"НЕПРОШЕНЫЕ КВАРТИРАНТЫ"
(СИНАНТРОПНЫЕ ЖИВОТНЫЕ)
Информационный материал для закрепления и проверки знаний в игровой форме для детей младшего и среднего школьного возраста в условиях дополнительного образования к занятиям по теме
"КТО С ЧЕЛОВЕКОМ ЖИВЁТ?"
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
на табло с прозрачными карманами,
примерно таком,
в нижнем ряду расположены карточки с названием и содержанием задания, а также указанием количества баллов, которые можно получить за правильный ответ:
- вопросы - 5 баллов
- вопросы с вариантами ответов - 3 балла
- вопросы с тремя подсказками - 3 балла (с первой попытки), 2 балла (со второй подсказки), 1 балл (с третьей подсказки)
- утверждения - 2 балла
- размышлялки - 4 балла
- головоломки (баллы в соответствии со сложностью задания)
В вертикальных карманах справа головоломки.
В остальных карманах темы и картинки тех животных, о которых будут вопросы:
- "Мирские захребетники"
- мыши
- крысы
- летучая мышь
- воробей
- голубь
- галка
- ворона и сорока
- ласточка и стриж
- скворец
- тараканы и сверчки
- мухи и комары
- паук
Задания зачитывает педагог или помощник из старших ребят, помощник же раздаёт жетоны за правильные ответы.
Для разгадывания головоломок необходимы чистые листы бумаги и ручки.
Если детей в группе не больше 12 человек целесообразно дать ребятам, для большей заинтересованности, по очереди самим выбирать задание, а другим - добавлять ответ и таким образом зарабатывать дополнительные баллы.
За правильный ответ участники игры получают жетоны, которые по окончании занятия подсчитываются, за большее количество баллов выдаются грамоты за 1е, 2е, 3е,... место. Например, такие:
Игра может занимать несколько занятий, состоять из нескольких туров.
- "СИНАНТРОПНЫЕ ЖИВОТНЫЕ" https://urlid.ru/b7yc
- «Кто с человеком живёт?» https://urlid.ru/b7yb
«Шестиногие друзья и враги» https://urlid.ru/b7t9
(СИНАНТРОПНЫЕ ЖИВОТНЫЕ)
Информационный материал для закрепления и проверки знаний в игровой форме для детей младшего и среднего школьного возраста в условиях дополнительного образования к занятиям по теме
"КТО С ЧЕЛОВЕКОМ ЖИВЁТ?"
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
на табло с прозрачными карманами,
примерно таком,
в нижнем ряду расположены карточки с названием и содержанием задания, а также указанием количества баллов, которые можно получить за правильный ответ:
- вопросы - 5 баллов
- вопросы с вариантами ответов - 3 балла
- вопросы с тремя подсказками - 3 балла (с первой попытки), 2 балла (со второй подсказки), 1 балл (с третьей подсказки)
- утверждения - 2 балла
- размышлялки - 4 балла
- головоломки (баллы в соответствии со сложностью задания)
В вертикальных карманах справа головоломки.
В остальных карманах темы и картинки тех животных, о которых будут вопросы:
- "Мирские захребетники"
- мыши
- крысы
- летучая мышь
- воробей
- голубь
- галка
- ворона и сорока
- ласточка и стриж
- скворец
- тараканы и сверчки
- мухи и комары
- паук
Задания зачитывает педагог или помощник из старших ребят, помощник же раздаёт жетоны за правильные ответы.
Для разгадывания головоломок необходимы чистые листы бумаги и ручки.
Если детей в группе не больше 12 человек целесообразно дать ребятам, для большей заинтересованности, по очереди самим выбирать задание, а другим - добавлять ответ и таким образом зарабатывать дополнительные баллы.
За правильный ответ участники игры получают жетоны, которые по окончании занятия подсчитываются, за большее количество баллов выдаются грамоты за 1е, 2е, 3е,... место. Например, такие:
Игра может занимать несколько занятий, состоять из нескольких туров.
- "СИНАНТРОПНЫЕ ЖИВОТНЫЕ" https://urlid.ru/b7yc
- «Кто с человеком живёт?» https://urlid.ru/b7yb
«Шестиногие друзья и враги» https://urlid.ru/b7t9
Занятие
по программе «МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ», рассчитанной на 4 года обучения в
дополнительном образовании.
Программа
находится в электронной книге «ПРОГРАММА
«МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ» https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz
Разработки занятий, дидактические
игры, головоломки,… в рубрике «Приложение МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ» http://qps.ru/z3NEQ
А также в книге «ОПЫТ РАБОТЫ. «ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ
ВОСПИТАННИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ЭМПАТИИ» (воспитание детей
через общение с животными) https://yadi.sk/i/m2hAOGHH3JnhTb
Комментариев нет:
Отправить комментарий