суббота, 8 декабря 2018 г.

«ПОДМЕНИТЬ СУДЬБУ? ЧЕМ?»


«ПОДМЕНИТЬ СУДЬБУ? ЧЕМ?»
Дорогой «Талисман»! Мне очень хочется узнать от сведущих людей, существует ли на свете такая порча, как подмена судьбы человека, и как от нее избавиться. Когда мой ребенок был маленький, одна гадалка сказала, что Бог даст ему все: счастье, богатство, ум, талант, красоту. Но завистливые люди украдут у него все это при помощи порчи, и его судьбой будет жить другой человек. Я тогда посмеялась, а теперь мне не до смеха...
Л.Б., г. Балахна Нижегородской обл.


Елена Васильевна СТЕПОЧ­КИНА, специалист по диагности­ке и считыванию информации через карты ТАРО Нострадаму­са, обыкновенные ТАРО и руны, владеет практической, ритуаль­ной и некоторыми вопросами высшей магии, поэтому проком­ментировать письмо читательницы мы попросили именно ее. Вот что она ответила:

- К нам в нижегородский Центр Космоэнергетики «Путь к Солн­цу» обращается немало людей с по­добными вопросами. Отвечу одно­значно: поменяться судьбами нельзя, подменить чью-то своей - тоже. Есть один интересный мо­мент, который касается порчи и сглазов... Да, они существуют ре­ально, и мне на практике не раз приходилось встречаться с подоб­ными явлениями, что говорится, лоб в лоб.

Есть такой закон свободы воли. Чем отличается влияние белых сил от темных? Темные вмешивают­ся в нашу жизнь, когда мы уже оступились. То есть мы нарушаем закон, а темные силы нас наказы­вают за это. И неспроста: грязь к чистому не пристанет никогда. А белые силы не вмешиваются в нашу жизнь до тех пор, пока мы не попросим у них помощи. Но они постоянно рядом с каждым человеком. Вот отсюда как раз и идет та самая сила молитв: попроси, и дано будет. Когда у человека случаются какие-то изломы (болез­ни, порча), этот момент есть не что иное как проявление различных видов наших же отклонений от нормы.

Для чего нам дана жизнь? Для того, чтобы пережить, усвоить определенные уроки. Мы усваи­ваем. Или не усваиваем. Скажем, я эгоистка или в худшем, жестком варранте - собственница. Есте­ственно, что за это «качество» мне дается такая, например, жизнен­ная ситуация: я заинтересовываюсь женатым человеком или человеком, который относится ко мне пренеб­режительно, обижает на каждом шагу... Значит, я не смогу, как бы ни билась, реализовать свое соб­ственничество.

Однако я могу не усвоить этот урок один раз, два, три раза... Не понимая, почему мне все время по­падаются схожие по сути мужские характеры, я не перестаю кричать по поводу и без повода: «Все рав­но ты мой и ничей больше!». Увы... На этом я обламываю себе и зубы, и когти, и что угодно. Если я озлобилась, а значит, не прошла и за­данного урока, - мне жизнь дает еще один шанс - в другом вари­анте.
Например, начальника, кото­рый на меня постоянно давит. Ви­дите, какая ситуация: мне самой всегда и на всех хочется оказывать давление, ан - не судьба. Урок сно­ва не усвоен. А надо учиться ме­няться, чтобы переупрямить свое упрямство.

И уж, поскольку очередная «ноша» оказывается не под силу, то с третьей попытки мне могут заблокировать ненависть, кото­рую я взращиваю в своей душе по отношению к своему руковод­ству (а собственничество тоже по­рождает зависть, злобу, агрессию). Но как же меня, такую неподдающуюся, непонятливую, удается бло­кировать? Болезнью и порчей. Пор­ча в этом случае вполне может ока­заться блокирующим механизмом.

Иногда легкое недомогание или неприятность призваны сыг­рать свою положительную роль: предохранить от чего-то более страшного, предупредить, на­мекнуть, соломки подстелить наконец. Поэтому благодарите данное вам свыше малое испытание: затруднения, болезнь, про­блемы, чужую неблагодарность или жестокость. Благодарите, потому что в действительности все мог­ло быть и хуже.

По молодости порой не слиш­ком углубляешься в магические ме­ханизмы. Смотришь, у человека порча - голова раскалывается. Лад­но, снимаем «заразу» через риту­ал: пациента корчит-корежит, но в конце концов, негатив убирает­ся. Зато через какое-то время тот самый пациент... ломает ногу! То есть все равно срабатывает блоки­рующий механизм судьбы, только в более жестокой форме.

Или дру­гой пример: человек выздоравли­вает, но... теряет семью. Кстати, главная функция магов, которые кричат на каждом перекрестке, что снимают порчу и сглаз, знаете, в чем заключается? Убрать следствие, но не причину и, освободив от одного, не предупредить о возмож­ных последствиях.

Есть разные параметры: уровень удачи, карьера, семья, любовь, деньги... Когда убирается про­блемный блок, куда ему деться, по- вашему? Если помнить, что грязь к чистому не пристанет, то... про­сто перекладывается на другой уровень. Допустим, у вас налажи­вается бизнес, а в то же время ру­шится личная жизнь. Или личная жизнь обретает второе дыхание, - здоровье слабеет. Здоровье восстанавливается - еще что-то начи­нает страдать. В общем, пробле­ма перескакивает с одной «сту­пеньки» на другую. И никуда от этого не деться. Здесь действу­ет закон сохранения энергии: если в чем-то одном прибавля­ется, в другом обязательно убавляется. И если пациент про­сит богатства, то я его непремен­но спрашиваю: а чем ты готов по­жертвовать, чего тебе не жалко отдать за это благо? Момент рав­новесия присутствует всегда.

Не бывает так, что ребенок при­шел в мир счастливым и - раз! - ни с того ни с сего на него посыпа­лись несчастья. Сколько я делала раскладов на детей! До семи лет - это классика! - у маленького чело­вечка своей линии судьбы как бы не существует, она не включается - рано. По картам я вижу еще боль­ше: довольно часто и у более взрос­лого ребенка своя собственная ли­ния судьбы пока не работает; он напрямую связан с энергетикой ро­дителей и зависим от нее. Иногда он берет больше от отца, иногда от матери. Это частные случаи, и их следует рассматривать в инди­видуальном порядке. Раскладыва­ешь сначала на мать: одни и те же карты, просто в другой перетасов­ке. Следовательно, все, что про­исходит с вашим ребенком, на­ходится в вашей власти. Реши­те свои личные проблемы - и у ребенка наладится. Бывает, и в 14 лет человек еще не оторвался от энергетики матери...

Читательница пишет, что сейчас ей не до смеха: с сыном творится неладное. Возможно, у сына уже выключилась материнская линия судьбы и началась своя, сугубо индивидуальная? Ко       мне ходит женщина, у которой серьезные проблемы с сыном-подростком. Кар­ты ТАРО ясно объяснили: кар­ма! До одиннадцати лет мать еще каким-то образом влияла на сына, купировала события, а к двенад­цати годам включилась доминиру­ющая энергетическая линия отца, которая своей напряжен­ностью полностью «освободила» мальчика от материнской «под­питки». Сын в начале собственно­го пути, и независимо от воли и же­ланий матери, он не свернет с этой дороги, поскольку судьба его по­шла по своей личной программе, нравится она вам или нет.

Конечно, корректировать его поведение мама может и пока еще обязана. Но у ребенка не должно возникать и доли сомне­ния в родительской любви и опе­ке; зачем ему думать, что его не любят близкие, потому что он не соответствует нарисованному в их сознании образу дитя-паинь­ки?!

Мы не можем полностью мани­пулировать поведением детей. И в то же время мать сама должна учиться у ребенка и корректиро­вать в первую очередь свое по­ведение, мысли, образ жизни. Попробуйте любить его таким, ка­кой он есть сейчас. Это трудно, но осуществимо. Ведь если нет внут­ри хотя бы семечка, мы никогда не вырастем дерева...

Записала Дина ЯШИНА.
«Ваш талисман», №5,2004 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий