суббота, 25 марта 2017 г.

Чудеса реальны


"ЧУДЕСА РЕАЛЬНЫ"
Современных подростков, в большинстве своём, психология не интересует. Конечно, каждый ребёнок, подросток, юноша или девушка, уверены, что с ними ничего плохого не случится, ведь они самые умные, образованные, предусмотрительные. И это прекрасно – верить в хорошее, светлое, счастливое будущее.
Задумайтесь! Ни один БОМЖ, ни один пожизненно-заключённый убийца не мечтали в детстве стать бездомными нищими или провести всю жизнь в тюрьме.
Но почему они ими стали?


Оказывается, жизненный путь, во многом предопределён с детства-отрочества-юности. Это утверждают, например, Джо Витале, Луиза Хэй, Сергей Николаевич Лазарев. И стоит только понять причину возникающих проблем, они могут исчезнуть.

И я могу подтвердить на своём опыте, что чудеса реальны. И я хочу поделиться своими наблюдениями с другими и, может быть, помочь кому-то избавиться от многочисленных болезней. А ещё лучше предупредить их, пока они не появились. 

Чтобы попробовать почувствовать контраст в моей жизни до 43 лет и после 43 мне придётся довольно подробно рассказать о своих пережитых ощущениях.
Я родилась 7-месячной и, по вердикту врачей, нежизнеспособной. Меня держали на печке среди подушек и поили глюкозой. Как бы сказал Анатолий Кашпировский, «была дана установка на смерть».  Но я выжила и, вероятно, очень мешала жить своим родителям, потому что не спала ночами и почти постоянно ревела от постоянной боли: 

к году меня «прогрызла» грыжа, в два года у меня уже был ревматизм, в 4 – воспаление лёгких, к 7 годам  сколиоз позвоночника грудного отдела и грыжа позвоночника пояснично-крестцового  отдела, с 8 лет постоянные боли в желудке, с 9 лет колющая боль в сердце и одышка (ревматический порок сердца – недостаточность митрального клапана левого желудочка), потом нелады с поджелудочной железой, увеличение печени, увеличение щитовидной железы, анемия 68-80 единиц, дистония сосудов конечностей (ноги и руки почти постоянно мёрзли, так как в пальцах вместо 8 сосудов – 6), остеохондроз по всей длине позвоночника с болевым синдромом, 

с 12 лет месячные обильные до 10 дней и  очень болезненные. С этого же возраста боль в лёгких и одышка (к 9 классу выяснилось, что у меня пятно на лёгком и предрасположенность к туберкулёзу). Почти постоянные головные боли, головокружение, слабость. И время от времени я  уставала жить и терпеть боль, я мечтала умереть, чтобы всё это прекратилось. Я не могла, как здоровые дети, бегать, кататься на санках, а на уроках сидеть было просто пыткой.  

В больницу со мной родители не ходили, а на любые жалобы был ответ: «сама виновата». Я обижалась на родителей, на врачей, которые мне не верили, на судьбу, за что у меня такие родители и столько боли в моём теле.

Я мечтала быть библиотекарем, потому что всё свободное время проводила в библиотеке: с четвёртого класса была вожатой и ходила к подшефным с рассказами о природе. В 17 лет, сразу после окончания школы, я ушла жить и работать в деревню библиотекарем. Проучившись 1 день в Культпросветучилище, получила приглашение из Областной больницы на лечение (очередь в полгода). Там я и узнала все свои диагнозы. С больничного вышла уже в конце декабря, учёба не состоялась, из библиотеки меня попросили уволиться, так как нашли уже другого работника. 

Я стала работать на заводе токарем, тяжело было очень. Тогда меня поставили на учёт в больнице, два раза я даже была в санатории. Работая на заводе, я объединила одиноких, не совсем здоровых юношей и девушек, нас было 13-15 человек: мы шефствовали над интернатом, вели агитбригаду в школе, ходили в походы, ездили в цирк, …   

А потом, когда я уже весила меньше 40 кг и почти не могла ходить и работать, обманом (потому что врачи стали перепихивать меня друг другу, каждый мне говорил: это не моё, боль у вас может от того …) попала на рентген желудка. Оказалось, центр желудка в области малого таза, стеноз привратника, 6 действующих язв в желудке и двенадцатипёрстной кишке, перистальтика практически отсутствует, … В результате, операция. Хирург потом сказал, что оставлять было нечего из-за сплошных рубцов. Историю боли, недоверия, унижения из-за плохого самочувствия можно продолжать. 

Я всего лишь хотела, чтобы Вы поняли, сколько боли, часто невыносимой и практически постоянной мне приходилось терпеть.

Так как в реальности из людей мне никто помочь не мог,  я пыталась найти ответ в книгах, газетах, журналах. Множество методик самолечения, влияния на окружающих, я проверила на себе. И я поверила в чудеса! В моей жизни кроме болезней было множество невероятного, например, мгновенное перемещение на километры, или смещение времени и многое другое. 

