вторник, 10 января 2023 г.

О ЛЮБВИ НЕМАЛО ПЕСЕН СЛОЖЕНО Игровая программа ко Дню влюблённых для людей пожилого возраста

 

фото из интернета

О ЛЮБВИ НЕМАЛО ПЕСЕН СЛОЖЕНО

Игровая программа ко Дню влюблённых для людей пожилого возраста

 

Наверное, каждый человек любит и умеет петь. Тем не менее, каждый поёт по-своему, у каждого есть свой неповторимый голос, возможно, даже хорошие музыкальные данные, а главное – тот внутренний настрой, который определяет звучание струн человеческой души, воздействие песни, музыки на слушателя.

Сегодня мы в игровой форме будем вспоминать, петь, показывать, инсценировать песни о любви.

 

Нам нужны две команды, по команде с каждой стороны зала. Остальные будут группы поддержки. Группы поддержки именно поддерживают: подбадривают криками, аплодируют, подсказывают,… (Команды садятся за столы, которые стоят полукругом перед своими группами поддержки. Группы поддержки за спинами игроков. Остальные, если такие есть – зрители.)

 

Пока команды рассаживаются, звучит песня «О ЛЮБВИ НЕМАЛО ПЕСЕН СЛОЖЕНО» Cлова М. Матусовского музыка Т.Хренников, исполняет Сергей Беликов

ПРИМЕЧАНИЕ: тексты песен сканированы и переведены в документ WORD с помощью программы FineReader. Перед печатью тексты необходимо проверить, возможно слияние слов.

 

«ГРАММОФОН».

Сейчас командам по очереди предлагается спеть по одному куплету из песни. Из какой песни – будете решать вы сами. Условие одно – каждый следующий куплет должен продолжать тему песни, которую исполняла предыдущая команда.

Например, первая команда спела часть романса: «Гори, гори, моя звезда». Вторая команда может спеть другую песню, продолжая тему звезды, например: Светит незнакомая звезда, снова мы оторваны от дома, Снова между нами города, Взлётные огни аэродрома. А первая команда может уже развить тему аэродрома, аэрофлота, воздушного транспорта и воздушного туризма, стюардесс. Каждая команда старается исполнить свою арию вдохновенно, выразительно, захватывающе. И желательно, чтобы песни были о любви.

Главное условие: не должно быть пауз. Иначе команда, не среагировавшая быстро, проигрывает.

АПЛОДИСМЕНТЫ!

 

«ИЗ ПЕСНИ СЛОВА НЕ ВЫКИНЕШЬ»

На подносе два конверта с одинаковыми карточками, на которых написаны разные слова. А также два листка и две ручки. Команды берут по конверту, достают карточки, раскладывают на столе. Задача: вспомнить несколько песен о любви, в которых есть эти слова. Записать названия листочке. Пока команды думают, звучит песня, например: «Ночь на меду» в исполнении братьев Радченко.

По окончании песни заполнение листочков прекращается. Команды по очереди называют по одной песне. Если у другой команды написана эта же песня, название этой песни обе команды вычёркивают. Если названной песни у другой команды нет, команда, вспомнившая эту песню, показывает зрителям карточки со словами из песни, поёт куплет и припев, где упомянуты эти слова. Все подпевают. Побеждает команда, спевшая больше песен, или у кого на листочке осталось больше не зачёркнутых строчек.

АПЛОДИСМЕНТЫ!

 

«ДЕРЖИ СВОЮ МЕЛОДИЮ»

Каждая команда выбирает по договорённости песню, слова и мотив которой хорошо знают все. Вы будете петь свою песню. По одинарному моему хлопку все начинают петь, но только мысленно, про себя. Когда я хлопну два раза подряд, все поют вслух, как можно громче. Старайтесь удержать мелодию и не перепутать слова, несмотря на звуковые помехи. Когда я хлопну вновь один раз, переходите на беззвучное пение, когда хлопну два раза — опять пойте вслух. Победит та команда, которой удастся допеть свою песню до конца, ни разу не сбившись. В награду команде-победителю предоставляется возможность после завершения игры спеть один любой куплет и припев любимой песни от начала до конца без помех.

И БУРНЫЕ АПЛОДИСМЕНТЫ!

 

«ВИДЕОРОЛИК»

Команды берут по листу с текстом песни, читают и обсуждают, что они могут показать, озвучить, распределяют роли… и под фонограмму показывают. На подготовку 2-3 минуты, пока звучит песня «Хулиганчики» в исполнении Маши Распутиной и все желающие танцуют.

