Страницы

среда, 16 июня 2021 г.

РАДОСТЬ СОЗИДАНИЯ. Программа концерта студентов училища.

 

картинка из интернета

РАДОСТЬ СОЗИДАНИЯ.
Программа концерта студентов училища.

1.    Добрый день! Выступает группа М-34.

2.    Нашу программу концерта мы назвали «Радость созидания».

3.    «Если вы удачно выберите труд и вложите в него всю душу, то радость созидания сама вас отыщет», - писал Ушинский

4.    Каждый человек хотя бы раз в жизни переживает состояние вдохновения - душевного подъема, сознания своей творческой силы, полноты чувств от радости созидательного труда, - сказал Константин Паустовский

 

1.    Путь поколений - это труд на благо Родины. А откуда все узнавали о великих ударных стройках, о трудовых подвигах молодежи? Конечно, из газет.

2.    Мы представляем вашему вниманию «Эпоху газетной строкой».

3.    Мы - это представители трех поколений:

4.    Я - Блинова Людмила Александровна (представитель поколения молодежи 50-70 годов). Это было время ударных комсомольских строек, студенческих строительных отрядов. Мы много трудились. Все умели радоваться малому, весело отдыхать и дружно жить!

3. Я - Носков Владимир Васильевич (представитель поколения молодежи 70-90 годов).

Песня в то время строить и жить помогала, и это не пустые слова! Время было более романтичным - мы с особой нежностью, как мне кажется, ухаживали за девушками: ходили в кино и на танцплощадки.

1-2. Мы - поколение сегодняшних дней начала 21 века. У нас все впереди, (редакция молодежной газеты, стол, машинка, газетчики)

 

Редактор: Я очень люблю эти утренние часы. Эту тишину... Это - время перед стартом нового номера, оно вот-вот сменится суматошным рабочим ритмом. И начнется новый редакционный день.

 

Корреспондент: Новые статьи, новые герои... И только читатель у нас прежний - молодой, энергичный, непримиримый. (показывает письма)

 

Редактор: Газета, говорят, живет один день. И наш сегодняшний номер - это кусочек истории эпохи, которую мы напишем газетной строкой. Верстаю жизнь - страницу за страницей.

Верстаю время - за годами год.

 

Корреспондент: Только что по телетайпу получена свежая хроника событий. На строительстве ЛЭП в Сибири молодежная бригада в суровых условиях досрочно проложила линию электропередач высокого напряжения. И стихи одного из лэповцев:

Окончена трасса. Баста!

И пусть не пришлют оркестр –

Строителям да воздастся

За каждый пробитый метр.

За то, что презрев лишенья,

Где дьяволу не пройти, -

«высокому напряжению»

прокладывали пути.

 

Корреспондент: (с письмом)   Послушайте, тут друг пишет, студент политеха, работает в стройотряде, тянут ЛЭП. Какую песню он мне прислал! Послушайте! (Песня «ЛЭП - 500)

 

Редактор: Вот такие люди стоят за сухими строчками телетайпа. Отличные парни. Интересно, как они там сейчас?

 

Корреспондент, мы предлагаем в номер нашей газеты обзор новых книг о БАМе. Одна из книг «Золотое звено» написана самими строителями. Эта необычная книга создана на основе документов, дневников и рассказов строителей БАМа.

 

Корреспондент (прерывает): А я хочу сказать, что не только много книг написано про эту стройку, но и песен, например: «Мой адрес - Советский Союз», «БАМ», «Бамовский вальс». Давайте сделаем  обзор новых песен.

 

Редактор: Отлично! Ставим в номер (попурри из песен о БАМе)

 

Редактор: А что еще интересно есть у нас?

 

Корреспондент: Материал об экскурсии на ВАЗ детей.

 

Редактор: Я приветствую этот материал. Давно мы не писали о ВАЗе, и очень важно как через восприятие детей показана великая стройка века. (инсценированная песня)

 

Корреспондент: У нас в редакции скопилось много писем читателей с просьбой рассказать на страницах нашей газеты о КамаАЗе

 

Редактор: Ну, что ж необходимо ответить на просьбы читателей. У вас материал готов?

 

Корреспондент: Да, могу познакомить с новым стихотворением. (стихотворение)

 

Корреспондент: Ну, о прошлом мы поговорили, про ЛЭП и БАМ, про ВАЗ и КАМАЗ, а сейчас пора про нашу молодежь рассказать.

 

Редактор: Преемственность поколений на лицо, хотя ни жизнь, ни газета никогда не смазывали границ между ними. Общее между поколениями куда значительнее, нежели расхождения. Это мы и можем сегодня сказать. Герой у нас всегда один: это вы - наши молодые современники!

 

1.(девушка) Внимание! Внимание!

Мы ведем свой репортаж из профессионального училища № 43. Готовится большая газетная статья об этом училище.

 

2.(юноша) Это одно из лучших образовательных учреждений нашего города, недавно ему исполнилось 25 лет.

 

1. Давно пора было поговорить о ребятах, обучающихся здесь. Это будущие автомеханики и мелиораторы.

 

2. Вообще, студенты и обучающиеся - это самая веселая часть человечества. Они везде: на лекциях и дискотеках,

 

1. на футболе и хоккее, в научных лабораториях и на самых интересных концертах.

 

2. И так, каждый из нас кое-что знает об этой загадочной части молодежи. Остается только обменяться информацией, побеседовать с несколькими обучающимися и словесный портрет будет готов.

 

1. Вот и тройка юношей, по виду третьекурсников. С них и начнем.

 

2. Скажите, ребята, почему вы решили учиться в этом училище.

 

Ребята: А можно мы лучше споем о своей профессии, и вы все поймете.

       

1. Что ж, желаем успехов!

Пусть в жизни все получится,

Что сделать ты решил,

Пусть песенка - попутчица Тебе прибавит сил.

(Песня «А я люблю дорогу»)

 

2. Замечательные ребята! А как поют!

 

1. Главное, что молодое поколение, следуя традициям прошлых поколений, любит труд, свою профессию.

 

2. Ну вот, словесный портрет мы начали создавать.

 

1. Впрочем, мне кажется, на сцене появился стопроцентный

обучающийся. Попробуй взять у него интервью (появляется юноша в наушниках, с телефоном и т.д.)

(Сценка «Пересдача»)

1. Действительно, за три года обучающимся приходится сдавать много зачетов, экзаменов.

 

2. При всем этом они не теряют чувства юмора, даже находят в себе силы с иронией отнестись к собственным неудачам. Юмор - тоже ценное качество молодого поколения.

 

1. Ты не заметил, что в вестибюле одни юноши, а где девушки?

 

2. Наверное, здесь учатся одни парни, профессии ведь чисто мужские.

 

1. А давай спросим вон у тех ребят, как им тут живется без прекрасной половины человечества? (подходят к группе ребят)

 

2. Можно вам задать вопрос? Хорошо это или плохо, когда нет девчонок в учебном заведении?

 

Ребята: А вот мы вам сейчас частушки споем, и вы получите ответ на ваш вопрос. (частушки)

 

1. Слушай, я подумала, что этой единственной девчонке здорово повезло. Такой выбор.

 

2. Боюсь, как бы ее не избаловали вниманием, ведь девушки сейчас не такие романтичные, как в 70-е годы, более прагматичные, (сценка «Избаловали»)

 

1. Давай напоследок поговорим вон с теми молодыми людьми спортивного вида, оба смуглые, красивые!

 

2. Мы хотели бы задать вопрос, знаете ли вы что-нибудь о современных молодежных организациях?

 

Юноша: Да, знаю, «Молодая гвардия», «Наши». Я сам состою в организации «Наши». Мы делаем много полезного для нашего города, участвуем в субботниках по благоустройству, помогаем престарелым и одиноким людям.

 

Юноша: В свободное время занимаемся спортом. Мы с Гурамом уже 3 года защищаем спортивную честь училища в городском конкурсе «Сильные, умелые, ловкие», стали победителями.

 

Юноша: В этом году мы заканчиваем училище и хотелось поблагодарить наших педагогов за все хорошее и подарить им песню.

 

Юноша:

Пусть будет ваш путь

И прекрасен и ярок!

От нас же песенный

Примите подарок!

(Песня «Конопатая девчонка»)

 

1. Давайте же подведем итоги, как настоящие обучающиеся.

 

2. Что ж, словесный портрет уже готов. Это энергичные молодые люди, с юмором, талантливые, неравнодушные...

 

 

1. Трудолюбивые обучающиеся - это не звание и не профессия. Это состояние человека. И, вероятно, одно из самых замечательных.

 

2. Какими будут обучающиеся две тысячи десятого года, которые придут на смену нам в эти училищные стены?'

 

3. Энтузиазм наш неиссякаем. Ведь нас ведет по жизни пример прошлых поколений.

 

4. Ничего не забылось,

Не уплыло в песок

Пламень жизненной силы,

Как и прежде, высок!

 

3. Все мне будет по плечу

Так или иначе.

Сделать много я хочу,

Пожелай удачи.

 

4. Важно не то, сколько ты проживешь, - сколько ты сделать успеешь. В этом и есть наивысшая суть жизни, не знающей тлена, чтобы в глаза смог ты смело взглянуть людям, пришедшим на смену.

 

Вместе: Слава творцам - созидателям!

 Финальная песня.

 

Сценарии выступлений «Агитбригады 70-80х», разработки мероприятий для детей, сценки, сатирические стихи и песни и др. в рубрике «АГИТБРИГАДА 70-80х лет. ПЕДОТРЯД. ШЕФСКАЯ РАБОТА.» https://urlid.ru/bt2a

ПРИЛОЖЕНИЕ к сценариям: сценки, стихи, песни… https://urlid.ru/bt29

Разработки некоторых занятий, тесты, игры для детей в рубрике блога  «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1

И в «Приложение МИР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ» - http://qps.ru/z3NEQ, в электронной книге  «Программа «Мир живой природы»  https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz

А так же в электронной книжке  «Эмпатия – забытое слово и чувство?» https://yadi.sk/i/GyGE0Nfl3ELfak

Информация для бесед на нравственное воспитание в рубриках блога: 

«Статьи»  http://qps.ru/qTVSu

«Советы психологов» - http://qoo.by/U0U

«Советы мудрых» - http://qoo.by/U0V

«Размышлялки»   http://qps.ru/6rsG2  

 «Проверено на себе»    http://qps.ru/N7cdH

Комментариев нет:

Отправить комментарий