среда, 6 ноября 2019 г.

«ЖИВАЯ ДУША ПРИРОДЫ». Романтические, экологические, песни о природе. Сценарий для людей пожилого возраста

фото из личного архива

«ЖИВАЯ ДУША ПРИРОДЫ».
Романтические, экологические, песни о природе.
Сценарий для людей пожилого возраста
1.   В последние несколько лет мы слышим, как сводки с полей сражения, сообщения об участившихся наводнениях, смерчах, ураганах,… И мнение о том, что наша планета Земля – живой организм, она от нас «устала»…

Легенда «Ужасная ошибка человечества»
«В давние времена на цветущей планете Земля в содружестве с природой жило множество племен. Однажды среди них появилась группа людей, которых стали называть «разрушителями». Смысл их жизни был в войне и разруше­нии всего живого на Земле. Постепенно они завоевали все соседние племена и принялись за уничтожение остального человечества.
Природа, предупреждая разрушителей о гро­зящей катастрофе, посылала на них стихийные бедствия, но люди не могли остановиться и продолжали бесчинство­вать. Когда разрушители уничтожили всех людей и приня­лись губить природу, она вынуждена была ответить им тем же. Природа стерла с лица Земли всех вандалов, оставив в живых лишь несколько человек, которые, опомнившись, начали возвращать к жизни окружающую среду. Постепен­но гармония между людьми и природой восстановилась.»
Но сегодня человечество, похоже, стало забывать уро­ки прошлого. Гибнут люди, гибнет природа...

Мы, жители планеты Земля, призываем всех объединить свои усилия и не допустить повторения на Земле катастрофы. И помочь в этом могут песни о природе, о любви к природе, о нежности и верности, о самоотверженности и ответственности…

2.   Как много чудесного таит в себе природа!
Как много мы, наивные её покорители, не замечаем…
Но всё-таки, если рано утром, на заре, выйти навстречу Солнцу, вдохнуть бодрящий воздух, услышать трель соловья. То можно приблизиться к неизъяснимому…
Сегодня мы попытаемся объединить экологию с романтикой…
- Песня «Лирическая» В.Высоцкого.
Последний из великих романтиков, Владимир Высоцкий написал эту песню. Человек, который своим хриплым голосом умел говорить правду всему миру… Сердце этого Гамлета современности навсегда осталось в воспетых им вершинах, походах, ночёвках.
Воздух после дождя становится голубым. Он напоен любовью, так и хочется петь.
- Песня «После летнего дождя»
- Ю.Визбор «Ты у меня одна»
Достаточно настроились на романтический лад?
3.   А теперь песенная викторина:
·                У кого из героев известной песни С.Никитина была малиновая шляпа, да ещё и дырочка в правом боку? (у резинового ёжика)
·                Чьим секретом делятся Ю.Морин и С.Никитин в известной песней из м/ф «Большой секрет для маленькой компании? (собачьим)
·                Зачем едет в горы известный бард Юрий Кукин, в отличие от тех, кто едет за деньгами, убегает от обиды, от тоски? (За туманом и запахом тайги)
·                Какой известный бардовский дуэт в одной из песен утверждает, что лошади умеют прекрасно летать? (Татьяна и Сергей Никитины)
·                Кто сочувствовал третьему такими словами:
Луна за речкой ярко светит,
Волна сливается с волной,
А кто-то третий, а кто-то третий
Один остался за рекой.  (Н.Кадышева,  песня «А кто-то третий»)
·                В какой песне высказывается пожелание навсегда оставаться молодым только для того, чтобы не хотелось покоя? («Багульник»)
·                В песнях каких авторов утверждалось, что единение с природой, романтизм, дают силы для подвигов, для свершений, самоутверждения? (Н.Добронравов и А.Пахмутова)
- Давайте вспомним такие песни и споём по куплету. Итак… («Песня о тревожной молодости», «Старый клён», «Птица счастья», «Хорошие девчата», «Мой адрес – Советский Союз», «Надежда», «Как молоды мы были»,  «Девчонки танцуют на палубе», «Главное ребята, сердцем не стареть»…)
·                    Узнайте строки, вспомните название песни и продолжите куплет:
И радость поёт, не скончая,
И песня навстречу идёт,
И люди смеются встречая,
И встречное солнце встаёт. …
(«Нас утро встречает прохладой»
Горячее и бравое,
Бодрит меня.
Страна встаёт со славою
Навстречу дня!)
·                Как можно скрасить свою жизнь, когда «уже многое поздно,» …и  «уже многим не стать,»… В какой песне полезный совет от романтика?  («Но я умею мечтать»)
·                Романтика,… ностальгия,… С чем мы сравниваем, ассоциируем, Родину, родной край, родную природу? В какой песне мы найдём ответ? («Отчий дом»)

4.   На этом мы закончим викторину о песнях. Сейчас сюда выходят ЧТЕЦЫ (выходят в центр и зачитывают слова по розданным ранее карточкам, с чувством, с нежностью).
 1. Сейчас, когда на Землю опускается ночь...
 2. Когда в городах стихает шум машин...
 3. Когда замолкают городские цеха...
 4. Когда слышнее становится каждый шорох...
 5. И каждый шепот...
 6. Мы к тебе пришли, мать-Земля.
 7. Поклониться
8. и сверить биенье сердец своих
9. С твоим сердцем, моя планета.

10. Я прошу у тебя прощенья, Земля,
За то, что недавно, еще вчера
Не слышал боли твоей...

11. Простите, море, деревья, поля,
За безмятежные вечера
И сотни потерянных дней...

12. Мой шарик хрустальный, планета, прости,
За то, что в кружении суеты
Я не пытался тебя спасти...

13. Я, кажется, понял: мне повезло:
Я тот, кто успел понять,
Не потеряв эти двадцать пять
До края отпущенных лет...

13. Я знаю, что нам еще есть что терять
И есть еще время успеть...

5.   Предлагаю всем встать в большой круг и, взявшись за плечи, как в юности, всем вместе спеть песню Стаса Намина на стихи И.Шаферана «МЫ ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ»…

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Лирическая песня В.Высоцкий

Здесь лапы у елей дрожат на весу,
Здесь птицы щебечут тревожно.
Живешь в заколдованном диком лесу,
Откуда уйти невозможно.
Пусть черемухи сохнут бельем на ветру,
Пусть дождем опадают сирени,
Все равно я отсюда тебя заберу
Во дворец, где играют свирели.


Твой мир колдунами на тысячи лет
Укрыт от меня и от света.
И думаешь ты, что прекраснее нет,
Чем лес заколдованный этот.
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре,
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море.


В какой день недели, в котором часу
Ты выйдешь ко мне осторожно?
Когда я тебя на руках унесу
Туда, где найти невозможно?
Украду, если кража тебе по душе,
Зря ли я столько сил разбазарил.
Соглашайся хотя бы на рай в шалаше,
Если терем с дворцом кто-то занял.


Соглашайся хотя бы на рай в шалаше,
Если терем с дворцом кто-то занял.
После летнего дождя (исполнитель: Олег)
После летнего дождя промокли ты и я.
Ты замерзла и дрожишь,
И я обнял тебя.

Ярко светит  нам  луна, свет печали льёт она.
Как хорошо что мы  вдвоем.  Ты и я.
Ярко светит  нам  луна, свет печали льёт она.
Как хорошо что мы  вдвоем.

Ты идёшь по улице, тебе глядят все вслед,
Какая ты красивая в свои 16 лет,
Ярко светит  нам  луна, свет печали льёт она.
Как хорошо что мы  вдвоем.  Ты и я.
Ярко светит  нам  луна, свет печали льёт она.
Как хорошо что мы  вдвоем.

Я играю на гитаре только для тебя.
Верю и надеюсь, что любишь ты меня
Ярко светит  нам  луна, свет печали льёт она.
Как хорошо что мы  вдвоем.  Ты и я.
Ярко светит  нам  луна, свет печали льёт она.
Как хорошо что мы  вдвоем.

 «Ты у меня одна»

Ты у меня одна,
Словно в ночи луна,
Словно в степи сосна,
Словно в году весна.
Hету другой такой
Ни за какой рекой,
Hи за туманами,
Дальними странами.
В инее провода,
В сумерках города.
Вот и взошла звезда,
Чтобы светить всегда,
Чтобы гореть в метель,
Чтобы стелить постель,
Чтобы качать всю ночь
У колыбели дочь.
Вот поворот какой
Делается с рекой.
Можешь отнять покой,
Можешь махнуть рукой,
Можешь отдать долги,
Можешь любить других,
Можешь совсем уйти,
Только свети, свети!

"РЕЗИНОВЫЙ ЕЖИК"

По роще калиновой,
По роще осиновой
На именины к щенку
В шляпке малиновой
Шел ежик резиновый
С дырочкой в правом боку.

Были у ежика
Зонтик от дождика,
Шляпа и пара галош.
Божьей коровке
цветочной головке
Ласково кланялся еж.

"Здравствуйте, елки!
На что вам иголки?
Разве мы волки вокруг?
Как вам не стыдно!
Это обидно,
Когда ощетинился друг."

Небо лучистое,
Облако чистое.
Источник teksty-pesenok.ru
На именины к щенку
Ежик резиновый
Шел и насвистывал
Дырочкой в правом боку.

"Милая птица,
извольте спуститься -
Вы потеряли перо.
На красной аллее,
Где клены алеют,
Ждет вас находка в бюро."

Небо лучистое,
Облако чистое.
На именины к щенку
Ежик резиновый
Шел и насвистывал
Дырочкой в правом боку

Много дорожек
Прошел этот ежик.
А что подарил он дружку?
Об этом он Ване
Насвистывал в ванне
Дырочкой в правом боку.

С.Никитин - Ю.Морин - Большой секрет

Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей,
И поэтому я так бегу по дороге
С патефоном волшебным в тележке своей.

Под грустное мычание, под громкое рычание,
Под дружеское ржание рождается на свет
Большой секрет для маленькой,
Для маленькой такой компании,
Для скромной такой компании
Огромный такой секрет.

Не секрет, что друзья это честь и отвага,
Это верность, отвага и честь,
А отвага и честь это рыцарь и шпага,
Всем глотателям шпаг никогда их не съесть.

Под грустное мычание, под бодрое рычание,
Под дружеское ржание рождается на свет
Большой секрет для маленькой,
Для маленькой такой компании,
Для скромной такой компании
Огромный такой секрет.

Не секрет, что друзья убегают вприпрыжку,
Не хотят на цепочке сидеть.
Их заставить нельзя ни за какую коврижку
Источник teksty-pesenok.ru
От безделья и скуки балдеть.

Под грустное мычание, под бодрое рычание,
Под дружеское ржание рождается на свет
Большой секрет для маленькой,
Для маленькой такой компании,
Для скромной такой компании
Огромный такой секрет.

Не секрет, что друзья в облака обожают
Уноситься на крыльях и без,
Но бросаются к нам, если нас обижают,
К нам на помощь бросаются даже с небес.

Под грустное мычание, под бодрое рычание,
Под дружеское ржание рождается на свет
Большой секрет для маленькой,
Для маленькой такой компании,
Для скромной такой компании
Огромный такой секрет.

Ах, было б только с кем,
Ах, было б только с кем,
Ах, было б только с кем поговорить.
Ах, было б то, ах, было б то,
Ах, было б то, ах, было б только
С кем поговорить.

 

В походе - А я еду за туманом

За Туманом текст песни и аккорды
Понимаешь. это страннно, очень странно,
Но такой уж я законченный чудак.
Я гоняюсь, я гоняюсь за туманом,
И с собою мне не справиться никак.
Люди сосланы делами, люди едут за деньгами,
Убегают от обид и от тоски.
А я еду, а я еду за туманом,
За туманом и за запахом тайги.
Источник teksty-pesenok.ru

Понимаешь, это просто, очень просто,
Для того, кто хоть однажды уходил.
Ты представь, что это остро, очень остро -
Горы, солнце, пихты, песни и дожди.
И пусть полным полны набиты мне в дорогу чемоданы -
Память, грусть, невозвращенные долги.
А я еду. а я еду за туманом,
За мечтами и за запахом тайги.

Татьяна и Сергей Никитины - Летающие Лошади

Очень многие думают что они умеют летать
очень многие ласточки Лебеди очень многие
И очень немногие думают что умеют летать
Лошади очень многие лошади четвероногие

Припев: Но только лошади летают вдохновенно!
Иначе лошади разбились бы мгновенно
И разве стаи белокрылых лебедей
Поют как стаи белокрылых лошадей?
Но только лошади летать умеют чудно!
Источник teksty-pesenok.ru
Очень лошади прожить без неба трудно
И разве стаи лошадиных лебедей
Грустят как стаи лебединых лошадей?

Очень многие думают что секретов у лошади нет
Ни для большой ни для маленькой ни для какой компании
А лошадь летает и думает что самый большой секрет
Это летание лошади нелетных животных летание

Припев.

 

А КТО-ТО ТРЕТИЙ
Сл.народные исп. Н.Кадышева
Рябины лист колышет ветер,
Тропинка вдаль уводит нас,
А кто-то третий, а кто-то третий
С тропинки той не сводит глаз.
А кто-то третий, а кто-то третий
С тропинки той не сводит глаз.

Луна за речкой ярко светит,
Волна сливается с волной,
А кто-то третий, а кто-то третий
Один остался за рекой.
А кто-то третий, а кто-то третий
Один остался за рекой.

Мы завтра вновь с тобою встретим
За речкой зореньки восход,
А кто-то третий, а кто-то третий
Вновь до рассвета не уснёт.

Нет, нелегко на белом свете
Свою судьбу-любовь найти,
Ещё трудней – остаться третьим
На долгом жизненном пути.
Ещё трудней – остаться третьим
На долгом жизненном пути.

 

БАГУЛЬНИК

Где-то багульник на сопках цветёт,
Кедры вонзаются в небо.
Кажется, будто давно меня ждёт
Край, где ни разу я не был.

Возле палатки закружится дым,
Вспыхнет костёр над рекою.
Вот бы прожить мне всю жизнь молодым,
Чтоб не хотелось покоя.

Знаю, что будут, наверно, не раз
Грозы, мороз и тревога.
Трудное счастье находка для нас,
К подвигам наша дорога.

БАМОВСКИЙ ВАЛЬС

Парень взял аккордеон,
От души играет.
Так берёт аккорды он –
Сердце замирает.

Припев:
Пусть плывёт смолистый дым
Сквозь густые ветки.
Будет сердце молодым
Этот вальс навеки!

Не беда, что сапоги
Выглядят немодно.
Но зато среди тайги
Танцевать в них можно.

Припев.

Искры пляшут на ветру,
Вьются над палаткой.
Танцплощадка поутру
Станет стройплощадкой.

Припев.

ДЕВЧОНКИ ТАНЦУЮТ НА ПАЛУБЕ

Чуть охрипший гудок парохода
Уплывает в таёжную тьму.
Две девчонки танцуют, танцуют  на палубе.
Звёзды с неба летят на корму.

Припев:
А река бежит, зовёт куда-то,
Плывут сибирские девчата
Навстречу утренней заре по Ангаре, по Ангаре.
Навстречу утренней заре по Ангаре, по Ангаре.

Верят девочки в трудное счастье,
Не спугнёт их ни дождь, ни пурга.
Ведь не зря звёзды под ноги падают, падают,
И любуется ими тайга!

Припев.

Будут новые плыть пароходы,
Будут годы друг друга сменять,
Но всегда две девчонки, девчонки на палубе
Под баян будут вальс танцевать…

Припев.

ЛЭП-500
Сл.С.Гребенникова и Н.Добронравова
Муз.А.Пахмутовой

Седина в проводах от инея,
ЛЭП-500 не простая линия,
И ведём мы её с ребятами
По таёжным дебрям глухим.

По ночам у села Покосного
Хороводят берёзки с соснами,
И с мужскою усмешкой горькою
На них мы глядим.

Сквозь таёжные зори мглистые
Тянем к людям мы солнце чистое,
И встают зори над опорами
Под моей озябшей рукой.

Повернув выключатель в комнате,
Вы о нашем зимовье вспомните.
Если б жёлтый глазок вольфрамовый
Мог пахнуть тайгой…

Нет невест у ребят отчаянных,
Только в песнях порой встречаем их.
Проводов голубыми пальцами
Мы, девчата, тянемся к вам…

А в тайге горизонты синие,
ЛЭП-500 не простая линия,
Но пускай тот, кто не был в ЛЭПии,
Завидует нам!

МОЙ АДРЕС – СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Колёса диктуют вагонные,
Где срочно увидеться нам,
Мои номера телефонные
Разбросаны по городам.
          Припев:
Заботится сердце,
Сердце волнуется,
Почтовый пакуется груз…
Мой адрес – не дом и не улица,
Мой адрес – Советский Союз!

Вы, точки-тире телеграфные,
Ищите на стройках меня.
Сегодня не личное главное,
А сводки рабочего дня.

Я там, где ребята толковые,
Я там, где плакаты: «Вперёд!»,
Где песни рабочие новые
Страна трудовая поёт.
           Припев.

 

ОТЧЕГО ГАРМОНЬ ПОЁТ… («СТАРЫЙ КЛЁН»)
Сл. М.Матусовского Муз. А.Пахмутовой
Из к|ф «Девчата»
Старый клён, старый клён.
Старый клён стучит в стекло,
Приглашая нас с друзьями на прогулку.
Отчего. Отчего,
Отчего мне так светло?
Оттого, что ты идёшь по переулку.

Снегопад, снегопад,
Снегопад давно прошёл,
Словно в гости к нам весна опять вернулась.
Отчего, отчего,
Отчего так хорошо?
Оттого, что ты мне просто улыбнулась.

Погляди, погляди,
Погляди на небосвод,
Как сияет он безоблачно и чисто.
Отчего. Отчего,
Отчего гармонь поёт?
Оттого, что кто-то любит гармониста…
МОЙ АДРЕС – СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Колёса диктуют вагонные,
Где срочно увидеться нам,
Мои номера телефонные
Разбросаны по городам.
          Припев:
Заботится сердце,
Сердце волнуется,
Почтовый пакуется груз…
Мой адрес – не дом и не улица,
Мой адрес – Советский Союз!

Вы, точки-тире телеграфные,
Ищите на стройках меня.
Сегодня не личное главное,
А сводки рабочего дня.

Я там, где ребята толковые,
Я там, где плакаты: «Вперёд!»,
Где песни рабочие новые
Страна трудовая поёт.
           Припев.

 

ПЕСНЯ О ТРЕВОЖНОЙ МОЛОДОСТИ
Забота у нас простая,
Забота наша такая –
Жила бы страна родная,
И нету других забот!
И снег, и ветер,
И звёзд ночной полёт…
Меня моё сердце
В тревожную даль зовёт.
Пускай нам с тобой обоим
Беда грозит за бедою,
Но дружба моя с тобою
Лишь вместе со мной умрёт…

Пока я ходить умею,
Пока глядеть я умею,
Пока я  умею,
Я буду идти вперёд!

И так же, как в жизни каждый,
Любовь ты встретишь однажды, -
С тобою, как ты, отважны,
Сквозь бурю она пойдёт…

Не думай, что всё отпели,
Что бури все отгремели,
Готовься к великой цели,
А слава тебя найдёт.

И снег, и ветер,
И звёзд ночной полёт…
Меня моё сердце
В тревожную даль зовёт.
ГЛАВНОЕ, РЕБЯТА, - СЕРДЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ...
Сл. С.Гребенникова и Н. Добронравова Муз А.Пахмутовой
Главное, ребята, - сердцем не стареть.
Песню, что придумали, до конца допеть.
В дальний путь собрались мы,
А в этот край таежный
Только самолётом можно долететь.

Припев:
А ты улетающий  вдаль самолёт
В сердце своём сбереги.
Под крылом самолета о чём-то поет
Зелёное мope тайги.

Лётчик над тайгою точный курс найдёт,
Прямо на поляну посадит самолёт.
Выйдет  в незнакомый мир,
ступая по-хозяйски.
В общем-то зелёный, молодой народ.

Припев.

Там веками ветры да снега мели,
Taм совсем недавно геологи прошли.
Будем жить в посёлке мы пока что не богатом,
Чтобы все богатства взять из-под земли.

Припев.

Мчатся самолеты выше облаков,
Мчатся, чуть похожие на больших орлов. Мчатся над тобой они, а знаешь, дорогая,
Лёту к нам в Таёжный несколько часов.
Припев.

НАС УТРО ВСТРЕЧАЕТ ПРОХЛАДОЙ
Нас утро встречает прохладой,
Нас ветром встречает река.
Кудрявая, что ж ты не рада
Весёлому пенью гудка?

Не спи, вставай, кудрявая!
В цехах звеня,
Страна встаёт со славою
Навстречу дня!

И радость поёт, не скончая,
И песня навстречу идёт,
И люди смеются встречая,
И встречное солнце встаёт.

Горячее и бравое,
Бодрит меня.
Страна встаёт со славою

Навстречу дня!

НО Я УМЕЮ МЕЧТАТЬ

Мне уже многое поздно,
Мне уже многим не стать,
И к удивительным звёздам
Мне никогда не слетать.
Мне уже многое сложно,
Многого не испытать.
Годы вернуть невозможно,
Но я умею мечтать:
             П р и п е в:
О далёких мирах,
О волшебных дарах,
Что когда-нибудь
Под ноги мне упадут.
О бескрайних морях,
Об открытых дверях,
За которыми
Верят и любят, и ждут меня.