- «ЗАТМЕНЬЕ СЕРДЦА» Слова А. Вознесенский, музыка Р. Паулс. Исп. В.Леонтьев

- «ЛЕТНИЕ ДОЖДИ» Поёт Газманов Олег

ГРОМКИЕ АПЛОДИСМЕНТЫ НАИБОЛЕЕ АРТИСТИЧНЫМ И УБЕДИТЕЛЬНЫМ АРТИСТАМ!

 

«НЕМАЯ СЦЕНА»

Команды берут по листу с текстом песни. Так, чтобы не слышала команда-соперник, договариваются: кто, что и как будет показывать.

Через 2-3 минуты одна из команд молча в полной тишине пантомимой показывает какие-то строчки из песни, другая команда отгадывает песню. После показа можно спеть эти песни. А пока команды готовятся, зрители могут потанцевать под песню «Чёрный кот» в исполнении Аиды Ведищевой.

- «ПОСЛЕДНЯЯ ЭЛЕКТРИЧКА» Музыка Давида Тухманова на стихи Михаила Ножкина, исп. Владимир Макаров (Вадим Мулерман)

- «РОМАШКИ СПРЯТАЛИСЬ» Слова И. Шаферана Музыка Е. Птичкина

Побеждает команда, пантомима которой была понятой, разгаданной.

АПЛОДИСМЕНТЫ АРТИСТАМ!

 

«ПЕСЕННЫЕ АССОЦИАЦИИ»

Команды берут с подноса по конверту, в каждом несколько картинок. Задача команд:  понять, на какую песню намекают эти картинки. А догадавшись – спеть.

Например:

 Описание: C:\Users\Наталья\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\рябина лист.jpg «РЯБИНОВЫЕ БУСЫ» Стихи: Анатолий Молодов, Музыка: Аркадий Укупник Исп. Ирина Понаровская

  «СИРЕНЬ-ЧЕРЁМУХА» Стихи А. Сафронова Музыка Ю. Милютина

АПЛОДИСМЕНТЫ!

 

«ЗВУКООПЕРАТОР»

Для этой игры необходимо звуковое сопровождение, и здесь не обойтись без специальных приспособлений. Для этого каждой команде приготовлены предметы, которые могут стать источниками разных характерных звуков. Подойдут противень и металлическая ложка, лыжные ботинки и доска, чистые консервные банки, наполненные сухим горохом, кастрюлька с крышкой, свисток, стиральная доска и другое.

На запасном столе разложены «инструменты». На подносе листы с текстами песен, чистой стороной вверх. Команды берут по листу. Знакомятся с текстом песни, выбирают несколько «музыкальных инструментов». На подготовку даётся две-три минуты. В этот промежуток времени звучит песня «Малиновка» в исполнении группы «Верасы», желающие танцуют.

Включается фонограмма песни, первая команда подпевает и в нужных местах, по своему усмотрению, использует «музыкальные инструменты». Затем вторая команда. Когда обе команды выступили, группы поддержки и зрители аплодисментами благодарят музыкантов. Чем больше выступление понравилось, тем громче аплодисменты.

- «БИРЮСИНКА» Слова Л. Ошанина    Музыка Э. Колмановского

- «ДО СВИДАНЬЯ, ЛЕТО» Музыка - Александр Зацепин, слова - Леонид Дербенев, поёт - Алла Пугачева

Кроме того, можно записать на магнитофон, фотоаппарат или телефон озвучку песен. А затем воспроизвести записи, чтобы команды тоже услышали своё творчество.

АПЛОДИСМЕНТЫ!

 

 

 

«ЮМОР В ПЕСНЕ, ЮМОР В ТАНЦЕ»

Перед командами опять выбор: на подносе две карточки с названиями песен «рубашкой» вверх. Каждая команда при включении их песни танцует как можно выразительнее и артистичнее, вовлекая в танец зрителей.

- «ПЕРЕПЕТУЛЯ» - исп. Александр ВАБ

- «ЧЁ ТЕ НАДО» - исп. «Балаган Лимитед»

Команды поддержки и просто зрители громкостью аплодисментов голосуют за команду, которая им больше понравилась в танце и в течение всей программы.

И БУРНЫЕ АПЛОДИСМЕНТЫ УЧАСТНИКАМ ИГРЫ, КОТОРЫЕ РАДОВАЛИ, РАЗВЛЕКАЛИ ВСЕХ НАС!

 

ПРИЛОЖЕНИЕ:

О ЛЮБВИ НЕМАЛО ПЕСЕН СЛОЖЕНО

Cлова М. Матусовского музыка Т.Хренникова

исполняет Сергей Беликов

Что так сердце, что так сердце растревожено?

Словно ветром, тронуло струну.

О любви немало песен сложено,

Я спою тебе, спою еще одну.

 

По дорожке, где не раз ходили оба мы,

Я брожу, мечтая и любя.

Даже солнце светит по-особому

С той минуты как увидел я тебя.

 

Все преграды я могу пройти без робости,

В спор вступлю с невзгодою любой,

Укажи мне только лишь на глобусе

Место скорого свидания с тобой.

 

Через годы я пройду дорогой смелою,

Поднимусь на крыльях в синеву.

И отныне, всё, что я ни сделаю,

Светлым именем твоим я назову.

 

Посажу я на земле сады весенние,

Зашумят они по всей стране,

А когда придет пора цветения,

Пусть они тебе расскажут обо мне.

 

ЗАТМЕНЬЕ СЕРДЦА

Слова А. Вознесенский, музыка Р. Паулс.

Исп. В.Леонтьев

Наверно, мы сошли с ума,

Я твой враг, ты мой враг.

Сад потемнел средь бела дня.

Что ж ты так, что ж ты так?

Но кто-то грубые слова

сказал за нас, сказал за нас.

И мы молчим, как два врага

В последний раз, в последний раз.

 

П р и п е в:

Затменье солнца

Темнит небосвод.

Затменье сердца

Прошло и пройдёт.

Затменье сердца

Какое-то нашло,

Ты не волнуйся –

Всё будет хорошо.

 

Вновь засияет жизни сад

Так легко, так светло.

Не обижайся на меня,

Всё, что жгло – отлегло,

И нет счастливее тебя.

Бывает всё, забудь скорей,

И сад в слезах после дождя

Ещё светлей, ещё светлей.

 

Наверно, мы сошли с ума:

Я твой враг, и ты мой враг.

Сад потемнел средь бела дня.

Что ж ты так? Что ж ты так?

 

ЛЕТНИЕ ДОЖДИ

Поёт Газманов Олег

Ах, эти летние весёлые дожди

И платья мокрого упругость под рукой

И то, что ждёт нас бесконечность впереди

И то, что падаю в любовь вдвоём с тобой.

 

Но хлещут летние, весёлые дожди

И тонет поцелуй в потоках серебра

И незаметно отрываясь от земли

Вплетаюсь в пение струй дождя, звенящих до утра.

 

Припев:

Эти летние, весёлые дожди

Эти радуги в потоках серебра

И все ночи напролёт шум дождя тебя зовёт

Только шелест крыльев и ночной полёт.

 

Я не забуду эти летние дожди

И на перроне твой солёный поцелуй

Шептали губы вслед: "Прощай и уходи"

Глаз кричали вслед: "Не уходи, постой".

 

Я буду снова рваться в жизнь как-будто в бой

Хрипеть и ноты брать как-будто рубежи

Но что же от меня останется с тобой

А может быть дожди, эти летние дожди.

 

Припев.

 

Бросает ветер дождь в оконное стекло

И я смотрю как в небо синее в глаза её стекло

Она хохочет, она счастья хочет

Только не надо говорить, что наше время истекло.

 

Лужи, пузыри, она босая

Ветер зонт бросает, она снимает плащ

Догоняет зонт, а он по лужам будто парусник плывёт.

 

Припев.

 

БИРЮСИНКА

Слова Л. Ошанина     Музыка Э. Колмановского

До свиданья, белый город,

С огоньками на весу!

Через степи, через горы

Мне на речку Бирюсу.

Только лоси славят в трубы

Там сибирскую весну.

Только валят лесорубы

Там ангарскую сосну.

 

П р и п е в.

Там, где речка, речка Бирюса,

Ломая лед, шумит, поет на голоса

Там ждет меня таежная,

Тревожная краса.

 

Не березку, не осинку,

Не кедровую тайгу,

А девчонку-бирюсинку

Позабыть я не могу.

С ружьецом уйдет под вечер —

Не найдешь четыре дня.

...Может, в лося выстрел метил,

А ударил он в меня.

 

Припев.

 

Пусть красивы городские —

У нее глаза синей.

Городские не такие,

Если сердце тянет к ней...

Перед этим синим взором

Я как парус на волне.

То ль ее везти мне в город,

То ль в тайге остаться мне?

 

Припев.

 

ДО СВИДАНЬЯ, ЛЕТО

Музыка - Александр Зацепин, слова - Леонид Дербенев,

поёт - Алла Пугачева

Снова птицы в стаи собираются,

Ждёт их за моря дорога дальняя.

Яркое, весёлое, зелёное,

До свиданья, лето, до свидания!

 

За окном сентябрь

Провода качает,

За окном с утра

Серый дождь стеной.

Этим летом я

Встретилась с печалью,

А любовь прошла стороной.

 

Не вернёшь обратно ночи звёздные,

И совсем напрасно сердце вспомнило

Всё, - что это лето обещало мне,

Обещало мне, да не исполнило.

 

За окном сентябрь

Провода качает,

За окном с утра

Серый дождь стеной.

Этим летом я

Встретилась с печалью,

А любовь прошла стороной.

 

Было близко счастье, было около,

Да его окликнуть не успела я.

С каждым днём всё больше небо хмурится,

С каждым днём всё ближе вьюги белые.

Там, где мне в ладони звезды падали,

Мокрая листва грустит на дереве...

До свиданья, лета, до свидания,

На тебя напрасно я надеялась.

 

За окном сентябрь

Провода качает,

За окном с утра

Серый дождь стеной.

Этим летом я

Встретилась с печалью,

А любовь прошла стороной.

 

Снова птицы в стаи собираются,

Ждёт их за моря дорога дальняя.

Яркое, весёлое, зелёное,

До свиданья, лето, до свидания!

До свиданья, лето, до свидания!

 

ПОСЛЕДНЯЯ ЭЛЕКТРИЧКА

Музыка ДавидаТухманова на стихи Михаила Ножкина

Владимир Макаров (Вадим Мулерман)

Как всегда, мы до ночи стояли с тобой,

Как всегда, было этого мало,

Как всегда, позвала тебя мама домой,

Я метнулся к вокзалу.

 

ПРИПЕВ:

Опять от меня сбежала

Последняя электричка,

И я по шпалам, опять по шпалам

Иду домой по привычке.

 

А вокруг тишина, а вокруг ни души,

Только рельсы усталые стонут,

Только месяц за мною вдогонку бежит,

Мой товарищ бессонный.

 

ПРИПЕВ.

 

Уж восток не спеша начинает гореть,

Завтра рано вставатьна работу.

Только хочется петь, и бежать, и лететь,

Только спать неохота.

 

ПРИПЕВ.

 

Не унять непонятную радость мою -

Так вот каждую ночь коротаю.

Завтра снова с любимой до звезд простою

И опять опоздаю.

 

ПРИПЕВ.

 

РОМАШКИ СПРЯТАЛИСЬ

Слова И. Шаферана Музыка Е. Птичкина

Ромашки спрятались, поникли лютики,

Когда застыла я от горьких слов:

Зачем вы, девочки, красивых любите,

Непостоянная у них любовь.

 

Сняла решительно пиджак наброшенный,

Казаться гордою хватило сил,

Ему сказала я: «Всего хорошего»,

А он прощения не попросил.

 

Ромашки сорваны, завяли лютики,

Вода холодная в реке рябит.

Зачем вы, девочки, красивых любите,

Одни страдания от той любви...

 

РЯБИНОВЫЕ БУСЫ

Стихи: Анатолий Молодов, Музыка: Аркадий Укупник

Исп. Ирина Понаровская

В туманной дымке тает осенних дней закат.

С последней птичьей стаей уснул наш старый сад.

Лишь ягоды рябины горят в моём окне,

Как бусы, что любимый дарил на память мне.

 

Припев 2 раза:

Рябиновые бусы, как рассвет,

Признаний безыскусных чистый свет.

Рябиновые бусы раз в году

Пророчат счастье и беду.

 

От ягод тех заветных мне глаз не отвести.

Рябиновые бусы – залог твоей любви.

Оттаяли и горечью наполнили мой взгляд,

Ведь дней счастливых наших нам не вернуть назад.

 

Припев 2 раза.

 

Я кисть рябины красной под снегом отыщу.

Прости меня, любимый, и я тебя прощу.

Мне новых встреч не надо – всё было и прошло,

Рябиновое счастье пока не унесло.

 

СИРЕНЬ-ЧЕРЁМУХА

Стихи А. Сафронова Музыка Ю. Милютина

Расцвела сирень-черемуха в саду

На мое несчастье, на мою беду.

Я в саду хожу, хожу

Да на цветы гляжу, гляжу,

Но никак в цветах, в цветах

Я милой не найду,

Я милой не найду,

Ой, не найду.

 

Чтобы мне ее скорее отыскать,

Видно, все цветы придется оборвать,

Ой, не прячь, сирень, сирень,

Да милой, милой и ясный день,

Не мешай мою любовь,

Любовь ты целовать,

Любовь ты целовать,

Ой, целовать.

 

Только я к цветку притронулся рукой.

Слышу голос я любимый, дорогой;

- Ты сирень оставь, оставь,

Да пусть она цветет в цвету,

Лучше мы в саду, в саду

Да скроемся с тобой,

Да скроемся с тобой,

Вдвоем с тобой.

 

«ПЕРЕПЕТУЛЯ» - исп. Александр ВАБ

Я стою близ тенистого сада

И гитары хоть нет под полой,

Для тебя я спою серенаду:

Хочешь – слушай,

а хошь – беги домой.

 

Да поцелуй же ты меня, Перепетуля!

Я тебя больше жизни люблю!

Для тебя всё, что хочешь, найду я!

Сочковал, ещё раз сочкану!

 

Так поцелуй же ты меня, Перепетуля!

Я тебя больше жизни люблю!

Для тебя всё, что хочешь, найду я!

Сочковал, ещё раз сочкану!

 

Я куплю тебе пудру и мыло,

Хочешь мойся, а хочешь торгуй.

Для того, что бы крепче любила,

Поцелуй, поцелуй, поцелуй..

 

Да поцелуй же ты меня, Перепетуля!

Я тебя больше жизни люблю!

Для тебя всё, что хочешь, найду я!

Сочковал, ещё раз сочкану!

 

Да поцелуй же ты меня, Перепетуля!

Я тебя больше жизни люблю!

Для тебя всё, что хочешь, найду я!

Сочковал, ещё раз сочкану!

 

Я кровать твою воблой обвешу,

 

Чтобы слаще был утренний сон.

Для тебя я куплю этой воблы,

Хочешь фунтик,

А хошь целый вагон.

 

Да поцелуй же ты меня, Перепетуля!

Я тебя больше жизни люблю!

Для тебя всё, что хочешь, найду я!

Сочковал, ещё раз сочкану!

 

Да поцелуй же ты меня, Перепетуля!

Я тебя больше жизни люблю!

Для тебя всё, что хочешь, найду я!

Сочковал, ещё раз сочкану!

 

Да поцелуй же ты меня, Перепетуля!

Я тебя больше жизни люблю!

Для тебя всё, что хочешь, найду я!

Сочковал, ещё раз сочкану!

 

Да поцелуй же ты меня, Перепетуля!

Я тебя больше жизни люблю!

Для тебя всё, что хочешь, найду я!

Сочковал, ещё раз сочкану!

 

ЧЁ ТЕ НАДО

«Балаган Лимитед»

Провожал ты меня из тенистого сада,

Вдруг взяла тебя нервенная дрожь.

Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо,

Может дам, может дам, чё ты хошь.

Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо,

Может дам, может дам, чё ты хошь

 

Мы гуляли с тобой, я ревела, ох, ревела,

Подарил ты мне медную брошь.

Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо,

Может дам, может дам, чё ты хошь.

Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо,

Может дам, может дам, чё ты хошь.

 

Не гляди на меня, ой не надо, не надо,

И коленки мои не тревожь.

Ты мне прямо скажи чё те надо, чё те надо,

Может дам, может дам, чё ты хошь.

Ты мне прямо скажи, чё те надо, чё те надо,

Может дам, может дам, чё ты хошь.

 

Проводил ты меня до заветной калитки,

Не прошла твоя нервенная дрожь.

Вот тогда я поняла, чё те надо, чё те надо,

Но не дам, но не дам чё ты хошь.

Вот тогда я поняла, чё те надо, чё те надо,

Но не дам, но не дам чё ты хошь.

 

Вот тогда я поняла, чё те надо, чё те надо,

Но не дам, но не дам чё ты хошь.

Вот тогда я поняла, чё те надо, чё те надо,

Но не дам, но не дам, чё ты хошь.

 

ИСТОЧНИКИ:

- ЗАСТОЛЬНЫЕ ПЕСНИ ДЛЯ РУССКОЙ ДУШИ. – М.: РИПОЛ классик, 2005. – 512 с.

- ЛИРИЧЕСКИЕ  ПЕСНИ. Песенник.– Горький: Волго-вятское книжное издательство, 1965.

- ПЕСНИ МОЛОДОСТИ. Песенник. - Горький:  Волго-Вятское книжное издательство, 1968.

- ПЕСНЯ СКВОЗЬ ГОДЫ. – М.: Общество «ЗНАНИЕ» России, 1993.

- https://pesni.guru

- https://textlyrics.ru/

 

 

СЦЕНАРИИ О ЛЮБВИ:

1.   БЛАГОЧЕСТИВО ЖИВШИЕ И ПО СМЕРТИ НЕРАЗЛУЧНЫЕ Познавательная литературно-музыкальная программа ко Дню любви, семьи и верности для людей пожилого возраста

2.   ГЛАВНОЕ СЧАСТЬЕ -  ЭТО УМЕНИЕ ЛЮБИТЬ Познавательная программа для людей пожилого возраста1

3.   ДА БУДЕТ СЛАВЕН ТОТ, КТО ВЫДУМАЛ ЛЮБОВЬ Познавательная программа с игровыми моментами для людей пожилого возраста

4.   ЕСЛИ ЛЮБИШЬ, ТАК И СКАЖИ Сценарий познавательной программы о любви с игровыми моментами для людей пожилого возраста

5.   ИСПЫТАНИЕ ЛЮБОВЬЮ ПО ТУРГЕНЕВСКИ Сценарий литературно-музыкальной программы ко Дню влюблённых для людей пожилого возраста

6.   ЛЮБОВЬ НЕ ВЗДОХИ НА СКАМЕЙКЕ Познавательная программа ко Дню влюблённых для людей пожилого возраста

7.   НЕ НАДО ЛЮБВИ НИКОГДА СТЫДИТЬСЯ Познавательная литературно-музыкальная программа для людей пожилого возраста

8.   О ЛЮБВИ НЕМАЛО ПЕСЕН СЛОЖЕНО Игровая программа ко Дню влюблённых для людей пожилого возраста

9.   ТАКАЯ РАЗНАЯ ЛЮБОВЬ Часть 1 Сценарий литературно-музыкального мероприятия о любви впредверии Дня влюблённых для людей пожилого возраста

10.               ТАКАЯ РАЗНАЯ ЛЮБОВЬ Часть 2 Сценарий литературно-музыкального мероприятия о любви впредверии Дня влюблённых для людей пожилого возраста

 

 Н.С.Пасынкова

Сценарии Вы можете найти в рубрике "Сценарии мероприятий для пожилых людей" по ссылке http://qoo.by/U0X

Большинство сценариев опубликованы в 10ти электронных книгах "СЦЕНАРИИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ":

1 Праздничные - 15 сценариев https://yadi.sk/i/QzOELbQM3ErJ6p

2 Познавательные - 20 https://yadi.sk/i/i6XVEX103EvtDg

3 Интеллектуальные – 5 https://yadi.sk/i/sr0y7Bc63EjMsZ

4 Литературные - 5 https://yadi.sk/i/G8tyWb2n3EjNRC

5 Литературно-музыкальные композиции – 9 https://yadi.sk/i/hvrfoiTg3EjNiS

(Список из 35 сценариев в программе клуба «Советская песня»  - на моём блоге http://passna.blogspot.ru/p/blog-page_94.html

Разработки сценариев в электронной книге «Советская песня. Сценарии»  https://yadi.sk/i/5L-ikxqz3Eir8v)

6 Спортивные - 20 https://yadi.sk/d/JdGvxRmb3EjLfi

7 Танцевальные - 5 https://yadi.sk/i/9dBEs4XB3EjLuT

8 Развлекательные, игровые - 16 https://yadi.sk/i/-VSC1PAD3Esiu3

9 Театрализованные - 6 https://yadi.sk/i/mD0b9JxJ3ErJd7

10 Знакомства - 15 https://yadi.sk/i/GQMZI77Y3EjMAm

Беседы. Информационный материал для бесед на нравственное воспитание и о здоровье на моём блоге в рубриках:    

«Статьи» http://qps.ru/qTVSu

"Советы мудрых" http://qoo.by/U0V

"Советы психологов" http://qoo.by/U0U

«Размышлялки» http://qps.ru/U3XWr

 «Проверено на себе» http://qps.ru/N7cdH 

  И в других рубриках.

 

Мои впечатления от работы с этой категорией граждан читайте в рубрике «Мои впечатления» http://qps.ru/mY0iy  

Комментариев нет:

Отправить комментарий