Я пропущу почти двадцать лет.   
Я в больнице из-за низкого гемоглобина. Боль в ноге от грыжи невыносимая, обезболивающие и сонные уколы не помогают. В отчаянии я беру книгу Сергея Лазарева  (которая лет 15 назад мне уже однажды помогла, но так и не была подробно прочитана) и задаю вопрос: за что мне такая боль, откуда? Я начинаю читать, сначала с трудом вникая в содержание, но потом пошли воспоминания моего детства, я вспоминаю свои ощущения, обиды на родителей и на судьбу, отношения с родителями… 

Когда я как бы очнулась, у меня в буквальном смысле волосы стали дыбом: мне показалось, что мне отрезали ноги – я их вообще не чувствовала. Я впервые, сколько себя помню, лежала на спине без боли в ногах. Это уже было чудо! На следующий день боль исчезла из области крестца, поясницы. Оказалось, это так приятно лежать на мягкой постели и покачиваться на пружинах. Всю жизнь я спала на твёрдом и, преимущественно, на животе.  

В выходные я пришла домой. Огород мой, как Вы понимаете, у меня всегда был в крайне запущенном состоянии. Август, картошки из-за травы почти не видно. На бумаге мне не передать восторга, ощущения силы, новых возможностей, когда я за один день, без обеда, торопясь, так как боялась, что боль вот-вот вернётся, прополола около 3х соток с картошкой. Едва перекусив,  от усталости сразу заснула. Проснувшись утром на спине, я долго боялась пошевелиться, ожидая пронзающей боли. Слегка болели только мышцы от непривычной нагрузки. 

Прошло 5 лет. Сейчас я, возможно, чувствую себя легче, чем в молодости. Хотя далеко ещё не всё получается,  основная проблема - это отношения с мужем. Его моё «возрождение», а значит и самостоятельность, очень раздражают. Я, конечно, всегда была довольно плохой хозяйкой, женой, матерью. И на мужа я тоже обижалась за непонимание, пьянку, равнодушие к детям. Но, оказывается, именно такого мужа я и «заслужила». 

Лазарев в своих книгах на примерах историй болезни многочисленных своих  клиентов объясняет, почему та или иная болезнь или проблема в отношениях с окружающими появляются, как понять причину проблемы и как от неё избавиться. Оказывается, почти всё, что в нашей жизни происходит, «запрограммировано» в нашем детстве и, особенно в подростковом возрасте. 

Если подросток, к примеру, с презрением относится к пьяницам и не станет терпимее к ним до взрослого состояния, муж или жена у него будут пьяницами. Если ребёнок завистлив и, вырастая, уже мучается от того, что кто-то живёт лучше, чем он, почти обречён на то, что его собственный ребёнок будет страдать головой (может родиться дауном или получить травму головы). И тому подобное. А ещё там написано о том, что судьба, или Бог, постоянно предупреждают нас, чтобы мы задумались, стали терпимее к недостаткам других людей. Только мы не видим, не замечаем этой помощи.  Историй в книгах тысячи. 

Конечно, если у Вас всё благополучно, болезни не мучают, с Вами рядом любимый и любящий человек, эти истории Вам могут быть не интересны и непонятны. Всё познаётся в сравнении, в контрасте.

И, я уверена, подростки обязательно должны знать о последствиях детских обид, ревности, зависти, нетерпимости к чужим недостаткам, гордыни. Чтобы у них во взрослой жизни  было меньше боли, унижений, непонимания, грубости, жестокости….

Подростку в одиночку трудно осмыслить, принять факт, что иногда неверный шаг может круто изменить судьбу, сломать жизнь. 
И поэтому я, пытаясь помочь другим осознать эту зависимость, поделиться своим опытом, написала программу для подростков «Познай себя!», которая реализуется (с большим «скрипом») в Доме творчества. По этой программе подростки учатся понимать себя, причину своих поступков, настроения, самочувствия. С помощью тестов узнают о способах своего восприятия мира, о темпераменте, типах личности, возможностях памяти и интеллекта, биополя… Учатся общаться, выражать свои мысли, доверять другим и понимать окружающих, терпимее относиться к другому мнению, образу жизни…

Подростки, к сожалению, не всегда задумываются о реальности будущего. Они верят, что сбудутся все их мечты. И это тоже правильно. Есть и такие методики, которые с помощью «визуализации» помогают нашим желаниям сбыться. Об этом пишет, например, Джо Витале в своих книгах.

Книг, помогающих в самолечении, избавлении от проблем великое множество. Надо лишь найти того автора, который затронет Вашу душу, стиль повествования которого совпадает с Вашим образом мысли. Тогда Ваши проблемы будут решаться как бы сами собой. Вам нужно только захотеть изменить свою жизнь к лучшему.

Статья написана 12 лет назад. Многое в моей жизни и в моих мироощущениях, в моём здоровье изменилось. Сейчас, почти в 55 лет, я чувствую себя, по сравнению с молодыми годами,  намного лучше: от многих болезней мне удалось самостоятельно избавиться, лишь поняв и осознав причину их появления. 

Ищите и Вы причины и пути исцеления и избавления от проблем. Удачи!

Другие статьи  на моём блоге в рубриках:    
«Статьи»  http://qps.ru/qTVSu
"Советы мудрых" http://qoo.by/U0V
"Советы психологов" http://qoo.by/U0U
«Размышлялки» http://qps.ru/U3XWr
«Проверено на себе» http://qps.ru/N7cdH 
«Самопознание»   http://qps.ru/qTVSu
И в других рубриках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий