четверг, 9 марта 2017 г.

За что надо благодарить вора

 
"ЗА ЧТО НАДО БЛАГОДАРИТЬ ВОРА?"
Лазарев в своих книгах пишет, что если тебя обокрали, надо к этому относиться, как к знаку свыше… Однажды в 90-е, когда бандиты потребовали с автора книг откуп за жизнь в сумме двести тысяч долларов, неподъёмную для него сумму, да ещё и обокрали, он сказал друзьям: «…Так вот, есть одна закономерность, которую не все знают: перед тем как что-то дать, Бог немножко отнимает. Представляете, сколько я должен получить, если у меня сейчас хотят столько отобрать?» 


И далее из книги «Человек будущего. Воспитание родителей. Часть 3» «… моя внутренняя независимость, связанная с верой, позволила изменить ход событий. Я не испугался, не озлобился, не впал в уныние. Я искал выход из создавшейся ситуации и нашёл его. Что удивительно: тогда у меня совершенно не было чувства протеста. Бог дал ситуацию, значит, роптать нельзя. 

Наверное, это явилось результатом той чистки, которая была перед написанием  первой книги. Обычно такой диагноз, как меланома с метастазами, шансов на выживание не оставляет. Тогда я понял: главное, что нужно защищать, - это чувство любви в душе. Это чувство нельзя терять никогда. А всё остальное, по сравнению с этим, - детали.» 

Я же хочу поделиться своей историей. Серия странных ситуаций, которые я бы «не прошла», если бы накануне не прочитала в книге Лазарева о кражах.
Пишу эту заметку в рубрике «Проверено на себе», хотя результат этих событий ещё не знаю. Но то, что прочитала информацию перед событиями, разве не подсказка Бога, Ангелов, разве это не помощь в преодолении испытания? И одно это – уже событие. Надо только научиться замечать подсказки и видеть связь событий. Хотя, я не знаю, к чему происшедшие  события: испытания или наказание за неправедные мысли, действия,  т.е. предупреждение перед более крупными неприятностями… 

Поэтому опишу, как всё происходило, по порядку.
Почти две недели назад  прочитала во второй половине  книги Лазарева «Человек будущего. Воспитание родителей. Часть 2»:  «Я потом посмотрел на тонком плане, как происходило ограбление. Оказывается, один паренёк дежурил на улице, а второй залез в номер. 

Я посмотрел, каким было его поле до воровства, и каким оно стало после. Раньше у него было поклонение благополучной судьбе и из-за этого агрессия к людям. После того, как он взял деньги, ситуация ухудшилась в несколько раз: в поле появилась смерть детей, внуков и правнуков. То есть радость от удачного воровства была настолько сильной, что значительную часть моей грязи он взял на себя. Это во–первых. 

А во-вторых, он дал своим потомкам такую концентрацию на потреблении, что почти срезал им готовность отдавать и жертвовать. Скорее всего, у него не будет детей, или они будут больными, или смогут выживать только в полной нищете, при которой желание потреблять сильно тормозится. Нищий человек гораздо больше работает, чем получает.

«Как интересно, - думаю я, - оказывается, если тебя ограбили или обворовали, а ты не сожалеешь и не испытываешь ненависти, то многие твои проблемы уходят к вору». Иногда грабитель спасает будущее или даже жизнь своей жертвы. Так что выигрывают и проигрывают и преступник и жертва. 

Преступник выигрывает в настоящем, лишаясь будущего. У жертвы эта ситуация – зеркально противоположная. Даже если преступник убивает жертву, всё равно он невольно спасает её будущее, останавливая процесс распада любви в душе и, значит, невольно спасая детей и будущие жизни жертвы». 

Дня через два после прочитанного при входе в дом, когда я отпирала дверь, а перчатки положила в карман, исчезла одна перчатка, испарилась… Снимала перчатки на крыльце своего дома, перчатки не оказалось ни на крыльце, ни в доме… 

В четверг повезла на такси принтер в ремонт. И вот далее произошла такая нелепейшая ситуация, что придётся вернуться назад  и подробно описать – почему принтеру понадобился ремонт…

Во время печатания документа в принтере застряла бумага, картриджи остановились под панелью с кнопками и никак «не хотели выезжать». 
В мастерской принтер унесли на диагностику. Мастер выходит и говорит, что с принтером всё в порядке, а без цветного картриджа он и не будет работать… Я опешила, как это нет картриджа? Объясняю, что проблема была в том, что после застревания бумаги, каретка с картриджами не двигалась… Мастер показывает, что всё крутится, всё двигается… Забирайте, мол… Пришлось мне опять такси вызывать, чтобы принтер домой везти.  

Дома я, естественно, расстроилась: больше пятисот рублей на такси потратила,   исчез картридж стоимостью более полутора тысяч, причём новый, и принтер-то не работает! Да, картриджи стали двигаться на половину расстояния, но кнопка включения мигает, команд никаких принтер «не слышит». И что теперь делать? За что мне такая ситуация? Что я такого сделала или подумала, что меня так «подставили»? Может картридж мастер украл? Да ещё и уверял, что принтер в порядке! Или картридж «испарился»? Одна ситуация нелепее другой.

Вспомнила я прочитанное накануне и решила: значит так должно быть, решила по примеру Лазарева принять эту ситуацию, значит, я её заслужила, и я должна пройти это испытание спокойно (совсем-то спокойно не получилось, первая эмоция – обида была: «развели, как лоха»). А мастера (если вор – он) я  ещё и благодарить должна за спасение своих детей. Пришлось покупать новый картридж, куда же денешься…   

В воскресенье утром этой же недели я прибиралась в доме. Я мыла пол, а сын хлопал коврики. Ковриков у нас несколько, стала раскладывать по местам – одного не хватает. Я искала, сын искал – коврик испарился… 

Кстати, параллельно перечисленным событиям, происходило вот ещё что: в один день около 10 утра по улице мимо меня одна легковушка тащила на тросе другую; в 12 часов дня, передо мной трактор «Беларусь» на тросе вытаскивал  легковушку со стоянки у магазина; примерно через час, опять машина тащит машину… Ох, и провинилась я где-то в чём-то! 

К сожалению, не умею я, как Лазарев, видеть тонкие планы: что там происходит со мной? Для чего, зачем и почему все эти истории? Что я должна для себя понять, что изменить? Буду стараться понять, быть внимательнее к событиям-подсказкам… Если догадаюсь, напишу. 

Другие статьи  на моём блоге в рубриках:    
«Статьи»  http://qps.ru/qTVSu
"Советы мудрых" http://qoo.by/U0V
"Советы психологов" http://qoo.by/U0U
«Размышлялки» http://qps.ru/U3XWr
«Проверено на себе» http://qps.ru/N7cdH 
«Самопознание»   http://qps.ru/qTVSu
И в других рубриках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий