воскресенье, 7 февраля 2021 г.

Познавательно-развлекательная программа "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА"

 

картинка из интернета

Познавательно-развлекательная программа

"ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА"

Цель: познакомить     детей с европейским праздником, его  обычаями.

/выходят двое ведущих/

1: Вы любите праздники? И мы любим, особенно старинные. Новый год, например.

2: Мне грустно думать, как много праздников мы растеряли.

1: И таких красивых, веселых: Иван-Купала, Святки, Крещение. Каждый из них имел свои обычаи. На Крещение гадали, на Иван-Купалу искали клады, купались.

2: А новые праздники получились скучные, одинаковые: на 8 марта мы дарили цветы - женщинам, на День учителя - учителям, на День Милиции - милиционерам.

 

1: А давайте отметим сегодня самый любимый наш праздник - День Святого Валентина.

 

2 и 1: День Влюбленных!

 

2: Для этого нам нужны пары. Кстати, вот они. 1 и 2,  и 3, и …

/выходят три пары участников/.

 

1: Правда, очаровательные? /важно/. Сейчас вы будете бороться за титул "идеальная пара”.

 

2: А поможет нам в этом наше объективное жюри в составе: ….., которое на протяжении всей программы будет судить наших  участников.

 

2 и1: Приступим!

 

1: Романтическое свидание - казалось бы, встречаются двое молодых людей и что же?

 

2: Мы сейчас докажем, что это весьма интересный процесс от начала и до конца.

 

1: Вот, например, /обращаясь в зал/, как вы приглашаете девушку на свидание? Наверное, приходите и говорите: «В пятницу, в 1900 у твоего подъезда", и все. А где творчество?

 

2: Представьте! Ваша девушка на третьем этаже, подняться к ней вы не имеете возможности, т.к. у поезда вас ожидает большая злая собака. Единственный способ назначить ей свидание, используя жесты и мимику. Вот и 1-ое задание - назначить свидание, руководствуясь вышеизложенными предлагаемыми обстоятельствами.

 

/Раздают листочки, на которых написаны: число, время, место свидания. Юноши показывают то, что написано; девушки угадывают./

 

1: Как чудесно все получилось. Но бывают в свидании и рискованные моменты: Дома злой папа! Но любящие сердца это не остановит. В назначенный час юноша просто крадет девушку и они на некоторое время снова наедине.

 

2: Сейчас мы проверим вашу готовность к подобном вариантам, проведя репетицию свидания с похищением. А выглядеть это должно так /показывают, комментируя, 2 стула - забор, 2 газеты зеленые - крапива, тонкая полоска газеты - мостик, 2 стула - скамеечка/.

 

1: И  не забывайте, что это эстафета, значит, ценится скорость и

аккуратность... в обращений с дамой.

 

1 и 2: На старт, внимание, марш!!! /Эстафета/.

 

1: Но ведь не редко девушка может назначить свидание, пригласив юношу к себе домой.

 

2: Как известно! путь к сердцу мужчины лежит через его желудок, поэтому вы решаете испечь потрясающее печенье к чаю.

 

1: А лишний раз напомнить о своей любви поможет форма сердца.

 

2: /Вносит пластилин/ Материалом для печенья послужит пластилин. Можете творить свои произведения искусства.

 

1: А пока девушки готовятся, предлагаю поиграть со зрителями.

 

2: Конечно!

 

1: /В зал/  Вы знаете сколько ласковых имен существует?

 

2: Я знаю... много.

 

1: Поэтому чуть-чуть усложним задание. Вы будете нарекать любимого…

 

2: …Любимую названием из животного мира.

 

1: Кошечка.

 

2: Ласточка и т.д.

 

1: Кто последний называет слово, получает приз.

 

/Играют в аукцион, вручают приз/.

 

2: Я вижу, наши девушки уже готовы, продемонстрируйте печенье жюри и зрителям.

 

1: Дамы любят, когда их спутники внимательны к ним. Им приятно, когда замечают красоту их причёски, платья...

 

2: Юноши достаточно долго смотрели на участниц. Интересно, что они увидели, что успели заметить. Попросим пары стать спиной друг к

другу.

 

1: Мы зададим сейчас каждому молодому человеку по 3 вопроса об одежде, обуви и других деталях туалета девушки.

 

2: Задача - ответить как можно точнее.

 

/отвечают/.

 

1: По традиции в День Святого Валентина принято дарить подарки в форме сердца или содержащие в себе сердечко.

 

/Вносят конфеты и сердца/.

 

1: Не будем нарушать традицию. К этим конфеткам вы будете привязывать сердечки, чем больше сердец вы привяжете, тем больше человек вы поздравите. Времени даем - 1 минуту.

 

2 и 1: Начали!

 

/Привязывают, ведущие считают, объявляют итог для жюри/.

 

1: Каким путем пробраться к сердцу мужчины мы узнали, а как покорить

даму?

 

2: Я не ошибусь, если скажу, что многие девушки любят цветы.

 

1: А если цветок сделан самим юношей - это вдвойне приятно.

 

2: /Вносит реквизит/. Прошу, юноши, ваяйте, девушки могут помочь.

 

2: И снова игра со зрителями: Каждый настоящий мужчина должен иметь женщину своей мечты. А как много знаменитых влюбленных..

 

1: Сейчас некоторых из них мы вспомним. Я вам буду называть мужское имя, а вы соответствующее женское. Например, Ромео-Джульетта

-       Базилио - Алиса

-       Пьеро – Мальвина

-       Руслан - Людмила

-       Николя - Элен

-       Кощей Бессмертный – Баба Яга

-       Киркоров - Пугачева

-       А.Цекало - Лолита

-       Отелло - Дездемона

-       Тристан - Изольда

-       Онегин - Ларина Татьяна

-       Наполеон - Жозефина

-       Д’Артаньян - Констанция

-       Дон Кихот - Дульсинея

-       граф Монте Кристо - Мерседес

 

2: Вы заметили, наши участники готовы: Юноши преподнесите цветок даме.

А чем же ответит девушка на этот подарок?

 

1: Конечно же, валентинкой! Но с необычным содержанием.

/Раздает листочки-сердечки, на которых написано "Любовь – это... " /

на 1 Р...              на 2 Б...           на 3 Л...

       О…                    Р…                    У…

       З…                       А…                    Н…

       А…                       К…                  А…

 

2: На них написано "Любовь-это...", вертикально написаны слова, из первых букв которых вы будете составлять существительные, отвечающие на вопрос, "Что такое любовь?.

 

1: А пока девушки заняты. Кто желает получить приз, просто так?!... Кто поднял руку, прошу ко мне. /На сцене коробка с призом, вносят колпак и шарф или платок завязать глаза/.

Задача - накрыть колпаком эту коробку, но с завязанными глазами.

Кому это удастся, получает приз!

 

2: Найти верный подход к сердцу любимого человека не так легко. В нашем конкурсе эту дорогу символизирует газета, в которую завернуто сердечко. По нашей команде, вы начнете распечатывать пакет. Какая пара первой доберется до сердца - та и победитель.

 

2 и 1: Готовы? Поехали!

 

1: А сейчас ответственный момент. Попрошу председателя жюри к нам на сцену, зачитать призовые места.

 

/Выходит, зачитывает: 1 место

                                   2 место

                                   3 место/

 

Вручаются подарки и ленты, сначала за З-е место, затем за 2-ое и за 1-ое место.

 

2: Наша программа подошла к концу.

 

1: Но ведь День Святого Валентина будет завтра.

 

2: Превратите его в праздник.

 

1: Удачи!

 

2: До свидания!

 

1: До новых встреч!

 

Подобрал материал и составил программу досуговый отдел: зав.отд. Шубина В.П., педагог-организатор Жигалова Н.И.

Центр детского и юношеского творчества «Радуга» г.Кирова

1999 год

Сценарии выступлений «Агитбригады 70-80х», разработки мероприятий для детей, сценки, сатирические стихи и песни и др. в рубрике «АГИТБРИГАДА 70-80х лет. ПЕДОТРЯД. ШЕФСКАЯ РАБОТА.» https://urlid.ru/bt2a

ПРИЛОЖЕНИЕ к сценариям: сценки, стихи, песни… https://urlid.ru/bt29

Разработки некоторых занятий, тесты, игры для детей в рубрике блога  «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1

И в «Приложение МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ» - http://qps.ru/z3NEQ, в электронной книге  «Программа «Мир живой природы»  https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz

А так же в электронной книжке  «Эмпатия – забытое слово и чувство?» https://yadi.sk/i/GyGE0Nfl3ELfak

Информация для бесед на нравственное воспитание в рубриках блога: 

«Статьи»  http://qps.ru/qTVSu

«Советы психологов» - http://qoo.by/U0U

«Советы мудрых» - http://qoo.by/U0V

«Размышлялки»   http://qps.ru/6rsG2  

 «Проверено на себе»    http://qps.ru/N7cdH

Комментариев нет:

Отправить комментарий