пятница, 12 июня 2020 г.

ХИРОЛОГ ВЛАДИМИР ФИН0ГЕЕВ: Я ЧИТАЮ СУДЬБУ НА ВАШИХ ЧЕРНЫХ ЛАДОНЯХ


картинка из газеты
ХИРОЛОГ  ВЛАДИМИР  ФИН0ГЕЕВ:  Я ЧИТАЮ СУДЬБУ НА ВАШИХ  ЧЕРНЫХ ЛАДОНЯХ
Мы случайно познакомились с ним пять лет назад. Однажды в редакцию "Нижегородских новостей”, где я тогда работала, пришел молодой человек неординарной внешности: очень светлые глаза, аккуратная бородка и безумно обаятельная улыбка. Загадочной и непонятной профессии - хиролог.
Владимир Финогеев - так его звали, закончил в свое время наш Горьковский иняз. Живет в Москве. Но тогда волею судьбы и обстоятельств оказался на даче приятеля под Киселихой. Мне он и предложил серию статей о своей странной и загадочной профессии. Одна из них “Судьба - на ладони” была опубликована в ”НН”. Другие завалялись в редакционном портфеле как напрочь неактуальные и сверхзагадочные. Помню, как неожиданно терпимо и мягко реагировал Володя в телефонных разговорах на мои путаные объяснения по этому поводу. “Время придет, и ваша редакция может пожалеть, что оказалась такой неверующей”. Время пришло?!
Валентина УРУСОВА, редактор “ЧП”.

Многие считают, что хиро­мантия - это полный бред.
- Ну и дураки. По хиромантии написано множество книг. Одно­му только Галену, древнеримскому врачу, принадлежит около 250 работ. С тех пор прошло восем­надцать веков, каждый из которых отмечен десятками интерес­ных трудов. А какие полные, глубокие исследования проведены в  незапамятные времена – задолго до Рождества Христова - в Егип­те, Китае, наконец, в Индии, кото­рую большинство профессиона­лов считают родиной хиромантии. Индийские специалисты утвержда­ют, что их древние хироманты сумели выделить и объяснить 10000 знаков на руках...

- И все же раньше я никогда не верила предсказаниям. Все эти линии жизни, ума и здо­ровья казались выдуманными специально, чтобы заинтриго­вать дураков.
- Настоящий хиромант не га­далка и ничего не предсказыва­ет. На руке изображено не со­бытие...

- ...а его возможность?
-       - Даже не возможность. Рука представляет собой программу психофизических состояний чело­века. Последовательность внутренних процессов. Сегодня уже доказано, что программа человека синхронизирована с внешними событиями, то есть она увязана с развитием мира. Так что, зная пос­ледовательность состояний, мож­но предсказывать типы событий. Хирология изучает не обстоятель­ства, а программу развития по уровню здоровья, карьеры, бе­зопасности, брака и отношений. И всегда при этом речь будет идти о вероятности. Предсказание неправомерно.

- Всё, что вы когда-то мне предсказывали, - сбылось. Означает ли  это, что мир развивался таким образом, что программа моего развития, даже с учётом теории вероятности, не могла быть другой? По-моему, что-то здесь не стыкуется...
- Я вам расскажу одну исто­рию. Однажды ко мне попали от­печатки рук Сергея Эйзенштейна. Снял их в 1930 году известнейший в то время хиромант Кейро, который предсказал режиссеру смерть в пятьдесят лет. Известно, что в 48 лет у Эйзенштейна был инфаркт, в 49 - второй, в 50 он умер. Я внима­тельно изучил эти отпечатки и уви­дел, что имела место неправиль­ная трактовка признаков.

Дело в том, что Кейро верил в жесткую картину будущего и считал, что его изменить нельзя. Теперь же хиро­мантия сильно изменилась. Ска­жем, триста лет назад были знаки, которые трактовались как знаки смерти. Например, знак банально­го аппендицита. Но тогда от него действительно умирали, сегодня выживает 99 процентов. Значит, часть знаков надо трактовать не как смерть, а как предрасположен­ность к какому-то виду расстрой­ства. Вот и все. У Эйзенштейна я действительно увидел признаки сердечно-сосудистых нарушений. Но дело-то в том, что нарушения эти приходятся не только на 50 лет, но и на 63 года, и на 78 лет. И в этой ситуации задача хироманта не предсказать: предсказание слиш­ком сильно действует на нервы.

Тело человека - робот и подчиня­ется определенным установкам. Неизвестно, что бы случилось с Эй­зенштейном, если бы Кейро ему сказал: “В возрасте 48-50 лет у вас есть критическая точка, поэтому вам нужно заниматься своим здо­ровьем, следить за сердцем, не перенапрягаться, проводить про­филактику... если вы хотите пере­жить этот период". Дальше паци­ент принимает решение самостоя­тельно. Хочет жить - пойдет к вра­чу. Нет - его право. И хирология должна заниматься именно этим - выявлением критических точек в состоянии человека, когда он не может самостоятельно справить­ся с тем или иным заболеванием и необходима квалифицированная помощь врача.

- Как вы пришли к хироло­гии?
- Я работал в Танзании пере­водчиком. Там наши военные спе­циалисты обучали танзанийцев летать. Занятость у нас была практически нулевая - два часа в день. Свободного времени - пре­достаточно. Все коротали его по- разному. Я же записался в биб­лиотеку и стал читать книжки. Нашёл много литературы по хиромантии. Поначалу было фантастически интересно. Это ведь был 1978 год, у нас в стране этой науки просто не существовало. Я тут же стал смотреть руки дру­зей, но, естественно, без специ­альных знаний разобраться было просто невозможно, Я решил, что все это полная чушь. Но мой глаз зацепился за знаки смерти. В на­шей колонии работало около се­мидесяти человек. Их ладони я тщательно изучил, но никаких зна­ков смерти не обнаружил.

-               Как они отнеслись к ва­шему увлечению?
-               С ехидцей. Но руки давали весьма охотно. Только один че­ловек, врач, отказался. И кста­ти, именно он там и умер через два года. Потом я стал смотреть руки танзанийских летчиков. Сна­чала у двоих я заметил опасные знаки, потом еще у одного. И все трое погибли. И тогда я понял, что ЭТО работает. В 1983 году я поехал в Индию. И я там на­шел своего Учителя. Вот он-то и познакомил меня со сводом пра­вил и запретов хиромантии шко­лы Куртикайям.

-               Такие существуют?
-               А как же! Первый запрет - нельзя делать заключения, кото­рые не опираются на показате­ли, то есть заниматься экстра­сенсорной хиромантией. Запре­щено работать на улице. Нельзя матери говорить о смерти ее ребенка. Кроме того, существу­ет ряд правил, касающихся об­раза жизни. Например, надо от­казаться от употребления таба­ка, алкоголя, кофе, даже креп­кого чая. Периодически надо соблюдать посты, заниматься очищением организма.

-               Вы действительно верите, что хирология всесильна и по ладони можно все узнать?
-               Нет. Хирология - это всего лишь метод исследования со сво­ими ограничениями. Например, по руке невозможно установить ти­пологию заболевания. Можно говорить о том, что у человека проблемы с желудком, но точ­ный диагноз поставить нельзя. За исключением отдельных случа­ев, а именно, ряда наследствен­ных заболеваний. Например, хо­рошо изучены признаки наслед­ственного сахарного диабета. Или очень легко определить по руке болезнь Дауна.

-               А к вам часто приносят новорожденных для обследования?
-               Нет, конечно. Лишь однажды пришла ко мне девушка, у которой в роду были психичес­кие заболевания, попросила ре­бенка осмотреть. Я снял отпе­чаток, причем свекольным соком - не будешь же новорожденно­му руку краской мазать. Анализ показал, что ребенок психичес­ки здоров. Прошло уже пять лет, и все в порядке.

-               Многие люди сильно пу­гаются, обнаруживая у себя на руке разрыв линии жизни. Они думают, что умрут.
-               Ну и глупо. Когда в “Огонь­ке” выходил материал о хироман­тии, я был категорически против того, чтобы печатать отпечатки рук со знаками смерти. Тем не менее, это было сделано. Через какое-то время у меня раздает­ся звонок. Женщина рыдает в трубку: мол, у меня муж умира­ет, срочно нужна ваша помощь. Я назначил встречу. Вошел здо­ровый, под два метра, детина, весь сгорбленный, с потухшими глазами. Ему было 29 лет, жил в Донецке, работал в магазине, только что женился, родился ре­бенок, купили машину. Все, каза­лось бы, благополучно. Но од­ной дуре попался на глаза номер журнала с этой злополучной ста­тьей. И она стала всем руки смотреть. Глянула ладонь этого парня и запричитала: "У тебя на руке - секущий треугольник. Это знак смерти”. Сначала он посме­ялся. А через какое-то время стал задумываться: зачем же я рабо­таю, зачем женился, ребенка ро­дил, машину купил, если все рав­но умру? И становилось ему все хуже и хуже. Он действительно умирал. Я посмотрел его руку. Выяснилось, что никакой это не секущий треугольник, а... оппо­зиция родственников жены это­му браку. "Действительно, - го­ворит, - родители жены были про­тив меня”. Встал, распрямился и ожил. Жив до сих пор.

-               А что, у него действитель­но не было никакого знака смерти?
-               Нет, конечно. Эта история лишний раз подтверждает тео­рию о том, что руку кому попа­ло показывать недопустимо. Ты правильно говоришь, что многих пугает разрыв на линии жизни. Но подобный знак может гово­рить о болезни или о том, что у человека произойдут радикаль­ные изменения в характере или серьезная внутренняя пере­стройка. Или в этот период на­мечается спад способностей, то есть торможение умственной де­ятельности. На бытовом уровне разрыв говорит о переезде.

У меня был такой случай: как- то я посмотрел ладонь одного из своих приятелей. И обнаружил, что ровно посередине его линия жиз­ни обрывается, вернее даже, про­сто растворяется капиллярный ри­сунок. Да и других неблагоприят­ных знаков было достаточно. Про­шло какое-то время. Я звоню ему домой - трубку никто не снимает. Один день, другой, третий. Я по­нял: что-то случилось. Его сестра сказала мне, что он в больнице. Выяснилось, что у него какая-то тяжелейшая форма вегетососудистой дистонии с осложнениями. Как он сам признался, чуть не умер. Через три месяца его выписали,  и я снова посмотрел его руку. Каково же было моё изумление, когда я обнаружил, что линия жизни полностью восстановилась, стала ровной и длинной!
-               А были в вашей практике ситуации, когда вы помогали бездетным парам своим про­гнозом?
-               Если по руке видно, что че­ловек не может иметь ребенка по каким-то медицинским пока­зателям, я отправляю его к спе­циалисту. Если его удается выле­чить, знаки на руке, естественно, меняются. Но однажды у меня был случай. Пришла ко мне суп­ружеская пара. Прожили они к тому моменту лет десять, а де­тей все не было. Я вижу, что ре­бенок у них будет. Они, радост­ные, уходят, через какое-то вре­мя возвращаются. Детей все нет. Но я-то знаю, что я говорю. Тог­да я понял, что у этой пары за­ложен какой-то барьер на под­сознательном уровне.

-               Вы и такие барьеры мо­жете устранять?
-               Иногда. Я им посоветовал съездить в Индию, посетить ча­совню святого Чисти. Там в од­ном из уголков множество завя­занных ниточек. Им тоже нужно было завязать ниточку и попро­сить ребенка. “После этого, - ска­зал я, - работайте с мужем денно и нощно”. После возвращения из Индии она забеременела в пер­вый же месяц. Уже мне звонила, сказала, что родила девочку.

-               Вы говорите о здоровье. Тут все более или менее понят­но. А можно ли по руке чело­века предсказать войну, или ка­кой-то мировой катаклизм, или тот же финансовый кризис?
-               Маловероятно. В любом об­ществе, в любой период, будь то война или процветание, всегда есть люди, на которых это не сказыва­ется. С ними ничего не происхо­дит. А рука дает в первую оче­редь, конечно, личную судьбу, а не судьбу страны. Другое дело, если, скажем, по вашей руке я про­чту, что через десять лет у вашего ребенка, которому к тому време­ни исполнится 18-20 лет, начнут работать признаки нарушения си­стемы самосохранения, при кото­рых он может быть близок к смер­ти, можно попытаться с опреде­ленной долей вероятности пред­сказать войну. Но это не значит, что у него есть опасность погиб­нуть именно на войне, а не попасть под пулю наемного убийцы.

-               Но Апокалипсис-то - один на всех.
-               Если бы такое планировалось в ближайшем будущем, на руке бы это отразилось. Но я смотрел руки восемнадцатилетних, кото­рые проживут до глубокой ста­рости, и не увидел знаков каких- то вселенских катастроф.

-               А можно ли с вашей по­мощью избежать нежелатель­ного знакомства или, скажем, обреченного брака?
-               Мы можем говорить о ве­роятности критических перио­дов, скажем, через год совмес­тной жизни. Вплоть до разрыва отношений. И тут перед хироло­гами возникает очень тонкая за­дача - объяснить людям, что речь идет о согласовании двух программ. Об изменении харак­теров, поведения, мировоззре­ния, привычек, отношения к быту и куче прочих компонентов. Если влюбленные хотят быть вместе и готовы к подобным изменени­ям, мы можем помочь. Если нет - они вольны либо расстаться немедленно, либо все равно расстанутся через год-два - это уже зависит от конкретных знаков.

-               Бывали случаи, что вас слу­шались и отказывались от от­ношений?
-               Как правило, бывает обрат­ная ситуация. Приходят, когда брак находится в стадии разру­шения или уже разрушился, и нужно знать, что делать дальше. В некоторых случаях можно сделать очень верные заключения, как брак спасти. Иногда бывает наоборот. Ко мне недавно при­шла женщина в глубочайшей деп­рессии: она много лет прожила с мужем, а в один прекрасный момент он пришел домой, со­брал вещички и ушел. Она гово­рит, для нее в этой жизни все кончено. Я посмотрел ее руку и сказал: “Вот у вас на руке знак, который говорит, что замена партнера происходит практичес­ки мгновенно. Если, выйдя от меня, вы дойдете до метро и не встретите человека, который вам понравится, - я очень удивлюсь”.

-               И что?
В процессе дальнейшего разговора у нее зазвонил мо­бильный телефон, какой-то приятель предложил встретиться. Через месяц она рассказала, что у нее безумный роман.
- А если один партнер ра­ботает над собой, а другой нет?
- Теория гласит: если один партнер старался сохранить брак, но брак распался не по его вине, - следующий партнер бу­дет лучше. И наоборот: если брак распался по вашей вине, следующий партнер будет хуже, потому что вы возьмете на себя все страдания, которые претер­пел с вами муж. А бывают во­обще смешные ситуации. Пришла ко мне как-то женщина в полной панике. Первый муж - пил. Второй - пил. Третий - тоже пил. Спрашивает, что будет с четвертым? Это серьезный пси­хологический надлом.
-               Что вы ей ответили?
-               Четвертый тоже будет пить. Если перед ней сто человек по­ставить, она обязательно выбе­рет того, кто пьет. Я ей объяс­нил, что нужно менять собствен­ную программу и структуру. В ней задействовано было столько эго­истических мотивов, которые надо отрабатывать. Я составил
ей целую программу радикальных преобразований - очищение орга­низма, изменение образа жизни, поведения системы общения и даже сознания и т.д. И ей это удалось. Рисунок руки изменил­ся, и она полюбила человека, ко­торый алкоголь не употребляет.

-               Кто чаще приходит на при­ем: мужчины или женщины?
-               Конечно, женщины. Их при­близительно 70 процентов. Я их очень тонко чувствую и все их пе­реживания тоже. Кроме того, жен­щина гораздо смелее входит в ас­пект будущего. Мужики в этом смысле трусы. Вторая группа па­циентов - люди, имеющие пробле­мы с карьерой. Например, возник конфликт на работе, человеку хо­чется узнать, уволят его или нет. Но такие вещи вычисляются очень просто, и сегодня мне уже не очень интересно этим заниматься.

-               А чем интересно?
-               Уже два года я разрабаты­ваю новую методику, которая позволяет по руке прогнозиро­вать события в жизни человека по дням и по часам. Например, одной женщине, бухгалтеру, в течение нескольких месяцев я составлял индивидуальную кар­ту событий: расписывал по дням и часам телефонные звонки, ссо­ры в семье, болезненные состо­яния и т.д. Недавно она мне ска­зала: “Все, Володя, это невыно­симо. Теперь меня интересуют только дни налоговых проверок”. Это чистой воды эксперимент, который пока проходит удачно.

-               А стоит ли знать, что тебя ждет? Есть люди сильные, но есть ведь слабые, которые эле­ментарно сойдут с ума, узнав какой-нибудь неблагоприят­ный прогноз.
-               С ума сойти в этой ситуации довольно сложно. Например, вы узнаете, что второго марта 1999 года у вас должно состояться подписание важного договора, но все знаки на руке говорят о том, что он подписан не будет, хотя от него зависит ваше будущее.

-               Значит, я застрелюсь?
-               ...Но тот же компьютер вы­дает вам информацию, какие шаги необходимо предпринять сегодня для того, чтобы подпи­сание состоялось. Когда вы их предпримете, вы снова делаете отпечаток ладони, и если вы пра­вильно все сделали, рисунок, естественно, изменится...

-               Фантастика какая-то!
-               Пока да. Нужна дорогос­тоящая аппаратура. У меня, на­пример, сейчас микроскоп с 98-кратным увеличением. Так вот, даже на 98-м уровне можно счи­тывать информацию. Теоретичес­ки по вашей руке можно выяс­нить, что происходит с каким-нибудь негром в Занзибаре. И это не шутки... Так что надеюсь в ближайшие пять лет фантасти­ку сделать реальностью.

-               Тем самым... мы получим возможность управлять своим будущим?
-               Внешне все выглядит так: у нас сегодня родилась какая-то идея. Казалось бы, идея роди­лась из нашего прошлого опыта. Но с другой стороны, людьми по большому счету двигают жела­ния, страсти, а не идеи. У тебя бывали ситуации, когда мозг го­ворит: “Не надо так делать, не надо общаться с этим человеком, потому что кончится это для тебя плохо”? Иногда мозг даже го­ворит КАК плохо. Но ты продол­жаешь общение, потому что сер­дцу не прикажешь?

-               В последнее время более чем достаточно.
-               Значит, у тебя отсутствует воля, которую надо воспитывать. Воля подчиняется интеллекту, то есть мозгу. Иногда они работа­ют созвучно нашим желаниям, иногда вопреки, но в той ситуа­ции, которую мы сейчас рас­сматриваем, мозг говорит одно, желание его пересиливает, а воля вообще молчит.

-               Почему так происходит?
-               Скоро я буду делать док­лад в МГУ на комиссии по тео­рии биологических систем - "принципы и механизмы пред­сказания случайных процессов”. Уже доказано, что все микро­процессы на Земле - биохими­ческие реакции, ядерный распад, движение электромагнитных по­лей и т.д. - происходят синхрон­но. Причем процессы меняются согласно определенным фор­мам, которых всего двадцать. И вот идет какое-то развитие, вдруг поступает новая форма, и все процессы одновременно на­чинают работать по этой новой форме. Это еще раз подтверж­дает мой тезис, что программа человека синхронизирована с внешними событиями.

-               Когда мы своих мозгов не слушаемся, это что значит?
-               Представьте, приходит не­кая форма - она для всех людей одинакова. Но программа-то у каждого человека разная. Один человек находится в благопри­ятном для себя периоде, другой в неблагоприятном. Поэтому один, выйдя из метро, сломает ногу, другой благополучно дой­дет до дома. Так что люди по-разному реагируют на новую форму. Чикатило идет убивать людей, а ученый в этот момент делает гениальное открытие.

-               К чему все же нужно при­слушиваться - к мозгам или к желаниям?
-               На мой взгляд, любой чело­век должен стремиться к совер­шенству. Концептуально человек развивается вверх - от животно­го к Богу. Для этого нужно усо­вершенствовать сознание, изжи­вать в себе слабости, тогда и желание и воля будут работать в одном направлении. И когда мозг, воля и желание синхронизируют­ся, человек становится великим. Но это случается редко.

-               Но не все же люди могут быть великими. Что делать про­стому человеку?
-               Оккультизм рассматривает жизнь человека длиннее одной жизни. Он уходит, и возвраща­ется, и начинает с того места, на котором остановился. Он всегда  продолжает быть. Он меняет тела, но не меняет свое Я. То есть мы ушли от насекомого, дерева, животного и стали че­ловеком, то есть ближе к Богу.  Простому человеку надо стре­миться быть великим.

