Страницы

среда, 27 мая 2020 г.

ВЕРУЮ В ИСЦЕЛЕНИЕ Размышления о божественных настроях доктора Г. Н. Сытина


фото из газеты
ВЕРУЮ  В ИСЦЕЛЕНИЕ
Размышления о божественных настроях доктора
Г. Н. Сытина
Больные, лечившиеся у доктора Г.Н.Сытина, не раз говорили ему о том, что исцеляющие словесные настрои они читают как молитвы: с надеждой и упованием на чудо. Впрочем, лечебные тексты действительно о многом напоминают церковные, разве что лексика иная.

Вот, допустим, широко практикуемое лечение катарсисом, то есть очищением. Его методику медицинское пособие описывает так: «Во время беседы врач касается событий, травмировавших больного, и дает ему возможность подробно рассказать о них, что может привести к известному затуханию этих переживаний и в последующем - к успокоению».


Вам, читатель, это описание ничего не напоминает? Верно, научным языком рассказано о церковном таинстве исповеди.

Листаю вузовский учебник и ловлю себя на мысли: каждый его раздел от внушения наяву до лечения гипнозом - это научный анализ многовекового опыта церкви. А вот известный психотерапевт С.Я. Кравченко привела примеры обратного порядка и, в частности, девиз так называемой храмовой медицины: "Заклинания благотворны лишь в сопровождении лекарств, а лекарства - лишь в сопровождении заклинаний".

Бесконечная цепь чудесных церковных исцелений, потрясавших наших предков, вполне научно истолковывается современной психотерапией:     в обстановке религиозного экстаза с помощью внушений и самовнушений, а чаще всего с применением гипноза на глазах у изумленной паствы исчезали тяже­лейшие симптомы эпилепсии, паралича, глухоты и слепоты...

Этими же приемами действуют и современные врачи, но чуда почему- то не происходит. Может, не хватает именно экстаза, обстановки таинственности и возвышенности происходящего?
Но, наверно, нет смысла сравнивать, кому лучше удается воск­решение душ - духовнику или доктору. Каждый из них, выполняя одну и ту же задачу, имеет дело с разными аудиториями.

Точно так же, по мнению доктора Г.Н.Сытина, беспредметен спор о приоритетах, ибо самый первый учебник психотерапии был написан два тысячелетия назад и назывался он Новым Заветом. Из него мы узнаем, что профессия психотерапевта ведет начало от целителя по имени Иисус Христос. Долгое время наши медики руками и ногами открещивались от этого, в общем-то, очевидного факта. Теперь признались в профессиональ­ном родстве.

Зато многие церковники по-преж­нему стараются не замечать, что ге­рой Нового Завета одновременно был блестящим психотерапевтом.
Конечно, Новый Завет - вовсе не история болезни, которую под бдительным оком буквоеда-администратора в мельчайших под­робностях пишет нынешнее поко­ление медиков. Поэтому дать полную характеристику пациентов и хода их лечения невозможно, но наиболее важные данные о них приводятся, и они      позволили кандидату медицинских наук М.И. Буянову сде­лать интересный анализ врачебной практики Христа.

В переводе на нынешние диагнозы, он лечил эпилептиков и шизоф­реников, невротиков с параличами, летаргией, слепотой и глухотой. Вра­чевал он также тяжелые психосо­матические расстройства, то есть за­болевания организма, вызванные психическими факторами. Причем де­лал это самыми простыми, внешне не­сложными методами. Чаще всего - внушением наяву. Это вам, конечно, не гипноз, который показывают с эст­рады тысячным толпам. Однако вну­шение наяву требует высочайшего профессионализма и даже ныне до­ступно далеко не всем психотерапев­там.

Вот и возникает вопрос: почему же Христос в общем-то простенькими методами добивался таких результа­тов, которые ныне кажутся фан­тастическими даже для мощных науч­ных коллективов? М.И. Буянов дает убедительный ответ: "Христос прек­расно понимал, что без веры больного в исцеление невозможен результат. Это важная мысль: без веры в исце­ление психотерапия невозможна, без веры во врача - тем более. Ни разу в Новом Завете не говорится, что Христос лечил. Нет, он всегда излечивал. Лечить можно всю жизнь, но главное для врача - излечивать". А это невозможно без союза мастерства с верой.

Кстати, на Западе союз веры и психотерапии не вызывает ни ма­лейших сомнений: священник в психбольнице столь же привычен, как и врач. В свою очередь доктор - свой человек в храме. Вовсе не призываем заключить договор о сотрудничестве между Минздравом и патриархией. По мнению доктора Сытина, союз веры и медицины сейчас принимает у нас те­атрализованный, даже опереточный характер: крестные ходы и молебны в больницах, освящение палат и даже операционных... Но вряд ли надо свя­щенникам напяливать на рясы белые халаты. Важней, наверно, другое: пора психотерапевтам становиться исповедниками и духовниками. Если хотите, душеведами и душелюбами без кавычек и малейших намеков на иронию. Но при этом надо дать специалистам методы лечения, со­единяющие науку с терапевтическими возможностями веры.

Именно таким первым прорывом в запредельную сферу стали Божест­венные исцеляющие и омолажива­ющие настрои доктора Г.Н. Сытина, эффективность которых во много раз выше обычных. Исцелению ими поддаются даже те недуги, которые традиционно      считаются неизлечимыми, например, астма и глубокая шизофрения.

Но чудо, повторяемое ежедневно, перестаёт быть чудом, становясь обыденностью. Поэтому поговорим не об исцелениях, а о тех удивительных изменениях в организме, которые вы­зывают Божественные настрои.

По своему построению и стилю эти тексты, как уже сказано, схожи с молитвами. Можно назвать их молитвами с медицинским содер­жанием. Но все-таки точнее будет - Божественный настрой. В этом опре­делении - и оценка текста, и силы его воздействия на больного. Вчитайтесь, вслушайтесь:

"По велению Господа Бога ко­лоссальной силы животворящая Божественная новорожденная жизнь вливается в меня постоян­ным потоком. Я всегда - постоянно весь насквозь переполнен живот­ворящей Божественной жизнью. Я все более ярко - все более ярко помню-чувствую новорожденную юность. Я все более ярко - все бо­лее ярко помню-чувствую новорож­денно-юное Божественное здо­ровье...
Господи, всей душой прошу те­бя, молю тебя: помоги мне как можно более ярко - как можно бо­лее ярко помнить-чувствовать мое новорожденное прекрасное тело.
Я все более ярко - все более ярко помню-чувствую себя новорожденно-юным-новорожденно-юным-растущим-развивающимся-новорожденно-юным. С Божьей помощью я становлюсь все более ярко-развивающимся,         талантливым-гениальным. Божественно здоровым прекрасным юношей. Я все более ярко-все более ярко чувствую, что у меня вся жизнь впереди”.

Это Божественный настрой на воз­рождение юности мужчины. А вот клю­чевая мысль текста, призванного помочь человеку возвратиться в прой­денные этапы развития его организма:
’’Сам Господь Бог продвигает время со скоростью в 50 раз быст­рей реального времени. В 50 раз быстрей здоровеет-крепнет, ста­новится моложе мое сердце. Уже через год сердце станет моложе на 50 лет. Я стараюсь это как можно глубже осмыслить: уже через год сердце станет моложе на целых 50 лет. За один прожитый день сердце становится моложе на 50 дней. Прошлая жизнь моего сердца за один прожитый день укорачивается на 50 дней. Прошлая жизнь моего сердца за один год сократилась на 50 лет...
Я сам весь насквозь быстро воз­вращаюсь в пройденные этапы развития: я становлюсь моложе в 50 раз быстрей реального текуще­го времени... С каждым днем - с каждым часом - с каждой минутой я становлюсь все более молодым - все более энергичным - все более сильным - все более здоровым. Я становлюсь моложе, я возвращаюсь в пройденные этапы развития, я рождаюсь Божьим юным сыном”.

Казалось бы, сказочная и недосяга­емая мечта - вернуться в ушедшую юность. Но вот надо же: под воз­действием настроя органы и системы организма действительно реально омолаживаются, что подтверждают беспристрастные анализы. Даже внешний вид человека меняется: исчезают седина и морщины, свежеет и розовеет кожа.

Но и это, оказывается, не все. Происходит удивительный и необъ­яснимый эффект: возвращаясь в свою юность, человек минует промежуточ­ные этапы развития и ”по пути” авто­матически утрачивает многие бо­лезни, появившиеся в зрелом возра­сте. Чем объяснить это чудо?

Ответа пока что нет. Но сам эффект зрим, уже проверен на себе многими людьми. Вот что, например, пишет доктору Сытину инженер из Нижнего Новгорода В. Коровников: "Откровен­но признаюсь, сперва мне показалась наивной и даже смешной мысль о том, что с помощью слов человек может вернуться в молодость, оставив позади все болезни. Точнее впереди, если судить с позиций молодого чело­века, каким я сейчас стал. Я теперь выгляжу 25-летним, во что не верят знакомые, знавшие меня обрюзглым, спившимся человеком. Так вот: душой и телом я помолодел. Но жизненный опыт остался, и он подсказывает мне не допускать прежних ошибок, избе­жать тех опасных болезней, которые приобрел к сорока годам”.

Похоже, что "изобретение” Г.Н. Сытина открывает перед медициной потрясающие возможности заново программировать развитие организма взрослого человека. Еще предстоит выяснить, что конкретно можно будет исправлять в людях. Но одно уже бес­спорно ясно: низкорослый человек сможет добавить себе роста. Тут дей­ствует такая формула:

"Я все более ярко - все более ярко чувствую: животворящая Божествен­ная новорожденная жизнь по велению Бога вливается во все мои кости. Во всех местах рождаются зоны энергичного роста. Я все более ярко чувствую себя быстро растущим. Я все более ярко чувствую во всем теле колоссальную энергию быстрого роста... Я все более ярко - все более ярко чувствую высокий рост, передан­ный мне по наследству. Я все более ярко - все более ярко чувствую свой будущий высокий рост. Я все более ярко - все более ярко чувствую: я приду в полное соответствие с вы­соким ростом, переданным мне по на­следству”.

Судя по почте, Божественные на­строи особым, непостижимым обра­зом действуют на подсознание чело­века, проявляя в нем скрытые возмож­ности психики. Читательница Е. Истомина из Вельска пишет, что с помощью заговоров доктора Сытина она научилась идеально управлять, регулировать артериальное давление и даже снижать содержание сахара в крови. Ряд читателей сообщают, что их все чаще стали посещать твор­ческие озарения.
Но наибольший интерес представ­ляют письма о возросших интуитивных способностях психики. А. Кавелина из Петербурга: "Интуиция под влиянием настроев развилась на­столько, что, вставая утром, я могу сказать почти обо всем, что меня се­годня ждет". Так однажды она почув­ствовала, что ни в коем случае нельзя садиться в автобус, которым ездит на работу. И верно: на углу в него вре­зался самосвал, многие пассажиры погибли.

В редакцию позвонил читатель, уверявший, что под влиянием Божест­венных настроев в нем открылись спо­собности ясновидца. По его словам, глядя на незнакомого человека, он, как на кинопленке, видит события его прошлого и даже будущего. Более того, тела окружающих стали как бы рентгеновскими лучами, видит внут­ренние органы. Не имея медицинско­го образования, он не может пос­тавить точный диагноз, зато способен описать патологию: "В желудке язва, печень слишком большая, в правой почке мелкие пятна, наверно, ка­мешки или песок”.

До занятий Божественными настро­ями этот человек был из числа зауряд­ных и никаких аномальных способно­стей за собой не наблюдал. Он сос­лался на то, что систематически тренировал свое подсознание следу­ющей формулой из настроев доктора Сытина:

”Я все более ярко - все более ярко чувствую, как резко возраста­ют - резко-быстро усиливаются мои Божественные духовные спо­собности. Резко активизируется - резко усиливается мое космичес­кое сознание. Космическое соз­нание становится Божественно ярким. Рождается Божественно яркое космическое сознание”.

Вовсе не хочу сказать, что все мы, читая или слушая заговоры Сытина, вдруг станем прорицателями: лишь немногие обладают заложенной в подсознание способностью к ясновидению, и настрои, видимо, создают необходимые условия для активизации этого природного талан­та. Да, наверно, и других, о которых мы даже не догадываемся, которые таятся невостребованными в глубинах подсознания.

Чем же все-таки объяснить эти чу­деса, равно как и чудесные, схожие с церковными, исцеления от неизлечимых болезней? Доктор Г. Н. Сытин отвечает так:
- Испокон веков, из поколения в поколение человек привыкал к вере в Бога. Видимо, она закрепилась ме­ханизмом наследственности, стала элементом подсознательного в пове­дении человека. Божественные на­строи пробуждают в мозгу эти не­ожиданные подсознательные силы. Другого объяснения высокой эф­фективности Божественных настроев ни я, ни другие сотрудники нашего центра пока не нашли.
В. КОНДАКОВ.
Москва.

NB!
В издательстве «Животворящая сила» вышла в свет книга доктора Г.Н.Сытина «Божественные исцеляющие омолаживающие настрои». В ней собраны настрои: «Божественное возрождение юности женщины», «Божественное оздоровление и омоложение сердца», «Божественное снятие головной боли и боли в области сердца», «Божественное возвращение в пройденные этапы развития» и другие. В книге 100 страниц. Цена 30 руб. и 2 руб. – за пересылку.
Деньги посылайте по адресу: 123423, Москва, ул. Д.Бедного, 77. Всероссийский центр нелекарственного лечения. Не забудьте вложить в конверт квитанцию об отправке 32 руб. и сообщить свой почтовый адрес.
За наличный расчёт книга предлагается по тому же адресу.
Телефон для справок: 192-98-94.
Из газеты «НА ГРАНИ НЕВОЗМОЖНОГО»

Комментариев нет:

Отправить комментарий