картинка из интернета
Познавательно-развлекательная программа
"ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА"
Цель: познакомить детей с европейским праздником, его обычаями.
/выходят двое ведущих/
1: Вы
любите праздники? И мы любим, особенно старинные. Новый год, например.
2: Мне грустно думать, как много праздников мы растеряли.
1: И таких красивых, веселых: Иван-Купала, Святки, Крещение. Каждый из них имел свои обычаи. На Крещение гадали, на Иван-Купалу искали клады, купались.
2: А новые праздники получились скучные, одинаковые: на 8 марта мы дарили цветы - женщинам, на День учителя - учителям, на День Милиции - милиционерам.
1: А
давайте отметим сегодня самый любимый наш праздник - День Святого Валентина.
2 и 1:
День Влюбленных!
2: Для
этого нам нужны пары. Кстати, вот они. 1 и 2,
и 3, и …
/выходят
три пары участников/.
1: Правда,
очаровательные? /важно/. Сейчас вы будете бороться за титул "идеальная
пара”.
2: А
поможет нам в этом наше объективное жюри в составе: ….., которое на протяжении
всей программы будет судить наших участников.
2 и1:
Приступим!
1:
Романтическое свидание - казалось бы, встречаются двое молодых людей и что же?
2: Мы
сейчас докажем, что это весьма интересный процесс от начала и до конца.
1: Вот,
например, /обращаясь в зал/, как вы приглашаете девушку на свидание? Наверное,
приходите и говорите: «В пятницу, в 1900 у твоего подъезда", и
все. А где творчество?
2: Представьте!
Ваша девушка на третьем этаже, подняться к ней вы не имеете возможности, т.к. у
поезда вас ожидает большая злая собака. Единственный способ назначить ей
свидание, используя жесты и мимику. Вот и 1-ое задание - назначить свидание,
руководствуясь вышеизложенными предлагаемыми обстоятельствами.
/Раздают
листочки, на которых написаны: число, время, место свидания. Юноши показывают то,
что написано; девушки угадывают./
1: Как
чудесно все получилось. Но бывают в свидании и рискованные моменты: Дома злой
папа! Но любящие сердца это не остановит. В назначенный час юноша просто крадет
девушку и они на некоторое время снова наедине.
2:
Сейчас мы проверим вашу готовность к подобном вариантам, проведя репетицию
свидания с похищением. А выглядеть это должно так /показывают, комментируя, 2
стула - забор, 2 газеты зеленые - крапива, тонкая полоска газеты - мостик, 2 стула
- скамеечка/.
1: И не забывайте, что это эстафета, значит, ценится
скорость и
аккуратность...
в обращений с дамой.
1 и 2:
На старт, внимание, марш!!! /Эстафета/.
1: Но
ведь не редко девушка может назначить свидание, пригласив юношу к себе домой.
2: Как известно!
путь к сердцу
мужчины лежит через
его желудок, поэтому
вы решаете испечь потрясающее
печенье к чаю.
1: А
лишний раз напомнить о своей любви поможет форма сердца.
2: /Вносит
пластилин/ Материалом для печенья послужит пластилин. Можете творить свои
произведения искусства.
1: А
пока девушки готовятся, предлагаю поиграть со зрителями.
2: Конечно!
1: /В
зал/ Вы знаете сколько ласковых имен
существует?
2: Я
знаю... много.
1:
Поэтому чуть-чуть усложним задание. Вы будете нарекать любимого…
2:
…Любимую названием из животного мира.
1: Кошечка.
2: Ласточка
и т.д.
1:
Кто последний называет слово, получает приз.
/Играют
в аукцион, вручают приз/.
2: Я вижу,
наши девушки уже готовы, продемонстрируйте печенье жюри и зрителям.
1: Дамы
любят, когда их спутники внимательны к ним. Им приятно, когда замечают красоту их
причёски, платья...
2: Юноши
достаточно долго смотрели на участниц. Интересно, что они увидели, что успели
заметить. Попросим пары стать спиной друг к
другу.
1: Мы
зададим сейчас каждому молодому человеку по 3 вопроса об одежде, обуви и других
деталях туалета девушки.
2:
Задача - ответить как можно точнее.
/отвечают/.
1: По
традиции в День Святого Валентина принято дарить подарки в форме сердца или
содержащие в себе сердечко.
/Вносят
конфеты и сердца/.
1: Не
будем нарушать традицию. К этим конфеткам вы будете привязывать сердечки, чем
больше сердец вы привяжете, тем больше человек вы поздравите. Времени даем - 1
минуту.
2 и 1:
Начали!
/Привязывают,
ведущие считают, объявляют итог для жюри/.
1: Каким
путем пробраться к сердцу мужчины мы узнали, а как покорить
даму?
2: Я
не ошибусь, если скажу, что многие девушки любят цветы.
1: А
если цветок сделан самим юношей - это вдвойне приятно.
2: /Вносит
реквизит/. Прошу, юноши, ваяйте, девушки могут помочь.
2: И
снова игра со зрителями: Каждый настоящий мужчина должен иметь женщину своей
мечты. А как много знаменитых влюбленных..
1:
Сейчас некоторых из них мы вспомним. Я вам буду называть мужское имя, а вы
соответствующее женское. Например, Ромео-Джульетта
- Базилио - Алиса
- Пьеро – Мальвина
- Руслан - Людмила
- Николя - Элен
- Кощей Бессмертный – Баба Яга
- Киркоров - Пугачева
- А.Цекало - Лолита
- Отелло - Дездемона
- Тристан - Изольда
- Онегин - Ларина Татьяна
- Наполеон - Жозефина
- Д’Артаньян - Констанция
- Дон Кихот - Дульсинея
- граф Монте Кристо - Мерседес
2: Вы
заметили, наши участники готовы: Юноши преподнесите цветок даме.
А чем
же ответит девушка на этот подарок?
1: Конечно
же, валентинкой! Но с необычным содержанием.
/Раздает
листочки-сердечки, на которых написано "Любовь – это... " /
на 1
Р... на 2 Б...
на 3 Л...
О… Р… У…
З… А… Н…
А… К…
А…
2: На
них написано "Любовь-это...", вертикально написаны
слова, из первых
букв которых вы
будете составлять существительные,
отвечающие на вопрос,
"Что такое любовь?”.
1: А
пока девушки заняты. Кто желает получить приз, просто так?!... Кто поднял руку,
прошу ко мне. /На сцене коробка с призом, вносят колпак и шарф или платок завязать
глаза/.
Задача
- накрыть колпаком эту коробку, но с завязанными глазами.
Кому
это удастся, получает приз!
2:
Найти верный подход к сердцу любимого человека не так легко. В нашем конкурсе
эту дорогу символизирует газета, в которую завернуто сердечко. По нашей
команде, вы начнете распечатывать пакет. Какая пара первой доберется до сердца -
та и победитель.
2 и 1:
Готовы? Поехали!
1: А
сейчас ответственный момент.
Попрошу председателя
жюри к
нам на сцену, зачитать
призовые места.
/Выходит,
зачитывает: 1 место
2 место
3 место/
Вручаются
подарки и ленты, сначала за З-е место, затем за 2-ое и за 1-ое место.
2: Наша
программа подошла к концу.
1: Но
ведь День Святого Валентина будет завтра.
2: Превратите
его в праздник.
1: Удачи!
2: До
свидания!
1: До
новых встреч!
Подобрал
материал и составил программу досуговый отдел: зав.отд. Шубина В.П., педагог-организатор
Жигалова Н.И.
Центр
детского и юношеского творчества «Радуга» г.Кирова
1999
год
Сценарии выступлений «Агитбригады 70-80х», разработки мероприятий
для детей, сценки, сатирические стихи и песни и др. в рубрике «АГИТБРИГАДА 70-80х лет. ПЕДОТРЯД.
ШЕФСКАЯ РАБОТА.» https://urlid.ru/bt2a
ПРИЛОЖЕНИЕ к сценариям: сценки, стихи, песни… https://urlid.ru/bt29
Разработки некоторых занятий, тесты, игры для детей в
рубрике блога «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1
И
в «Приложение МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ» - http://qps.ru/z3NEQ, в электронной
книге «Программа «Мир живой природы» https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz
А
так же в электронной книжке «Эмпатия – забытое слово и чувство?» https://yadi.sk/i/GyGE0Nfl3ELfak
Информация
для бесед на нравственное воспитание в рубриках блога:
«Статьи» http://qps.ru/qTVSu
«Советы
психологов» - http://qoo.by/U0U
«Советы
мудрых» - http://qoo.by/U0V
«Размышлялки» http://qps.ru/6rsG2
«Проверено
на себе» http://qps.ru/N7cdH
Комментариев нет:
Отправить комментарий