воскресенье, 20 мая 2018 г.

«КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ СОБЕСЕДНИКА?»


«КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ СОБЕСЕДНИКА?»
Вы, наверное, не раз обра­щали внимание на то, что в любой компании есть человек, к которому все прислушиваются. При этом это вовсе не означает, что этот говорун обладает ост­рым умом или очень интересно что-то рассказывает. Нет, это может быть совершенно неум­ный и неинтересный со­беседник, который, одна­ко, умеет привлекать к себе чье-то внимание. А умницы, говорящие чаще всего по делу и увлекательно, бывают не в со­стоянии удержать внима­ние окружающих дольше минуты.


Если вы относите себя именно к группе тех, кто хочет, но не может при­влечь к себе внимание, постарайтесь для начала взглянуть на себя со сто­роны. Идеально было бы посмотреть видеопленку, на которой видно, как ведете себя в компании вы и ваши друзья. Впро­чем, вы и без пленки мо­жете оценить свое пове­дение. Наверняка у вас неуверенный вид, вы го­ворите тихо и невнятно или, почти выкрикнув какую-то фразу, тут же тушуетесь. Обра­тите внимание: тот, кого слушают, почти всегда уверен в себе и говорит четко, порой даже чрезмерно громко, хотя бы и потертые банальности.

Итак, какие меры можно предпринять, чтобы изменить ситуацию?

Попробуйте потренироваться дома, когда вокруг вас никого не будет. Возьмите какой-нибудь текст и громко читайте его, ходя по комнате, - важно со­хранять определенный ритм речи, внятно выговаривать все слова. Избегайте монотонной речи - от такой любого будет в сон клонить.

Подумайте, что может заин­тересовать слушателя в ваших словах, и говорите на эту тему.

Никогда не бросайте фразу, едва начав ее, - обязательно доведите фразу до ее логическо­го завершения, пусть даже ваши мысли путаются от волнения.

Подумайте, не слишком ли вы умничаете во время разговора. Если вы будете повторять одну и ту же мысль многократно, у ва­шего собеседника навер­няка создастся впечатле­ние, что вы его за идиота принимаете и потому пы­таетесь разжевать ему каж­дое предложение.

Не го­ворите менторским тоном что-то вроде: “Будь я на вашем месте, я бы...”, “Вы неправильно поступи­ли....”, “Нет, напротив...”.



В общении очень важ­ны первые фразы, поэто­му на первых порах мож­но готовить их заранее, и пусть они будут нестан­дартными, привлекающи­ми внимание.

Не хмурьтесь, будьте приветливы, не забывайте вовремя улыбнуться.

Очень важно замечать эмоцио­нальное состояние людей, с ко­торыми вы разговариваете.

Никогда не подходите к че­ловеку слишком близко - нару­шение интимного пространства раздражает.

ИЗ ГАЗЕТЫ. АВТОР НЕ УКАЗАН.



К занятию по программе «ПОЗНАЙ СЕБЯ!» психолого-педагогической направленности, рассчитанной на 4 года обучения.

Программа находится в электронной книге «Программа «Познай себя!»»    https://yadi.sk/i/KJD5aFhC3JpdAz

Разработки некоторых занятий, тесты, игры в рубрике блога  «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1

Информация для бесед на нравственное воспитание в рубриках блога:
«Статьи»  http://qps.ru/qTVSu
«Советы психологов» - http://qoo.by/U0U
«Советы мудрых» - http://qoo.by/U0V
«Размышлялки»   http://qps.ru/6rsG2  
 «Проверено на себе»    http://qps.ru/N7cdH 

А так же в электронной книжке  «Эмпатия – забытое слово и чувство?» https://yadi.sk/i/GyGE0Nfl3ELfak

И в приложении, в электронной книге  «Программа «Мир живой природы»»  https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz

Комментариев нет:

Отправить комментарий