суббота, 5 октября 2019 г.

КВН «НЕ ЗНАЕШЬ – УГАДАЙ!» Интеллектуальная игра

фото из личного архива

КВН «НЕ ЗНАЕШЬ – УГАДАЙ!» Интеллектуальная игра 

Для детей младшего школьного возраста.
Участники игры делятся на две команды и садятся за столы.
В каждой команде выбирается капитан, который озвучивает ответы.
На столах листы бумаги (для черновика), ручки.
Задания, в основном, на карточках, которые выдаются после выполнения очередного задания.
За правильно выполненное задание команда получает жетон, или фигурку, или, есть школьная доска, на ней делаются отметки о правильном ответе.

Вторая часть мероприятия - с подвижными заданиями.



СТАНЦИЯ «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ»
1.   Найти карточки с примерами, на которых значения равны.
2+4 3+3 1+8 3+б 6+2
4+3 5+2 2+3 1+4 5+3

1+2 2+1 3+1 2+2 7+2
4+5 4+4 5+3 2+5 6+1


2.    По три задачки на сообразительность:
Разделить три яблока на трёх человек так, чтобы одно яблоко осталось в корзине. Все три яблока были в корзине.
(Один берёт корзину с яблоком)
Сидят на ветке 4 воробья.
Подкралась кошка и одного поймала. Сколько воробьёв осталось?
(Один в лапах у кошки, остальные испугались и улетели)
Сколько весит килограмм сахара? (килограмм)

Что тяжелее килограмм сахара или килограмм пуха? (Одинаково по 1кг)
Идёт девочка по дорожке, несёт кошку в лукошке. Сколько всего ног?" (две у девочки, у кошки лапы)

Сколько рук у двух подруг: у Светы с Муркой? (Две у Светы, у Мурки лапы)



СТАНЦИЯ "МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ”
1.     Разложить карточки по видам живой природы: звери, птицы, рыбы, растения, …
Кот Сорока Рябина Окунь
Кенгуру Петух Ромашка Щука
Рысь Снегирь Картофель Акула
Кабан Жаворонок Крапива Минтай
Медведь Дятел Осока Кит

Пёс Попугай Яблоня Сельдь
Тигр Ворона Василёк Камбала
Корова Перепел Свекла Килька
Слон Грач Щавель Карась
Барсук Страус Пальма Ёрш
2.   Разложить загадки по теме: ’’Времена года". ’’Когда это бывает?”

Снег искрится ярко-ярко!
Что за праздник к нам идёт?
Будет ёлка, и подарки
Дед Мороз нам принесёт!
(Зимой)

Кто поляны белит мелом белым
И на стенах пишет мелом,
Шьёт пуховые перины,
разукрасил все витрины?
(Зима)
Кто без брёвен через реку мосты строит? (мороз)
Вился, вился белый рой,
Сел на землю - стал горой. (Снег)
Он пушистый, серебристый,
Но рукой его не тронь:
Станет капелькою чистой,
Как поймаешь на ладонь. (Снег)
У избы побывал –
всё окно разрисовал.
У реки погостил –
во всю реку мост мостил. (Мороз)
Была белая  да седая,
пришла зеленая, молодая.
Словно пава летела,
На ниву присела,
распустила перья
для всякого зелья. (Весна)

Зазвенели ручьи,
прилетели грачи.
В дом свой - улей пчела
первый мёд принесла.
Кто скажет, кто знает,  
Когда это бывает? (Весной)
Сели детки на карниз
и растут всё время вниз. (Сосульки)
У нас под крышей белый гвоздь висит.
солнце взойдет - гроздь упадет.
(Сосулька)
На ветках плотные комочки,
В них дремлют клейкие листочки. (Почки)
Бегу я, как по лесенке,
по камешкам звеня,
Издалека по песенке
узнаете меня. (Ручей)
Солнце печёт, липа цветёт.
Рожь колосится,
золотится пшеница.
Кто скажет, кто знает,
когда это бывает? (Летом)
У дорожки - сто опят,
из гнезда птенцы летят.
На траве висит роса,
на цветке сидит оса.
Кто скажет, кто знает,
когда это бывает? (Летом)
Доброе, хорошее, на людей глядит,
а людям на себя глядеть не велит. (Солнце)
В дверь, в окно стучать не будет,
а взойдёт и всех разбудит. (Солнце)

Неизвестно, где живёт.
Налетит - деревья гнёт.
Засвистит - по речке дрожь.
Озорник, а не уймёшь. (Ветер)
Бежал по тропке луговой –
Кивали маки головой;
Бежал по речке голубой –
Речка сделалась рябой. (Ветер)
Пришла без красок и без кисти
и перекрасила все листья. (Осень)

Пусты поля, мокнет земля,
дождь поливает.
Когда это бывает? (Осенью)
Махнула птица пером –
закрыла весь мир одним крылом.
(Туча)
Летит орлица по синему небу,
крылья распластала, солнышко застлала. (Туча)
Падают с ветки золотые монетки.
(Листья)
Я румяную Матрёшку
от подруг не оторву,
подожду, когда Матрёшка
упадёт сама в траву. (Яблоко)
Чтоб не мёрзнуть пять ребят
в печке вязаной сидят. (Варежки)
Кто по снегу быстро мчится,
провалиться не боится? (Лыжи)

Если дождик, мы не тужим –
бойко шлёпаем по лужам,
будет солнышко сиять –
нам под вешалкой стоять.
(Резиновые сапоги)
Отгадай загадку: кто мы?
В ясный день сидим мы дома.
Если дождь, у нас работа:
Топать, шлёпать по болотам.
(Резиновые сапоги)

СТАНЦИЯ "ЛИТЕРАТУРНАЯ"
1.      Найти продолжение произведения: (За дополнительные сведения: автор, название, герои… по 1 очку)
1 команда
2я команда
...Слуга побежал домой и рас­сказал купцу про то, что слышал на речке. Собрали народ, пошли на реку, закинули сети шёлковые и вы­тащили Алёнушку на берег. Сняли камень с шеи, окунули ее в ключевую воду, одели её в нарядное пла­тье. Алёнушка ожила и стала краше, чем была.
... - Слушай же: ступай в лес, подой­ди к первому дереву, ударь в дерево топором, а сам упади наземь ничком и жди, пока тебя не разбудят. Тогда увидишь перед собой готовый корабль. Садись в него и лети, куда тебе надобно. Да по дороге забирай к себе всякого встречного.

...А козлёночек от радости три раза через голову перекинулся и обернулся мальчиком Иванушкой. Злую ведьму привязали к лоша­диному хвосту и пустили в чистое поле. ("Сестрица Алёнушка и  братец Иванушка – народная сказка)
... Дурень поблагодарил старика, распрощался с ним, пошёл к лесу. Подошёл к первому дереву, сделал всё так, как ему велено: тюкнул по дереву топором, упал на землю ничком и заснул. ("Летучий корабль" - нар. сказка)
… - Как же ты сюда попал - своею охотою, али неволею?
- Своею охотою, ищу свою матушку; пошла она в зелёном саду погулять, как поднялся Вихрь и умчал ее неве­домо куда. Не знаешь ли, где найти ее?
… Иван-царевич утром проснулся, а уж на столе лежит хлеб, изукрашен разными хитростями: по бокам узоры печатные, сверху города с заставами …
... - Нет, не знаю, а живёт здесь не­далечко старшая сестра моя, золото­го царства царица, Елена Прекрасная, может, она тебе скажет. Вот тебе
Серебряный шарик, покати его перед собой и ступай за ним сле­дом: он тебя доведёт до золотого царства. ("Три царства - медное, серебряное и золотое" - нар.ск.)
... Иван—царевич обрадовался, завер­нул хлеб в ширинку, понёс к отцу. А царь в то время принимал хлебы от больших сыновей. Их жёны-то поспускали тесто в печь, как им бабушка-задворенка сказала, и вышла у них одна горелая грязь. (”Царевна-лягушка" - нар, сказка)
... Сказала и поднялась. Тут и за­шумело что-то, как осыпь земляная. Глядит Данилушко, а стен никаких нет. Деревья стоят высоченные, только не такие, как в наших лесах, а каменные. Которые мраморные, ко­торые из змеевика-камня…
... Принял Илюха решето, а сам как дурак стоит, никак домекнуть не может, откуда эта девчонка появи­лась, где она осенью всяких ягод набрала. Вот и спрашивает:
-Ты чья, красна девица? Скажись, как тебя звать-величать?
... Ну, всякие... Только живые, с сучками, о листочками. От ветра-то покачиваются и голк дают, как галеч­ками кто подбрасывает.
(П.П.Бажов "Каменный цветок")
... Девчонка усмехнулась и говорит: - Бабкой Синюшкой люди зовут, а гораздому да удалому, да простой душе и такой кажусь, какой видишь. Редко только так-то бывает.
(П.П. Бажов "Синюшкин колодец")

«… Не печалься, ступай себе с богом. Так и быть: изба вам уж будет". Пошел он ко своей землянке,
А землянки нет уж и следа; …

...Всё в безмолвии чудесном
Вкруг шатра; в ущелье тесном
Рать побитая лежит.
Царь Дадон к шатру спешит...

... Перед ним изба со светелкой,
С кирпичной, белёною трубою,
С дубовыми, тесовыми воротами.
Старуха сидит под окошком, ...
(А.С.Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке")
... Что за страшная картина!
Перед ним его два сына
Без шеломов и без лат
Оба мёртвые лежат,
меч вонзивши друг во друга.
(А.С.Пушкин ”Сказка о золотом петушке")

... Чтоб концы своих владений
Охранять от нападений,
Должен был он содержать
многочисленную рать.

... Где тебе тягаться со мною,
Со мною, с самим Балдою?
Экого послали супостата!
Подожди-ка моего меньшого брата. …

... Воеводы не дремали.
Но никак не успевали:
Ждут, бывало, с юга, глядь –
Ан с востока лезет рать.
(А.С.Пушкин "Сказка о золотом петушке”)

... Пошёл Балда в ближний лесок,
Поймал двух зайков, да в мешок.
К морю опять он приходит,
У моря бесёнка находит.
(А.С.Пушкин "Сказка о попе и о работнике его Балде"


2.   Подобное задание: найти карточки с продолжением пословицы. Зачитать всю пословицу. Пояснить: О чём эти пословицы, что подразумевается?
Для первой команды
Для второй команды
Не рой другому яму –
сам в неё попадёшь.
Что посеешь,
то и пожнёшь.
Встречают гостя по платью,
провожают по уму.
Как аукнется,
так и откликнется.
С кем поведёшься,
от того и наберёшься.
Ум - хорошо,
а два лучше.
Умный, себя винит,
глупый товарища.
Петь хорошо вместе,
а говорить врозь.
Гора с горою не сойдётся,
а человек с человеком сходится.
Шутку любишь над Фомой –
так люби и над собой.
Любишь с горочки кататься –
люби саночки возить.
Куда иголка,
туда и нитка.
На вкус, на цвет
товарища нет.
Скучен день до вечера,
коли делать нечего.

3.   Пантомима. Изобразить с командой эпизод из сказки (команды получают задание на карточках, одна команда молча показывает, другая - отгадывает, если сказка отгадана, команда, показывающая пантомиму, получает жетон):
"Репка" "... Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку…»


"Курочка Ряба" "По столу бежала мышка, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.»
"Волк и лиса" "Ловись, рыбка, большая и маленькая...»
"Лиса и журавль" "...Пришла лиса к журавлю в гости ..."


СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ»
1.   Озвучить:
- Топот копыт
-          Ветер
-          Любую птицу
-          Поезд
-          Прищемил в двери палец
-          Восторг
-          Помехи при настройке транзистора

-          Шаги
-          Дождь
-          Когда напала собака
-          Встреча с лучшим другом
-          Сел на кнопку
-          Полет шмеля
-          Летающую тарелку


2. Изобразить:
Наташу Королёву                                      Юру Шатунова

3. Кто больше знает песен о природе, команды по очереди поют по одному куплету.

СТАНЦИЯ «СПОРТИВНАЯ»
1.   Капитанам: Угадай, что за надпись за спиной: С подсказкой команд жестами.
«Прыгай выше!»                            ’’Заходи сбоку!”
2.   ’’Скачки”.
Все сидят на стульях друг за другом. Первый встаёт, быстро
передает следующему мяч и садится. Следующий поступает так же.
Чья команда быстрее.
3.    ’’Обойди препятствие”. На пол ставят несколько препятствий, например,
кегли или стаканы с водой. Различные варианты преодоления препятствий: прыгать на одной ножке, со связанными ногами, в паре с партнёром - оба на одной ножке, с шариком, привязанным к ноге, с шариком между ног... Пройти между кеглями с завязанными глазами (кегли убираются, как только завязываются глаза участников).
4.   «Порви шар!». У каждого участника на ноге привязан шар. Прыгая на одной ноге с шаром, надо порвать шар противника.
5.   "Найти капитана»” напитаны минуту рассматривают друг друга, затем каждая команда по очереди прячет своего капитана в своей шеренге (Замаскировывает). Капитан другой команды с завязанными глазами на ощупь ищет первого капитана в шеренге.

СТАНЦИЯ «ИЗОСТУДИЯ»
1.    Нарисовать по памяти открытку. Принимает участие вся команда.
2.    По памяти назвать предметы, находящиеся на подносе.
3.   Капитанам нарисовать портрет одного из участников команды противника. Команда угадывает - чей портрет.
4.   Нарисовать на доске овечку или козу. Все по одной детали с завязан­ными глазами: - ноги - голова - хвост - туловище - уши - глаза - нос

РАЗДАТОЧНЫЕ КАРТОЧКИ:

СТАНЦИЯ «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ»
1.   Найти карточки с примерами, на которых значения равны.
2+4
3+3
1+2
2+1
1+8
3+б
3+1
2+2
6+2
4+3
7+2
4+5
5+2
2+3
4+4
5+3
1+4
5+3
2+5
6+1

2.    По три задачки на сообразительность:
Разделить три яблока на трёх человек так, чтобы одно яблоко осталось в корзине. Все три яблока были в корзине.

Сидят на ветке 4 воробья.
Подкралась кошка и одного поймала. Сколько воробьёв осталось?

Сколько весит килограмм сахара?

Что тяжелее килограмм сахара или килограмм пуха?

Идёт девочка по дорожке, несёт кошку в лукошке. Сколько всего ног?"

Сколько рук у двух подруг: у Светы с Муркой?

СТАНЦИЯ "МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ”
3.     Разложить карточки по видам живой природы: звери, птицы, рыбы, растения, …
Кот
Сорока
Рябина
Окунь
Кенгуру
Петух
Ромашка
Щука
Рысь
Снегирь
Картофель
Акула
Кабан
Жаворонок
Крапива
Минтай
Медведь
Дятел
Осока
Кит
Пёс
Попугай
Яблоня
Сельдь
Тигр
Ворона
Василёк
Камбала
Корова
Перепел
Свекла
Килька
Слон
Грач
Щавель
Карась
Барсук
Страус
Пальма
Ёрш

4.   Разложить загадки по теме: ’’Времена года". ’’Когда это бывает?”

Снег искрится ярко-ярко!
Что за праздник к нам идёт?
Будет ёлка, и подарки
Дед Мороз нам принесёт!
Кто поляны белит мелом белым
И на стенах пишет мелом,
Шьёт пуховые перины,
разукрасил все витрины?
Кто без брёвен через реку мосты строит?
Вился, вился белый рой,
Сел на землю - стал горой.
Он пушистый, серебристый,
Но рукой его не тронь:
Станет капелькою чистой,
Как поймаешь на ладонь.
У избы побывал –
всё окно разрисовал.
У реки погостил –
во всю реку мост мостил.
Была белая  да седая,
пришла зеленая, молодая.
Словно пава летела,
На ниву присела,
распустила перья
для всякого зелья.
Зазвенели ручьи,
прилетели грачи.
В дом свой - улей пчела
первый мёд принесла.
Кто скажет, кто знает,  
Когда это бывает?
Сели детки на карниз
и растут всё время вниз.
У нас под крышей белый гвоздь висит.
солнце взойдет - гроздь упадет.
На ветках плотные комочки,
В них дремлют клейкие листочки.
Бегу я, как по лесенке,
по камешкам звеня,
Издалека по песенке
узнаете меня.
Солнце печёт, липа цветёт.
Рожь колосится,
золотится пшеница.
Кто скажет, кто знает,
когда это бывает?
У дорожки - сто опят,
из гнезда птенцы летят.
На траве висит роса,
на цветке сидит оса.
Кто скажет, кто знает,
когда это бывает?
Доброе, хорошее, на людей глядит,
а людям на себя глядеть не велит.
В дверь, в окно стучать не будет,
а взойдёт и всех разбудит.
Неизвестно, где живёт.
Налетит - деревья гнёт.
Засвистит - по речке дрожь.
Озорник, а не уймёшь.
Бежал по тропке луговой –
Кивали маки головой;
Бежал по речке голубой –
Речка сделалась рябой.
Пришла без красок и без кисти
и перекрасила все листья.

Пусты поля, мокнет земля,
дождь поливает.
Когда это бывает?
Махнула птица пером –
закрыла весь мир одним крылом.

Летит орлица по синему небу,
крылья распластала, солнышко застлала.
Падают с ветки золотые монетки.

Я румяную Матрёшку
от подруг не оторву,
подожду, когда Матрёшка
упадёт сама в траву.
Чтоб не мёрзнуть пять ребят
в печке вязаной сидят.
Кто по снегу быстро мчится,
провалиться не боится?
Если дождик, мы не тужим –
бойко шлёпаем по лужам,
будет солнышко сиять –
нам под вешалкой стоять.
Отгадай загадку: кто мы?
В ясный день сидим мы дома.
Если дождь, у нас работа:
Топать, шлёпать по болотам.

СТАНЦИЯ "ЛИТЕРАТУРНАЯ"
4.      Найти продолжение произведения: (За дополнительные сведения: автор, название, герои… по 1 очку)
1 команда
2я команда
...Слуга побежал домой и рас­сказал купцу про то, что слышал на речке. Собрали народ, пошли на реку, закинули сети шёлковые и вы­тащили Алёнушку на берег. Сняли камень с шеи, окунули ее в ключевую воду, одели её в нарядное пла­тье. Алёнушка ожила и стала краше, чем была.
... - Слушай же: ступай в лес, подой­ди к первому дереву, ударь в дерево топором, а сам упади наземь ничком и жди, пока тебя не разбудят. Тогда увидишь перед собой готовый корабль. Садись в него и лети, куда тебе надобно. Да по дороге забирай к себе всякого встречного.

...А козлёночек от радости три раза через голову перекинулся и обернулся мальчиком Иванушкой. Злую ведьму привязали к лоша­диному хвосту и пустили в чистое поле.
... Дурень поблагодарил старика, распрощался с ним, пошёл к лесу. Подошёл к первому дереву, сделал всё так, как ему велено: тюкнул по дереву топором, упал на землю ничком и заснул.
… - Как же ты сюда попал - своею охотою, али неволею?
- Своею охотою, ищу свою матушку; пошла она в зелёном саду погулять, как поднялся Вихрь и умчал ее неве­домо куда. Не знаешь ли, где найти ее?
… Иван-царевич утром проснулся, а уж на столе лежит хлеб, изукрашен разными хитростями: по бокам узоры печатные, сверху города с заставами …
... - Нет, не знаю, а живёт здесь не­далечко старшая сестра моя, золото­го царства царица, Елена Прекрасная, может, она тебе скажет. Вот тебе
Серебряный шарик, покати его перед собой и ступай за ним сле­дом: он тебя доведёт до золотого царства.
... Иван—царевич обрадовался, завер­нул хлеб в ширинку, понёс к отцу. А царь в то время принимал хлебы от больших сыновей. Их жёны-то поспускали тесто в печь, как им бабушка-задворенка сказала, и вышла у них одна горелая грязь.
... Сказала и поднялась. Тут и за­шумело что-то, как осыпь земляная. Глядит Данилушко, а стен никаких нет. Деревья стоят высоченные, только не такие, как в наших лесах, а каменные. Которые мраморные, ко­торые из змеевика-камня…
... Принял Илюха решето, а сам как дурак стоит, никак домекнуть не может, откуда эта девчонка появи­лась, где она осенью всяких ягод набрала. Вот и спрашивает:
-Ты чья, красна девица? Скажись, как тебя звать-величать?
... Ну, всякие... Только живые, с сучками, о листочками. От ветра-то покачиваются и голк дают, как галеч­ками кто подбрасывает.

... Девчонка усмехнулась и говорит: - Бабкой Синюшкой люди зовут, а гораздому да удалому, да простой душе и такой кажусь, какой видишь. Редко только так-то бывает.
«… Не печалься, ступай себе с богом. Так и быть: изба вам уж будет". Пошел он ко своей землянке,
А землянки нет уж и следа; …
...Всё в безмолвии чудесном
Вкруг шатра; в ущелье тесном
Рать побитая лежит.
Царь Дадон к шатру спешит...
... Перед ним изба со светелкой,
С кирпичной, белёною трубою,
С дубовыми, тесовыми воротами.
Старуха сидит под окошком, ...

... Что за страшная картина!
Перед ним его два сына
Без шеломов и без лат
Оба мёртвые лежат,
меч вонзивши друг во друга.
... Чтоб концы своих владений
Охранять от нападений,
Должен был он содержать
многочисленную рать.
... Где тебе тягаться со мною,
Со мною, с самим Балдою?
Экого послали супостата!
Подожди-ка моего меньшого брата. …
... Воеводы не дремали.
Но никак не успевали:
Ждут, бывало, с юга, глядь –
Ан с востока лезет рать.
... Пошёл Балда в ближний лесок,
Поймал двух зайков, да в мешок.
К морю опять он приходит,
У моря бесёнка находит.

5.   Подобное задание: найти карточки с продолжением пословицы. Зачитать всю пословицу. Пояснить: О чём эти пословицы, что подразумевается?
Не рой другому яму –
Петь хорошо вместе,
сам в неё попадёшь.
а говорить врозь.
Что посеешь,
Гора с горою не сойдётся,
то и пожнёшь.
а человек с человеком сходится.
Встречают гостя по платью,
Шутку любишь над Фомой –
провожают по уму.
так люби и над собой.
Как аукнется,
Любишь с горочки кататься –
так и откликнется.
люби саночки возить.
С кем поведёшься,
Куда иголка,
от того и наберёшься.
туда и нитка.
Ум - хорошо,
На вкус, на цвет
а два лучше.
товарища нет.
Умный, себя винит,
Скучен день до вечера,
глупый товарища.
коли делать нечего.

6.   Пантомима. Изобразить с командой эпизод из сказки:
"Репка" "... Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку…»

"Курочка Ряба" "По столу бежала мышка, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.»
"Волк и лиса" "Ловись, рыбка, большая и маленькая...»
"Лиса и журавль" "...Пришла лиса к журавлю в гости ..."

СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ»
2.   Озвучить:
- Топот копыт
-          Ветер
-          Любую птицу
-          Поезд
-          Прищемил в двери палец
-          Восторг
-          Помехи при настройке транзистора
-          Шаги
-          Дождь
-          Когда напала собака
-          Встреча с лучшим другом
-          Сел на кнопку
-          Полет шмеля
-          Летающую тарелку


2. Изобразить:
Наташу Королёву
Юру Шатунова

СТАНЦИЯ «СПОРТИВНАЯ»
6.   Капитанам: Угадай, что за надпись за спиной: С подсказкой команд жестами.
«Прыгай выше!»
’’Заходи сбоку!”

Сценарии выступлений «Агитбригады 70-80х», разработки мероприятий для детей, сценки, сатирические стихи и песни и др. в рубрике «АГИТБРИГАДА 70-80х лет. ПЕДОТРЯД. ШЕФСКАЯ РАБОТА.» https://urlid.ru/bt2a


ПРИЛОЖЕНИЕ к сценариям: сценки, стихи, песни… https://urlid.ru/bt29

Разработки некоторых занятий, тесты, игры для детей в рубрике блога  «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1

И в «Приложение МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ» - http://qps.ru/z3NEQ, в электронной книге  «Программа «Мир живой природы»  https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz

А так же в электронной книжке  «Эмпатия – забытое слово и чувство?» https://yadi.sk/i/GyGE0Nfl3ELfak

Информация для бесед на нравственное воспитание в рубриках блога: 
«Статьи»  http://qps.ru/qTVSu
«Советы психологов» - http://qoo.by/U0U
«Советы мудрых» - http://qoo.by/U0V
«Размышлялки»   http://qps.ru/6rsG2  
 «Проверено на себе»    http://qps.ru/N7cdH


К занятиям по программе «МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ», рассчитанной на 4 года обучения в дополнительном образовании.

Программа находится в электронной книге «ПРОГРАММА  «МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ»  https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz

и по частям (из-за большого объёма) в «Приложение МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ» http://qps.ru/z3NEQ

Разработки занятий, дидактические игры, головоломки,… в рубрике «Приложение МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ» http://qps.ru/z3NEQ

А также в книге «ОПЫТ РАБОТЫ. «ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ВОСПИТАННИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ЭМПАТИИ» (воспитание детей через общение с животными) https://yadi.sk/i/m2hAOGHH3JnhTb

Комментариев нет:

Отправить комментарий