пятница, 12 июня 2020 г.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ДВОЙНИК ДУБИЦКОГО


картинка из газеты
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ДВОЙНИК ДУБИЦКОГО
...На столе толстая пачка протоколов с описаниями лабораторных экспериментов, кото­рые проводились зарубежными исследователями. Документы подтверждают: Дубицкий сумел изменить показания контрольных приборов, нахо­дящихся за тысячи километров - в одном из ака­демических институтов Болгарии. Еще факт: нахо­дясь в Новосибирске, в Академгородке, он точно определил перечень болезней пациента, живущего в другом городе, и провел успешный сеанс ле­чения на расстоянии...



Впрочем, такие возможности экстрасенсов - дистанционно воздействовать на живые и неживые объекты - уже не вызывают смятения в научной среде. Но слова "фантом", "двойник”, встреча­ющиеся в лабораторных отчетах, настораживают. Насколько достоверны такие эксперименты? Ведь призраки - это, скорее, нечто из области мистики, а не реальной действительности...

- Дело в том, что неведомая еще энергия, кото­рой манипулируют экстрасенсы, порой проявляет себя самым неожиданным образом, - рассказыва­ет Е. Дубицкий. - Для меня тоже было полной неожиданностью, когда стали поступать сооб­щения, что пациенты, с которыми я проводил дистанционный лечебный сеанс, ощущали иногда присутствие кого-то постороннего: слышали шаги, дыхание... А некоторые даже видели меня самого, хотя в это время я находился совершенно в другом городе. Можно, конечно, было отбросить все эти факты, списать их на галлюцинации, воспаленное воображение пациентов... Но ведь эти люди до­вольно подробно описывали меня: как я выгляжу, как одет. И приметы удивительным образом совпа­дали, хотя в подавляющем большинстве случаев мы лично не встречались и не видели друг друга даже на фотографиях.

Так возник замысел серии экспериментов с моим "энергетическим двойником”. Я придумал словесную формулу, с помощью которой можно было обращаться за помощью к моему фантому, и сообщил ее на не­скольких массовых сеансах, которые проводил в других городах. Результаты не заставили себя ждать. Вскоре ко мне пришла масса писем, подт­верждающих существование загадочного феноме­на. Вот лишь некоторые из них, написанные людьми, имеющими отношение к медицине, и потому вызывающие большее доверие: "При вызо­ве Двойника почувствовала, как он сел на мою кровать, причем сел на ноги (я лежала на кровати), даже пальцу стало больно от такой тяжести. У меня болела голова, она быстро прошла, стало жарко... затем я заснула”
Н. Савчик, врач, Г. Холмск, Сахалинская область.

"У меня варикозное расширение вен, поэтому я решила вызвать Двойника. Евгений Анатольевич появился в эфирном виде. Я тут же уснула, успев почувствовать сильную вибрацию в ногах. Утром проснулась - состояние хорошее, вены стали поменьше” - У. Турымбетова, врач-кардиолог, г. Чимбай.

-                      Подобных писем сотни, - говорит Е. Дубицкий. - И что интересно: самые разные люди очень похо­же описывают симптомы и ощущения при появ­лении моего энергетического фантома.
-                      В чем же суть этого странного явления? Может, все дело в обыкновенном самовнушении?
-                      Природа феномена еще не изучена. Ученые только-только приступили к его исследованиям. Еще нельзя сказать определенно, какого порядка - психического или физического - это явление. Но есть данные, говорящие, что эффект существует и вне человеческих ощущений. Вот еще серия писем от людей, вызывавших на дом Двойника.

"Во время прогулки собака сильно порезала ла­пу. Кровь лилась струей. Немедленно вызвала ва­шего Двойника. Кровь сразу же стала течь тише и тише, пока не остановилась совсем” - Т. Журавлёва.

"Удивительно, сама не могу поверить. В нашей квартире было засилье тараканов. Решила вызвать Двойника, чтобы прогнал их. Только не считайте меня сумасшедшей, моя психика в полном поряд­ке. Так вот, со следующего дня тараканы все как один исчезли!” - П. Богуславская.

-                      Можно посчитать это простым совпадением, - говорит Дубицкий, - но избавиться с помощью Двойника от тараканов пытались многие, кто знал формулу вызова. И, судя по письмам, в каждом таком случае опыт проходил успешно. Это уже не вписывается в гипотезу самовнушения. Налицо эффект какого-то воздействия. Но какого? На этот вопрос и пытаются сегодня ответить ученые, пригласившие меня для участия в экспериментах.
-                      Есть ли гипотезы, призванные хоть как-то объяснить этот загадочный феномен?
-                      Конечно. Одна из них говорит, что вокруг каж­дого объекта существует энергоинформационное поле, которое как бы хранит в себе основные ха­рактеристики предмета. Сливаясь, эти поля обра­зуют вокруг Земли единое энергоинформационное поле - нечто вроде ноосферы, о которой говорил Вернадский. И в принципе из этого единого поля можно получить информацию о любом живом и неживом объекте, существующем на планете. Вы, наверное, знаете, что создан Комитет по биоэнергоинформационному обмену в природе (под пред­седательством академика В. Казначеева), где уче­ные занимаются исследованиями именно в этом направлении. Так вот, произнося словесную формулу вызова моего Двойника, человек как бы вы­ходит на связь с этим единым полем и вступает в контакт с моим энергоинформационным фанто­мом.