-               Оккультизм и Бог - это что- то новенькое.
-               Действительно, в Ветхом завете существует запрет на ис­пользование услуг предсказате­лей, гадателей и им подобных. Но  ведь в то время человек не мог понять, как устроено будущее в  божественном понимании. Пред­сказывать жестко невозможно. А раньше, как мы уже выяснили, предсказывали именно жестко, тем самым нарушая божествен­ную концепцию о свободе воли. Поэтому появилась эта фраза в Ветхом завете. Но сегодня-то уже ясно, что такое будущее.

-               Что?
-               Будущее состоит из инфор­мации, а не из физических тел. Например, у вас есть какой-то  план. После интервью - поехать  домой, и вы уже знаете свой маршрут. Но, дойдя до метро, вы неожиданно захотите позво­нить подруге и после разговора  с ней поедете в гости. До дома вы не доедете. То есть будущее есть вариант развития той или  иной ситуации. У вас всегда есть выбор: звонить - не звонить, ехать - не ехать. Хотя, разговаривая со мной, вы об этом вы­боре не предполагаете.

-               Некоторые уверены, что решение позвонить тоже пре­допределено.
-               И это тоже верно. Поскольку человек не обладает всей информацией, необходи­мой для принятия решений. В то время как его подсознание под­ключено к вселенскому банку информации. Но, к сожалению, мы не научились сознательно читать подсознание. Иначе мы принимали бы другие решения. Но рука предоставляет нам воз­можность считывания и подсоз­нательной информации. Рука вообще гениальная вещь, там все записано, как в вахтенном журнале. Однажды, разговари­вая с одной девушкой, я вскользь упомянул о том, что у нее в таком-то году была слу­чайная интимная связь в доро­ге. Она вспомнила, что действи­тельно когда-то в поезде ее с попутчиком охватила дикая, по­чти животная страсть, и они всю ночь занимались безумным сек­сом. Утром расстались, даже не узнав имен друг друга. Видите, какие интересные вещи можно прочитать на руке.

-               Как интересно разговор о Боге и будущем перешел к сек­су. А сами-то вы верующий че­ловек?
-               Я крещен при рождении. Но по духу я “испорчен” индуизмом и буддизмом. На мой взгляд, эти религии гораздо шире. В право­славии, на мой взгляд, несколько узкий подход. В буддизме есть хорошая мысль, что никто - ни бог, ни царь - не поможет вам добить­ся собственного освобождения, только вы сами. Это очень хоро­ший путь, особенно для России, потому что у нас принято винить всех вокруг, начиная с государ­ства и заканчивая окружающими. Но никак не себя. А на самом деле мы сами творцы своей судьбы. Попробуйте изменить себя, и мир вокруг тоже изменится.
Анастасия НИТОЧКИНА.
© “Огонек”.
ЧУДЕСА. ПРИКЛЮЧЕНИЯ. №23, НОЯБРЬ 1998г.


Володя Финогеев. Сегодня его имя известно многим: он много публикуется, рассказывает о значении тех или иных линий на руке. Он хиромант, или, как сам себя называет, - хиролог. Единственный практикующий в нашей стране официально в “Центре традиционной медицины”.

Он, бывший (и весьма успешный) работник Союза советских обществ дружбы и культурных связей с зарубежными странами (ССОД), предпочел заниматься наукой, имеющей тысячелетнюю историю. Так вот, девять лет назад один наш сотрудник сделал с ним интервью. Но руководство отнеслось к Володиной профессии, прямо скажем, скептически. Нет, мол, такой науки - хиромантии. Тогда Финогеев вызвался провести эксперимент и посмотреть руки нескольким сотрудникам. Выстроилась очередь, я, естественно, была в числе первых.

В течение полутора часов он разглядывал мою ладонь, с удивительной точностью описывая мое прошлое. Все, что касалось будущего, он тщательно записывал на отдельный листочек, расставляя даты возможных событий. Собираясь сегодня на интервью с ним, я достала эту бумажку - она пылилась у меня в секретере. По спине пробежали мурашки - все совпадало с точностью до месяца. От скепсиса         не осталось и следа.       

Комментариев нет:

Отправить комментарий