в Америку поеду!

-       Поезжай, я денег дам:

Костыли твои продам.

 

3.     Нынче стало не новинкой:

Бабка в поле спинку гнёт,

А внучок стоит на рынке –

Сигареты продаёт.

 

4.     Закопчённые кастрюли

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

 

5.     Бабка чистила картошку,

Дед на крыше песни пел.

Бабка свистнула немножко –

Дед в курятник улетел.

 

6.     Две старушки без зубов

Говорили про любовь:

- Мы с тобою влюблены:

Я - в сметану, ты в блины.

 

7.     Дед свою бабку

Завернул в тряпку,

Поливал её водой,

Хотел сделать молодой.

 

8.     Мы частушки петь кончаем

И вам честно обещаем:

Слушать вас всегда во всём.

Утром, вечером и днём!

 

УЧИТЕЛЬ

Дотошные американцы подсчитали, что к пятидесяти годам сердце человека проделывает работу, эквивалентную подъёму груза весом в 18 тонн на высоту 227 км. Можно и устать! Поэтому надо уделять больше внимания нашим бабушкам и дедушкам, уделять внимание их здоровью, самочувствию. Поэтесса Людмила Татьяничева написала красивые строки, глядя на вас, так и хочется сказать, что они не о вас, и всё же.

 

УЧИТЕЛЬ

9.     Но у старых силы не те,

Дней непрожитых мал запас.

Берегите старых людей,

Без которых не было б нас.

 

10.    Белой стаей года пролетели,

Но душа, как прежде, молода.

Соловьи ещё не всё пропели.

Утекла ещё не вся вода.

 

11.    В этот день и праздничный и светлый

И грустить не время, не пора,

Долгих лет вам, яблонь в белом цвете,

Радости, и счастья, и добра!

 

12.    И пусть лицо улыбка озаряет,

Вы возрасту скажите - не спеши!

Быть счастливыми вам желаем,

Желаем этого от всей души!

 

13.    Примите от нас в этот день весенний

Приветствий искренний букет,

Тепло сердец и поздравлений,

Что б жизнь бурлила много лет.

 

Сценарии выступлений «Агитбригады 70-80х», разработки мероприятий для детей, сценки, сатирические стихи и песни и др. в рубрике «АГИТБРИГАДА 70-80х лет. ПЕДОТРЯД. ШЕФСКАЯ РАБОТА.» https://urlid.ru/bt2a

ПРИЛОЖЕНИЕ к сценариям: сценки, стихи, песни… https://urlid.ru/bt29

Разработки некоторых занятий, тесты, игры для детей в рубрике блога  «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1

И в «Приложение МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ» - http://qps.ru/z3NEQ, в электронной книге  «Программа «Мир живой природы»  https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz

А так же в электронной книжке  «Эмпатия – забытое слово и чувство?» https://yadi.sk/i/GyGE0Nfl3ELfak

Информация для бесед на нравственное воспитание в рубриках блога: 

«Статьи»  http://qps.ru/qTVSu

«Советы психологов» - http://qoo.by/U0U

«Советы мудрых» - http://qoo.by/U0V

«Размышлялки»   http://qps.ru/6rsG2  

 «Проверено на себе»    http://qps.ru/N7cdH

Комментариев нет:

Отправить комментарий