Я уже многих не помню,
С кем я когда-либо был,
С кем я напился бессонниц
На перекрёстках судьбы.
Мне уже с многими скучно,
Успел от многих устать.
Мне в одиночестве лучше,
Лучше и проще мечтать.

Многое не повторится,
Многое будет не так.
Вот мне и стало за 30 –
Самое время мечтать.

ОТЧИЙ ДОМ
сл. А.Дементьева муз. Е.Мартынова
Радость или грусть нас ждут потом…
Но всему начало – отчий дом.
Там у колыбели матери нам пели
Песню любви.
Вновь сейчас во мне звучит она.
Ждёт меня наш домик в три окна.
Близко ли, далёко – свет родимых окон
Вечно не померкнет для меня.
             Припев:
Как живёшь ты, отчий дом,
В светлой грусти о былом?
Я у дома, у крыльца родного,
Встречи жду и вновь пою.
Здравствуй, милый отчий дом!
Будь за нас спокоен.
Где б я ни был – ты всегда,
Всегда со мною.
Я согрет твоим теплом.
Сколько бы на свете мне ни жить,
Век его доверьем дорожить.
Но уж так ведётся, юность расстаётся
С домом родным.
Годы, словно сны, над нами летят,
Я люблю душой отцовский взгляд.
Мама дни и ночи ждёт
желанной почты.
Помните об этом, сыновья!
                    Припев.
МЫ ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ
Муз. С.Намина             ст. И.Шаферана

В мире, где кружится снег шальной,
Где моря грозят крутой волной,
Где по году добрую
Ждём порой мы весть,
Чтобы было легче в трудный час,
Очень нужно каждому из нас,
Очень нужно каждому
Знать, что счастье есть.
            П р и п е в:
Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом.
Как солнце по утрам,
Пусть оно приходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким –
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим!

В мире, где ветрам покоя нет,
Где бывает облачный рассвет,
Где в дороге дальней
Нам часто снится дом,
Нужно и в грозу, и в снегопад,
Чтобы чей-то очень добрый взгляд,
Чей-то очень добрый взгляд
Согревал теплом.

 


Легенда «Ужасная ошибка человечества» («Радуга над Экландией», стр.100; стр.175)



Сценарии Вы можете найти в рубрике "Сценарии мероприятий для пожилых людей" по ссылке http://qoo.by/U0X
Все сценарии опубликованы в 10ти электронных книгах "СЦЕНАРИИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ":
1 Праздничные - 15 сценариев https://yadi.sk/i/QzOELbQM3ErJ6p
2 Познавательные - 20 https://yadi.sk/i/i6XVEX103EvtDg
3 Интеллектуальные – 5 https://yadi.sk/i/sr0y7Bc63EjMsZ
4 Литературные - 5 https://yadi.sk/i/G8tyWb2n3EjNRC
5 Литературно-музыкальные композиции – 9 https://yadi.sk/i/hvrfoiTg3EjNiS
(Список из 35 сценариев в программе клуба «Советская песня»  - на моём блоге http://passna.blogspot.ru/p/blog-page_94.html
Все разработки сценариев в электронной книге «Советская песня. Сценарии»  https://yadi.sk/i/5L-ikxqz3Eir8v)
6 Спортивные - 20 https://yadi.sk/d/JdGvxRmb3EjLfi
7 Танцевальные - 5 https://yadi.sk/i/9dBEs4XB3EjLuT
8 Развлекательные, игровые - 16 https://yadi.sk/i/-VSC1PAD3Esiu3
9 Театрализованные - 6 https://yadi.sk/i/mD0b9JxJ3ErJd7
10 Знакомства - 15 https://yadi.sk/i/GQMZI77Y3EjMAm
Беседы. Информационный материал для бесед на нравственное воспитание на моём блоге в рубриках:    
«Статьи» http://qps.ru/qTVSu
"Советы мудрых" http://qoo.by/U0V
"Советы психологов" http://qoo.by/U0U
«Размышлялки» http://qps.ru/U3XWr
 «Проверено на себе» http://qps.ru/N7cdH 
  И в других рубриках.

Мои впечатления от работы с этой категорией граждан читайте в рубрике «Мои впечатления» http://qps.ru/mY0iy  

Комментариев нет:

Отправить комментарий