воскресенье, 2 сентября 2018 г.

АНКЕТА ИНТЕРЕСОВ « НРАВИТСЯ ЛИ ТЕБЕ…»


АНКЕТА ИНТЕРЕСОВ « НРАВИТСЯ ЛИ ТЕБЕ…»
ЦЕЛЬ: Изучить преобладающие интересы школьника как проявления направленности личности.
1.          Заниматься на уроках математики?
2.          Участвовать в группе «Красных следопытов»?
3.          Читать художественные произведения?
4.          Собирать грибы, ягоды.
5.          Слушать игру на музыкальных инструментах, пение.
6.          Посещать выставки картин, скульптур.
7.          Читать книги и журналы о путешествиях и путешественниках.
8.          Наблюдать, как строят дом, прокладывают дорогу, ремонтируют водопровод.
9.          Посещать спортивные соревнования.
10.      После уроков встречаться с товарищами, играть в разные игры.
11.      Участвовать в школьных олимпиадах по математике,
12.      Заниматься историей на уроках в школе.
13.      Сочинять стихи.
14.      Наблюдать за жизнью птиц, насекомых,
15.      Учиться петь и играть на музыкальных инструментах.
16.      Рисовать карандашом, красками.
17.      Смотреть телевизионные передачи о путешествиях.
18.      Строить модели планеров, кораблей, игрушки.
19.      Смотреть по телевидению спортивные передачи.
20.      Организовывать в школе интересные пионерские дела.
21.      Читать книги о великих математиках;
22.      Посещать выставки, рассказывающие об истории народов, стран.
23.      Рассказывать о разных случаях происшедших с тобой или другими людьми.
24.      Сажать и ухаживать за деревьями, кустами.
25.      Изучать ноты.
26.      Собирать цветы и составлять букеты.
27.      Ходить в турпоходы с целью изучения родного края.
28.      Заниматься в школе на уроках труда.
29.      Читать книги и статьи о спорте и спортсменах.
30.      Проводить перемены между уроками с товарищами.
31.      Посещать выставки новых счетных машин,
32.      Читать книги с описанием исторических событий
33.      Отгадывать кроссворды.
34.      Разводить в квартире цветы.
35.      Маршировать и танцевать под музыку.
36.      Смотреть передачи по телевидению о картинах художников.
37.      Слушать рассказы о путешествиях.
38.      Ходить на выставки детского творчества (поделок).
39.      Заниматься в спортивной секции.
40.      Проводить каникулы в пионерском лагере.
41.      Соревноваться с товарищами, кто первый решит задачу, при­мер,
42.      Смотреть фильмы и телепередачи о далеком прошлом.
43.      Заниматься на уроках русского языка и литературы.
44.      Иметь дома животных и заботиться о них.
45.      45 Смотреть телевизионные музыкальные передачи.
46.      Читать о жизни и работе художников.
47.      Наниматься на уроках географии в школе.
48.      Производить дома мелкий ремонт мебели, посуды хозяйственных вещей;
49.      Заниматься на уроках физкультуры:
50.      После школы быть одному;
51.      Решать трудные задачи по математике.
52.      Собирать и хранить старинные вещи.
53.      Писать заметки в стенгазету
54.      Выращивать растения на огороде.
55.      Собирать фотографии композиторов, певцов, музыкантов;
56.      Любоваться красивым пейзажем за городом.
57.      Собирать фотографии и открытки о природе, людях, городах в разных странах.
58.      Находить деревянные, металлические обрезки, проволоку и сберегать их «на всякий случай».
59.      Собирать фотографии спортсменов – чемпионов СССР и мира.
60.      Готовить с товарищами домашние задания.
61.      Помогать товарищам по математике.
62.      Изучать историю своей семьи и фамилии.
63.      Писать письма знакомым, друзьям.
64.      Состоять в обществе охраны природы.
65.      Слушать пение птиц.
66.      Заботиться о том, чтобы было красиво в квартире.
67.      Ездить с родителями в другие города.
68.      Читать в газетах и журналах разделы «Умелые руки».
69.      Делать физзарядку.
70.      Ходить в гости к товарищам и приглашать их к себе.
ЛИСТ ОТВЕТОВ
Прочитав внимательно каждый вопрос анкеты, поставьте в клетке с тем же номером ваш ответ:  ++ очень нравится, + нравится, —      не нравится
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70


ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ. Дать школьнику анкету И лист ответов. Объяснить: «На каждый вопрос дать ответ в листе ответов соответствующими знаками».
Экспериментатор делает подсчет баллов. Каждый крестик соответствует 5 баллам. Если в клетке два + это означает 10 баллов. Количество баллов заносится в последнюю строчку. Подсчитывается количество баллов по каждому столбцу.
 Столбцы соответствуют интересам в:
1.          математике
2.          истории
3.          лингвистике
4.          природе
5.          музыке
6.          изобразительном искусстве
7.          путешествиях
8.          рукоделии, мастерстве
9.          спорте
10.      общении
ВЫВОД: делается вывод о преобладающем содержании интересов.
( Из «ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА» )

К занятию по программе «ПОЗНАЙ СЕБЯ!» психолого-педагогической направленности, рассчитанной на 4 года обучения.

Программа находится в электронной книге «Программа «Познай себя!»»    https://yadi.sk/i/KJD5aFhC3JpdAz

Разработки некоторых занятий, тесты, игры в рубрике блога  «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1

Информация для бесед на нравственное воспитание в рубриках блога:
«Статьи»  http://qps.ru/qTVSu
«Советы психологов» - http://qoo.by/U0U
«Советы мудрых» - http://qoo.by/U0V
«Размышлялки»   http://qps.ru/6rsG2  
 «Проверено на себе»    http://qps.ru/N7cdH 

А так же в электронной книжке  «Эмпатия – забытое слово и чувство?» https://yadi.sk/i/GyGE0Nfl3ELfak

И в приложении, в электронной книге  «Программа «Мир живой природы»»  https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz

Комментариев нет:

Отправить комментарий