-                      И что может это фантом?
-                      Результаты опытов, поражают. Ученые из Бол­гарии С. Данев и С. Димитров сообщили мне, что вызванный Двойник почти мгновенно улучшил параметры сердечной деятельности их пациента. Это зарегистрировано приборами. В других случа­ях Двойник изменил химический состав воды, со­держание нитратов в овощах... Это тоже зафиксировали приборы. При вызовах Двойника к больным наблюдается явный целительный эффект. Впрочем, исследования только начаты.

- Евгений Анатольевич, наши читатели спрашивают, нельзя ли рассказать им, как на практике можно вызвать вашего Двойника? И не повредит ли вашему самочувствию, если к вам станут обращаться за помощью одновременно сотни, тысячи людей?
-                      Практика показала, что не повредит. А вызвать энергетический фантом можно так: мысленно произнести слова: "Евгений, придите, пожалуйста, ко мне”. Представить, что я пришел, и поздоро­ваться. Потом попросить помочь, Все это мыслен­но. Больной, к которому меня вызывают, должен лечь или поудобнее устроиться в кресле и расс­лабиться. В комнате никого постороннего быть не должно. Через полчаса так же мысленно надо поп­рощаться, сказать: "Большое спасибо, до свидания”.

Ну что же, как ни фантастично это звучит, но ученые ведут исследования этого феномена. О многочисленных опытах и экспериментах, в кото­рых ему довелось участвовать, Евгений Дубицкий написал книгу "Спутник экстрасенса”. Возможно, и вы сможете внести свою лепту в разгадку этого невероятного эффекта, если рискнете вызвать Двойника. Напишите нам, удачны ли были ваши попытки.
И. ЦАРЕВ.
НА ГРАНИ НЕВОЗМОЖНОГО, №2 (8) 1992 года

8 комментариев:

  1. Мне не раз удавалось вызывать двойника Евгения. И не только мне.Моим знакомым тоже. Лично я не боюсь его увидеть или услышать. Другие мои знакомые в оцепинение страха ,поклялись больше не вызывать его. Но он реально помогает! Долгих лет счастливой жизни Евгению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можете рассказать подробнее пожалуйста, и какие были ещё аномальные явления? Напишите в группу vk ПолтергейстПоиск пожалуйста.

      Удалить
  2. Да я вызывала Евгения несколько раз , он приходил лечила бессоницу чувствовала вибрацию во всём теле совсем не страшно

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за статью из газеты! Вы сами оцифровывали газету?
    А у вас были аномальные явления? Напишите в группу vk ПолтергейстПоиск пожалуйста.
    Скопировал статью в vk.com/@poltergeist_poisk-fenomen-dvoinika-celitelya-dubickogo
    Спасибо
    Нужно ли указать источник на вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. «МОИ ИСТОРИИ, КОТОРЫХ НЕ МОГЛО БЫТЬ» https://clck.ru/34SdoA

      Удалить
  4. Узнал о Дубицком ещё в школе, 92 или 93 год, не поверил конечно, но как прижало, так и вызвал его. Сдавал экзамены и точно, что завалил алгебру, вот 100% задачу не решил, устный ответ тоже очень плохо сделал, в общем завалил. Пошел домой, через два часа нужно в школу за результатами идти. Я в трауре, позор, хоть караул кричи. Вспомнил о Дубицком и от безысходности вызвал его, порыдал чистосердечно, попросил хотя бы трояк только бы не двойку и пошëл сдаваться в школу. Объявили всем оценки, кроме двоечников и меня конечно же, сижу жду участи, двоим двоечникам сказали про перездачу, остатся я один. И случилось то чего я ни как не ожидал, в классе экзаменационная комиссия, четыре учителя, всё меня знают прекрасно, кроме директора и она говорит, что этот мальчик отвечал устно не на отлично, была ошибка, но она не помнит какая и возможно упустить этот момент и поставить отлично, но давайте посмотрим задачу его и сказала мне искать мой листок. Я стал перебирать всю кипу задач и обнаружил свой лист на котором стояла большая и жирная двойка, что делать? Листок я незаметно скомкал и съел)) спрятал. Заявив что листка нет я развёл руками, учитель сказала, что наверное она потеряла его, в общем директор решила отлично не ставить, но твëрдая четвëрка это тоже хорошо! Напомню всё меня знают, кроме директора, а задачи проверяла завуч, уж она то меня не пожалела бы, всю школу до меня докапывалась. Очень благодарен Евгению Дубицкому! И это просто чудо! Был ещё один случай, тоже просил и он мне помог, но больше не получается почему-то.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне уже не раз он помагал за сто ему большое спасибо

    ОтветитьУдалить
  6. Много лет назад вызывала двойника. И ведь действительно пришёл и помог. Исцелил. Спасибо вам Евгений!

    ОтветитьУдалить