пятница, 12 февраля 2021 г.

ПОСВЯЩЕНИЕ В ТВОРЧЕСТВО

 


ПОСВЯЩЕНИЕ В ТВОРЧЕСТВО

Звучит музыка, в зал заходит Радужка.

 Радужка.

Есть дом такой на свете,

Который любят дети,

Стоит он в окружении света и тепла,

Для тех, кто в чудо верит,

Открыты его двери,

В нем жизнь кипит от света

Счастливых, ярких лиц.

Здесь творчество вершится,

Здесь вдохновеньем веет...

И каждый звук вам скажет –

У детства нет границ!

И словно ночью поздней,

Тут вспыхивают звезды!

Здесь педагог - волшебник

Талант, как свет зажжет,

Теплом согреет душу

Среди зимы морозной,

И к каждому ребенку

Тропиночку найдет.

 

Радужка:

Здравствуйте, ребята, я рада приветствовать вас в центре детского и юношеского творчества «Радуга».

Здесь вас ждет много увлекательного, познавательного и творческого. И все это время рядом с вами буду я - Радужка - хранительница традиций.

 

Звучит веселая мелодия из фильма «Пеппи Длинный чулок». В зал вбегает девочка Пеппи.

 

Пеппи:

Ой, беда! Ой, трагедия! Куда же он подевался - запропастился? Все пропало, нужно срочно что-то предпринять и сделать. Что-нибудь ужасно веселое и кошмарное! Тетенька, вы его не видели? Дети, а вы его видели? Мальчик, ты его не видел? А ты, девочка, не знаешь, где он?

 

Радужка:

Пеппи, да кого ты ищешь?

 

Пеппи:

Я его столько лет хранила, берегла... Он мне стал совсем-совсем родной. Я даже его день рождения отмечать стала... И вдруг — такая трагедия... Точно! Его похитили!

 

Радужка:

Пеппи, да кого же похитили?

 

Пеппи:

Да не кого, а чего... Сундук мой пропал. А в нем — новые идеи для творческих дел. Нужно срочно что-то предпринять и сделать. Как он там, без меня, холодный, голодный?!

 

Радужка:

Пеппи, подожди, давай-ка подумаем: когда ты его в последний раз видела?

 

Пеппи:

Да недавно... Часа три назад. Я его на солнышко вынесла — позагорать... А потом — раз, и все, нет его!

 

Радужка:

А ты везде смотрела? Может, он куда-нибудь сам спрятался... хотя нет... как может сундук сам куда-то уйти?

 

Пеппи:

Этот может... Он такой непоседливый... любознательный.

 

[Смотрит внимательно на детей... обращается к ним]

 

- О!... Дети, а вы ведь талантливые? И, наверное, очень способные? Может быть, вы знаете, где моё сокровище?

 

[Радужка ходит по залу, как-будто что-то ищет, обращает внимание детей на следы]

 

Радужка:

Пеппи, посмотри сюда, я, кажется, что-то нашла.

 

Пеппи: (достаёт лупу)

Все ясно — вот они, следы похитителя... Вот кто украл мой сундук... и, возможно, в землю закопал... Ну, тогда — все на абордаж, в погоню!

(К ребятам:) А вы что ждете? Срочно в погоню за этим похитителем!

 

Радужка:

Конечно, ребята, помогите нам найти сундук для Пеппи.

 

Пеппи:

А уж сокровищами, своим творчеством, я с вами, так и быть, поделюсь по-братски! А чтобы нам легче было в пути, нам поможет девиз …

(Проговаривают девиз)

 

Дети «отправляются в путь». Путь сделан в виде следов. Ребятам предстоит выполнить задания, которые будут написаны на следах. После выполнения заданий, детей хвалить и напоминать о том, что ищем творческие идеи из сундука.

(Звучит музыка, дети танцуют. Как только музыка заканчивается - дети делятся на круги, по количеству, которое назовет Пеппи.)

 

1.     «Дорисуй-ка». Дети дорисовывают Радужку.

 

2.     Игра «Аукцион». Кто больше назовет цветов для Радужки.

 

3.     Подвижная игра.

 

Радужка:

Какие же вы, ребята молодцы! Вы настоящие творцы!

 

Пеппи:

Ура! Он нашелся! Давайте его скорее сюда!

 

Радужка:

Кто нашелся, Пеппи?

 

Пеппи:

Мой сундук! (Звучит волшебная музыка) Вон, видишь, у ребят — богатство — драгоценности из моего сундука. Давайте, дети, тащите его сюда!

 

Радужка:

Ребята, вы видите сундук?

 

(Дети отвечают, что сундука у них нет.)

 

Пеппи:

Ну вот! Опять беда! А кто это там прячется?

 

(Прячется среди ребят Хулиган.)

 

Хулиган:

Ну, чего пристала? Сильная, да?

 

Пеппи:

Ваша вина доказана. Признавайтесь! Лучше отдайте сундук по-хорошему!

 

Хулиган:

А вы полиции не скажете?!

 

Пеппи:

Очень надо на вас полицию отвлекать. Мы и сами с вами, если что, управимся! (замахивается)

 

Хулиган:

Не надо рукоприкладства! Вон он, ваш сундук. Я думал, что в нем богатство, драгоценности... А там вообще непонятно что было... Вот ... вот! (выносит сундук) Это я на вас в милицию заявлю! За обманутые надежды!

 

Пеппи (радуясь и обнимаясь с сундуком):

Какие надежды?

 

Хулиган:

Обманутые...

 

Пеппи:

Ну, нет! Надежды обманутыми быть не могут — на то и надежды. А сундук мой, и правда, был и будет наполнен настоящими драгоценностями. Потому что, те умения, которыми будут владеть ребята, находясь в таком замечательном Центре детского и юношеского творчества «Радуга», где они могут получать новые умения и раскрывать свои таланты, и есть самые драгоценные богатства! Это мне мой папочка-король говорил, а уж он-то никогда не ошибается! А сундук я вам подарить принесла! Вы ведь сегодня стали настоящими творцами, пусть он у вас в Центре детского творчества постоит как в банке, под проценты. И пусть все богатства в нем увеличиваются с каждым новым учебным годом, с каждым новым начинанием, с каждым новым открытием, которое вам предстоит, ребята, сделать. И с сегодняшнего дня вы, ребята, становитесь настоящими воспитанниками центра «Радуга»

 

Звучит веселая музыка. На память Пеппи раздаёт детям небольшие подарки.

 

Центр детского и юношеского творчества «Радуга»

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий