фото из личного архива |
КВН «НЕ ЗНАЕШЬ – УГАДАЙ!» Интеллектуальная игра
Для детей младшего школьного возраста.
Участники игры делятся на две команды и садятся за столы.
В каждой команде выбирается капитан, который озвучивает ответы.
На столах листы бумаги (для черновика), ручки.
Задания, в основном, на карточках, которые выдаются после выполнения очередного задания.
За правильно выполненное задание команда получает жетон, или фигурку, или, есть школьная доска, на ней делаются отметки о правильном ответе.
Вторая часть мероприятия - с подвижными заданиями.
СТАНЦИЯ
«МАТЕМАТИЧЕСКАЯ»
1. Найти карточки с примерами, на которых значения
равны.
2+4 3+3 1+8 3+б 6+2
4+3 5+2 2+3 1+4 5+3
|
1+2 2+1 3+1 2+2 7+2
4+5 4+4 5+3 2+5 6+1
|
2. По три
задачки на сообразительность:
Разделить три
яблока на трёх человек так, чтобы одно яблоко осталось в корзине. Все три
яблока были в корзине.
(Один берёт корзину
с яблоком)
|
Сидят на ветке 4
воробья.
Подкралась кошка и
одного поймала. Сколько воробьёв осталось?
(Один в лапах у
кошки, остальные испугались и улетели)
|
Сколько весит
килограмм сахара? (килограмм)
|
Что тяжелее
килограмм сахара или килограмм пуха? (Одинаково по 1кг)
|
Идёт девочка по
дорожке, несёт кошку в лукошке. Сколько всего ног?" (две у девочки, у
кошки лапы)
|
Сколько рук у двух подруг:
у Светы с Муркой? (Две у Светы, у Мурки лапы)
|
СТАНЦИЯ "МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ”
1.
Разложить карточки по
видам живой природы: звери, птицы, рыбы, растения, …
Кот Сорока Рябина
Окунь
Кенгуру Петух Ромашка
Щука
Рысь Снегирь Картофель
Акула
Кабан Жаворонок Крапива
Минтай
Медведь Дятел Осока
Кит
|
Пёс Попугай Яблоня Сельдь
Тигр Ворона Василёк
Камбала
Корова Перепел Свекла
Килька
Слон Грач Щавель Карась
Барсук Страус Пальма
Ёрш
|
2. Разложить загадки по теме: ’’Времена
года". ’’Когда это бывает?”
|
Снег искрится
ярко-ярко!
Что за праздник к
нам идёт?
Будет ёлка, и
подарки
Дед Мороз нам
принесёт!
(Зимой)
|
Кто поляны белит
мелом белым
И на стенах пишет
мелом,
Шьёт пуховые
перины,
разукрасил все
витрины?
(Зима)
|
Кто без брёвен через
реку мосты строит? (мороз)
|
Вился, вился белый
рой,
Сел на землю - стал
горой. (Снег)
|
Он пушистый,
серебристый,
Но рукой его не тронь:
Станет капелькою
чистой,
Как поймаешь на
ладонь. (Снег)
|
У избы побывал –
всё окно разрисовал.
У реки погостил –
во всю реку мост
мостил. (Мороз)
|
Была белая да седая,
пришла зеленая,
молодая.
Словно пава летела,
На ниву присела,
распустила перья
для всякого зелья. (Весна)
|
Зазвенели ручьи,
прилетели грачи.
В дом свой - улей
пчела
первый мёд принесла.
Кто скажет, кто
знает,
Когда это бывает? (Весной)
|
Сели детки на
карниз
и растут всё время
вниз. (Сосульки)
|
У нас под крышей
белый гвоздь висит.
солнце взойдет -
гроздь упадет.
(Сосулька)
|
На ветках плотные
комочки,
В них дремлют клейкие листочки. (Почки)
|
Бегу я, как по
лесенке,
по камешкам звеня,
Издалека по песенке
узнаете меня.
(Ручей)
|
Солнце печёт, липа
цветёт.
Рожь колосится,
золотится пшеница.
Кто скажет, кто
знает,
когда это бывает? (Летом)
|
У дорожки - сто
опят,
из гнезда птенцы
летят.
На траве висит
роса,
на цветке сидит
оса.
Кто скажет, кто
знает,
когда это бывает?
(Летом)
|
Доброе, хорошее, на
людей глядит,
а людям на себя
глядеть не велит. (Солнце)
|
В дверь, в окно стучать
не будет,
а взойдёт и всех
разбудит. (Солнце)
|
Неизвестно, где
живёт.
Налетит - деревья
гнёт.
Засвистит - по речке
дрожь.
Озорник, а не уймёшь.
(Ветер)
|
Бежал по тропке
луговой –
Кивали маки
головой;
Бежал по речке
голубой –
Речка сделалась
рябой. (Ветер)
|
Пришла без красок и
без кисти
и перекрасила все
листья. (Осень)
|
Пусты поля, мокнет
земля,
дождь поливает.
Когда это бывает?
(Осенью)
|
Махнула птица пером
–
закрыла весь мир
одним крылом.
(Туча)
|
Летит орлица по
синему небу,
крылья распластала,
солнышко застлала. (Туча)
|
Падают с ветки
золотые монетки.
(Листья)
|
Я румяную Матрёшку
от подруг не
оторву,
подожду, когда
Матрёшка
упадёт сама в
траву. (Яблоко)
|
Чтоб не мёрзнуть
пять ребят
в печке вязаной
сидят. (Варежки)
|
Кто по снегу быстро
мчится,
провалиться не
боится? (Лыжи)
|
Если дождик, мы не
тужим –
бойко шлёпаем по
лужам,
будет солнышко
сиять –
нам под вешалкой
стоять.
(Резиновые сапоги)
|
Отгадай загадку:
кто мы?
В ясный день сидим
мы дома.
Если дождь, у нас
работа:
Топать, шлёпать по
болотам.
(Резиновые сапоги)
|
СТАНЦИЯ "ЛИТЕРАТУРНАЯ"
1.
Найти продолжение произведения: (За дополнительные сведения: автор, название,
герои… по 1 очку)
1 команда
|
2я команда
|
...Слуга побежал
домой и рассказал купцу про то, что слышал на речке. Собрали народ, пошли на
реку, закинули сети шёлковые и вытащили Алёнушку на берег. Сняли камень с
шеи, окунули ее в ключевую воду, одели её в нарядное платье. Алёнушка ожила
и стала краше, чем была.
|
... - Слушай же:
ступай в лес, подойди к первому дереву, ударь в дерево топором, а сам упади
наземь ничком и жди, пока тебя не разбудят. Тогда увидишь перед собой готовый
корабль. Садись в него и лети, куда тебе надобно. Да по дороге забирай к себе
всякого встречного.
|
...А козлёночек от
радости три раза через голову
перекинулся и обернулся мальчиком Иванушкой. Злую ведьму привязали к лошадиному
хвосту и пустили в чистое поле. ("Сестрица Алёнушка и братец Иванушка – народная сказка)
|
... Дурень
поблагодарил старика, распрощался с ним, пошёл к лесу. Подошёл к первому
дереву, сделал всё так, как ему велено: тюкнул по дереву топором, упал на
землю ничком и заснул. ("Летучий корабль" - нар. сказка)
|
… - Как же ты сюда попал
- своею охотою, али неволею?
- Своею охотою, ищу
свою матушку; пошла она в зелёном саду погулять, как поднялся Вихрь и умчал
ее неведомо куда. Не знаешь ли, где найти ее?
|
… Иван-царевич
утром проснулся, а уж на столе лежит хлеб, изукрашен разными хитростями: по
бокам узоры печатные, сверху города с заставами …
|
... - Нет, не знаю,
а живёт здесь недалечко старшая сестра моя, золотого царства царица, Елена
Прекрасная, может, она тебе скажет. Вот тебе
Серебряный шарик, покати
его перед собой и ступай за ним следом: он тебя доведёт до золотого царства.
("Три царства - медное, серебряное и золотое" - нар.ск.)
|
... Иван—царевич обрадовался, завернул хлеб в
ширинку, понёс к отцу. А царь в то время принимал хлебы от больших сыновей.
Их жёны-то поспускали тесто в печь, как им бабушка-задворенка сказала, и вышла
у них одна горелая грязь. (”Царевна-лягушка"
- нар, сказка)
|
... Сказала и
поднялась. Тут и зашумело что-то, как осыпь земляная. Глядит Данилушко, а
стен никаких нет. Деревья стоят высоченные, только не такие, как в наших
лесах, а каменные. Которые мраморные, которые из змеевика-камня…
|
... Принял Илюха
решето, а сам как дурак стоит, никак домекнуть не может, откуда эта девчонка
появилась, где она осенью всяких ягод набрала. Вот и спрашивает:
-Ты чья, красна
девица? Скажись, как тебя звать-величать?
|
... Ну, всякие... Только
живые, с сучками, о листочками. От ветра-то покачиваются и голк дают, как галечками
кто подбрасывает.
(П.П.Бажов
"Каменный цветок")
|
... Девчонка
усмехнулась и говорит: - Бабкой Синюшкой люди зовут, а гораздому да удалому,
да простой душе и такой кажусь, какой видишь. Редко только так-то бывает.
(П.П. Бажов
"Синюшкин колодец")
|
«… Не печалься,
ступай себе с богом. Так и быть: изба вам уж будет". Пошел он ко
своей землянке,
А землянки нет уж и следа; …
|
...Всё в безмолвии
чудесном
Вкруг шатра; в
ущелье тесном
Рать побитая лежит.
Царь Дадон к шатру
спешит...
|
... Перед ним изба
со светелкой,
С кирпичной,
белёною трубою,
С дубовыми,
тесовыми воротами.
Старуха сидит под
окошком, ...
(А.С.Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке")
|
... Что за страшная
картина!
Перед ним его два
сына
Без шеломов и без
лат
Оба мёртвые лежат,
меч вонзивши друг
во друга.
(А.С.Пушкин ”Сказка
о золотом петушке")
|
... Чтоб концы
своих владений
Охранять от
нападений,
Должен был он
содержать
многочисленную
рать.
|
... Где тебе
тягаться со мною,
Со мною, с самим
Балдою?
Экого послали
супостата!
Подожди-ка моего
меньшого брата. …
|
... Воеводы не
дремали.
Но никак не
успевали:
Ждут, бывало, с юга,
глядь –
Ан с востока лезет
рать.
(А.С.Пушкин
"Сказка о золотом петушке”)
|
... Пошёл Балда в
ближний лесок,
Поймал двух зайков,
да в мешок.
К морю опять он
приходит,
У моря бесёнка
находит.
(А.С.Пушкин
"Сказка о попе и о работнике его Балде"
|
2. Подобное задание: найти карточки с продолжением
пословицы. Зачитать всю пословицу. Пояснить: О чём эти пословицы, что
подразумевается?
Для первой команды
|
Для второй команды
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
3. Пантомима. Изобразить с командой эпизод из
сказки (команды получают задание на карточках, одна команда молча показывает, другая - отгадывает, если сказка отгадана, команда, показывающая пантомиму, получает жетон):
"Репка"
"... Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку…»
|
"Курочка
Ряба" "По столу бежала мышка, хвостиком махнула, яичко упало и
разбилось.»
|
"Волк и
лиса" "Ловись, рыбка, большая и маленькая...»
|
"Лиса и
журавль" "...Пришла лиса к журавлю в гости ..."
|
СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ»
1. Озвучить:
- Топот копыт
-
Ветер
-
Любую
птицу
-
Поезд
-
Прищемил в
двери палец
-
Восторг
-
Помехи при
настройке транзистора
|
-
Шаги
-
Дождь
-
Когда
напала собака
-
Встреча с
лучшим другом
-
Сел на
кнопку
-
Полет
шмеля
-
Летающую
тарелку
|
2. Изобразить:
Наташу Королёву Юру Шатунова
3. Кто больше знает
песен о природе, команды по очереди поют по одному куплету.
СТАНЦИЯ «СПОРТИВНАЯ»
1. Капитанам: Угадай, что за надпись за спиной: С
подсказкой команд жестами.
«Прыгай выше!» ’’Заходи сбоку!”
2. ’’Скачки”.
Все сидят на стульях
друг за другом. Первый встаёт, быстро
передает следующему
мяч и садится. Следующий поступает так же.
Чья команда быстрее.
3. ’’Обойди
препятствие”. На пол ставят несколько препятствий, например,
кегли или стаканы с
водой. Различные варианты преодоления препятствий: прыгать на одной ножке, со
связанными ногами, в паре с партнёром - оба на одной ножке, с шариком,
привязанным к ноге, с шариком между ног... Пройти между кеглями с завязанными
глазами (кегли убираются, как только завязываются глаза участников).
4. «Порви шар!». У каждого участника на ноге
привязан шар. Прыгая на одной ноге с шаром, надо порвать шар противника.
5. "Найти капитана»” напитаны минуту
рассматривают друг друга, затем каждая команда по очереди прячет своего
капитана в своей шеренге (Замаскировывает). Капитан другой команды с
завязанными глазами на ощупь ищет первого капитана в шеренге.
СТАНЦИЯ «ИЗОСТУДИЯ»
1. Нарисовать по памяти открытку. Принимает
участие вся команда.
2.
По памяти назвать предметы, находящиеся на
подносе.
3.
Капитанам нарисовать
портрет одного из участников команды противника. Команда угадывает - чей
портрет.
4. Нарисовать на доске овечку или козу. Все по
одной детали с завязанными глазами: - ноги - голова - хвост - туловище - уши -
глаза - нос
РАЗДАТОЧНЫЕ
КАРТОЧКИ:
СТАНЦИЯ
«МАТЕМАТИЧЕСКАЯ»
1. Найти карточки с примерами, на которых значения
равны.
2+4
|
3+3
|
1+2
|
2+1
|
1+8
|
3+б
|
3+1
|
2+2
|
6+2
|
4+3
|
7+2
|
4+5
|
5+2
|
2+3
|
4+4
|
5+3
|
1+4
|
5+3
|
2+5
|
6+1
|
2. По три
задачки на сообразительность:
Разделить три
яблока на трёх человек так, чтобы одно яблоко осталось в корзине. Все три
яблока были в корзине.
|
Сидят на ветке 4
воробья.
Подкралась кошка
и одного поймала. Сколько воробьёв осталось?
|
Сколько весит
килограмм сахара?
|
Что тяжелее
килограмм сахара или килограмм пуха?
|
Идёт девочка по
дорожке, несёт кошку в лукошке. Сколько всего ног?"
|
Сколько рук у
двух подруг: у Светы с Муркой?
|
СТАНЦИЯ "МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ”
3.
Разложить карточки по
видам живой природы: звери, птицы, рыбы, растения, …
Кот
|
Сорока
|
Рябина
|
Окунь
|
Кенгуру
|
Петух
|
Ромашка
|
Щука
|
Рысь
|
Снегирь
|
Картофель
|
Акула
|
Кабан
|
Жаворонок
|
Крапива
|
Минтай
|
Медведь
|
Дятел
|
Осока
|
Кит
|
Пёс
|
Попугай
|
Яблоня
|
Сельдь
|
Тигр
|
Ворона
|
Василёк
|
Камбала
|
Корова
|
Перепел
|
Свекла
|
Килька
|
Слон
|
Грач
|
Щавель
|
Карась
|
Барсук
|
Страус
|
Пальма
|
Ёрш
|
4. Разложить загадки по теме: ’’Времена
года". ’’Когда это бывает?”
|
Снег искрится
ярко-ярко!
Что за праздник к
нам идёт?
Будет ёлка, и
подарки
Дед Мороз нам
принесёт!
|
Кто поляны белит
мелом белым
И на стенах пишет
мелом,
Шьёт пуховые
перины,
разукрасил все
витрины?
|
Кто без брёвен
через реку мосты строит?
|
Вился,
вился белый рой,
Сел на землю -
стал горой.
|
Он пушистый,
серебристый,
Но рукой его не тронь:
Станет капелькою
чистой,
Как поймаешь на
ладонь.
|
У избы побывал –
всё окно
разрисовал.
У реки погостил –
во всю реку мост
мостил.
|
Была белая да седая,
пришла зеленая,
молодая.
Словно пава
летела,
На ниву присела,
распустила перья
для всякого
зелья.
|
Зазвенели ручьи,
прилетели грачи.
В дом свой - улей
пчела
первый мёд
принесла.
Кто скажет, кто
знает,
Когда это бывает?
|
Сели детки на
карниз
и растут всё
время вниз.
|
У нас под крышей
белый гвоздь висит.
солнце взойдет -
гроздь упадет.
|
На ветках плотные
комочки,
В них дремлют клейкие листочки.
|
Бегу я, как по
лесенке,
по камешкам
звеня,
Издалека по
песенке
узнаете меня.
|
Солнце печёт,
липа цветёт.
Рожь колосится,
золотится
пшеница.
Кто скажет, кто
знает,
когда это бывает?
|
У дорожки - сто
опят,
из гнезда птенцы
летят.
На траве висит
роса,
на цветке сидит
оса.
Кто скажет, кто
знает,
когда это бывает?
|
Доброе, хорошее,
на людей глядит,
а людям на себя
глядеть не велит.
|
В дверь, в окно
стучать не будет,
а взойдёт и всех
разбудит.
|
Неизвестно, где
живёт.
Налетит - деревья
гнёт.
Засвистит - по
речке дрожь.
Озорник, а не уймёшь.
|
Бежал по тропке
луговой –
Кивали маки
головой;
Бежал по речке
голубой –
Речка сделалась
рябой.
|
Пришла без красок
и без кисти
и перекрасила все
листья.
|
Пусты поля,
мокнет земля,
дождь поливает.
Когда это бывает?
|
Махнула птица
пером –
закрыла весь мир
одним крылом.
|
Летит орлица по
синему небу,
крылья
распластала, солнышко застлала.
|
Падают с ветки
золотые монетки.
|
Я румяную
Матрёшку
от подруг не
оторву,
подожду, когда
Матрёшка
упадёт сама в
траву.
|
Чтоб не мёрзнуть
пять ребят
в печке вязаной
сидят.
|
Кто по снегу
быстро мчится,
провалиться не
боится?
|
Если дождик, мы
не тужим –
бойко шлёпаем по
лужам,
будет солнышко
сиять –
нам под вешалкой
стоять.
|
Отгадай загадку:
кто мы?
В ясный день
сидим мы дома.
Если дождь, у нас
работа:
Топать, шлёпать
по болотам.
|
СТАНЦИЯ "ЛИТЕРАТУРНАЯ"
4.
Найти продолжение произведения: (За дополнительные сведения: автор, название,
герои… по 1 очку)
1 команда
|
2я команда
|
...Слуга побежал
домой и рассказал купцу про то, что слышал на речке. Собрали народ, пошли на
реку, закинули сети шёлковые и вытащили Алёнушку на берег. Сняли камень с
шеи, окунули ее в ключевую воду, одели её в нарядное платье. Алёнушка ожила
и стала краше, чем была.
|
... - Слушай же:
ступай в лес, подойди к первому дереву, ударь в дерево топором, а сам упади
наземь ничком и жди, пока тебя не разбудят. Тогда увидишь перед собой готовый
корабль. Садись в него и лети, куда тебе надобно. Да по дороге забирай к себе
всякого встречного.
|
...А козлёночек
от радости три раза через голову
перекинулся и обернулся мальчиком Иванушкой. Злую ведьму привязали к лошадиному
хвосту и пустили в чистое поле.
|
... Дурень
поблагодарил старика, распрощался с ним, пошёл к лесу. Подошёл к первому
дереву, сделал всё так, как ему велено: тюкнул по дереву топором, упал на
землю ничком и заснул.
|
… - Как же ты
сюда попал - своею охотою, али неволею?
- Своею охотою,
ищу свою матушку; пошла она в зелёном саду погулять, как поднялся Вихрь и
умчал ее неведомо куда. Не знаешь ли, где найти ее?
|
… Иван-царевич
утром проснулся, а уж на столе лежит хлеб, изукрашен разными хитростями: по
бокам узоры печатные, сверху города с заставами …
|
... - Нет, не
знаю, а живёт здесь недалечко старшая сестра моя, золотого царства царица,
Елена Прекрасная, может, она тебе скажет. Вот тебе
Серебряный шарик,
покати его перед собой и ступай за ним следом: он тебя доведёт до золотого
царства.
|
... Иван—царевич обрадовался, завернул хлеб в
ширинку, понёс к отцу. А царь в то время принимал хлебы от больших сыновей.
Их жёны-то поспускали тесто в печь, как им бабушка-задворенка сказала, и
вышла у них одна горелая грязь.
|
... Сказала и
поднялась. Тут и зашумело что-то, как осыпь земляная. Глядит Данилушко, а
стен никаких нет. Деревья стоят высоченные, только не такие, как в наших
лесах, а каменные. Которые мраморные, которые из змеевика-камня…
|
... Принял Илюха
решето, а сам как дурак стоит, никак домекнуть не может, откуда эта девчонка
появилась, где она осенью всяких ягод набрала. Вот и спрашивает:
-Ты чья, красна
девица? Скажись, как тебя звать-величать?
|
... Ну, всякие...
Только живые, с сучками, о листочками. От ветра-то покачиваются и голк дают,
как галечками кто подбрасывает.
|
... Девчонка
усмехнулась и говорит: - Бабкой Синюшкой люди зовут, а гораздому да удалому,
да простой душе и такой кажусь, какой видишь. Редко только так-то бывает.
|
«… Не печалься,
ступай себе с богом. Так и быть: изба вам уж будет". Пошел он ко своей
землянке,
А землянки нет уж и следа; …
|
...Всё в
безмолвии чудесном
Вкруг шатра; в
ущелье тесном
Рать побитая
лежит.
Царь Дадон к
шатру спешит...
|
... Перед ним
изба со светелкой,
С кирпичной,
белёною трубою,
С дубовыми,
тесовыми воротами.
Старуха сидит под
окошком, ...
|
... Что за
страшная картина!
Перед ним его два
сына
Без шеломов и без
лат
Оба мёртвые
лежат,
меч вонзивши друг
во друга.
|
... Чтоб концы
своих владений
Охранять от
нападений,
Должен был он
содержать
многочисленную
рать.
|
... Где тебе
тягаться со мною,
Со мною, с самим
Балдою?
Экого послали
супостата!
Подожди-ка моего
меньшого брата. …
|
... Воеводы не
дремали.
Но никак не
успевали:
Ждут, бывало, с
юга, глядь –
Ан с востока
лезет рать.
|
... Пошёл Балда в
ближний лесок,
Поймал двух
зайков, да в мешок.
К морю опять он
приходит,
У моря бесёнка
находит.
|
5. Подобное задание: найти карточки с продолжением
пословицы. Зачитать всю пословицу. Пояснить: О чём эти пословицы, что
подразумевается?
Не рой другому
яму –
|
Петь хорошо
вместе,
|
сам в неё
попадёшь.
|
а говорить врозь.
|
Что посеешь,
|
Гора с горою не
сойдётся,
|
то и пожнёшь.
|
а человек с
человеком сходится.
|
Встречают гостя
по платью,
|
Шутку любишь над
Фомой –
|
провожают по уму.
|
так люби и над
собой.
|
Как аукнется,
|
Любишь с горочки
кататься –
|
так и
откликнется.
|
люби саночки
возить.
|
С кем поведёшься,
|
Куда иголка,
|
от того и
наберёшься.
|
туда и нитка.
|
Ум - хорошо,
|
На вкус, на цвет
|
а два лучше.
|
товарища нет.
|
Умный, себя
винит,
|
Скучен день до
вечера,
|
глупый товарища.
|
коли делать
нечего.
|
6. Пантомима. Изобразить с командой эпизод из
сказки:
"Репка"
"... Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку…»
|
"Курочка
Ряба" "По столу бежала мышка, хвостиком махнула, яичко упало и
разбилось.»
|
"Волк и
лиса" "Ловись, рыбка, большая и маленькая...»
|
"Лиса и
журавль" "...Пришла лиса к журавлю в гости ..."
|
СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ»
2. Озвучить:
- Топот копыт
-
Ветер
-
Любую
птицу
-
Поезд
-
Прищемил
в двери палец
-
Восторг
-
Помехи
при настройке транзистора
|
-
Шаги
-
Дождь
-
Когда
напала собака
-
Встреча
с лучшим другом
-
Сел на
кнопку
-
Полет
шмеля
-
Летающую
тарелку
|
2. Изобразить:
Наташу Королёву
|
Юру Шатунова
|
СТАНЦИЯ «СПОРТИВНАЯ»
6. Капитанам: Угадай, что за надпись за спиной: С
подсказкой команд жестами.
«Прыгай выше!»
|
’’Заходи сбоку!”
|
Сценарии выступлений «Агитбригады 70-80х», разработки мероприятий
для детей, сценки, сатирические стихи и песни и др. в рубрике «АГИТБРИГАДА 70-80х лет. ПЕДОТРЯД.
ШЕФСКАЯ РАБОТА.» https://urlid.ru/bt2a
Разработки некоторых занятий, тесты, игры для детей в
рубрике блога «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1
И
в «Приложение МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ» - http://qps.ru/z3NEQ, в электронной
книге «Программа «Мир живой природы» https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz
Информация
для бесед на нравственное воспитание в рубриках блога:
К
занятиям по программе «МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ», рассчитанной на 4 года обучения в
дополнительном образовании.
Программа
находится в электронной книге «ПРОГРАММА
«МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ» https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz
Разработки занятий, дидактические
игры, головоломки,… в рубрике «Приложение МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ» http://qps.ru/z3NEQ
А также в книге «ОПЫТ РАБОТЫ. «ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ
ВОСПИТАННИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ЭМПАТИИ» (воспитание детей
через общение с животными) https://yadi.sk/i/m2hAOGHH3JnhTb
Комментариев нет:
Отправить комментарий