Страницы

воскресенье, 31 мая 2020 г.

МАЛИНОВЫЕ КОЛОКОЛА


картинка из газеты
МАЛИНОВЫЕ КОЛОКОЛА
…Простояв несколько минут в зоне возбужденных микролептонов, я почувствовал необыкновенный прилив жизненных сил. По телу струились потоки энергии, разливалось приятное тепло, душу наполняло ликование - как будто на меня снизошла благодать.


Не только духовное, но и физическое здоровье россиян можно поправить, возродив Пра­вославную церковь. К такому вы­воду пришли... физики, изучив колокольный звон.

Передо мной стояла на подпорках обыкновенная труба. Наверное, одна их тех, что в изобилии валя­ются на свалке.
- Hу и зачем она вам, - спрашиваю руководителя лаборатории микролептонных технологий Ана­толия Охатрина.
-                      Попробуйте угадать, - отвечает ученый.

Мой анализ особых результатов не дал. Увидел внутри какую-то электрическую начинку. Обна­ружил провод со штепселем. Испросив разре­шения, вставил его в розетку. Спустя несколько секунд некоторые детали раскалились докрасна, в лицо пахнуло жаром. Калорифер это, что ли?

Я уж было собрался сообщить о своем предпо­ложении. Но тут меня буквально оглушило. Труба... заревела. Звук был очень громкий и низкий. От него задребезжали детали на стеллажах. И созда­валось такое впечатление, что загудела голова, будто бы в ней родился ответный звук - еще громче и ниже. Тело охватили мощные вибрации. Оно словно пело священный на Востоке звук ”ОМ” - тот, от которого буддийские монахи получают радость, здоровье и мудрость. Похожий звук воспроизводят ударами колоколов в православных церквах и гу­дением органов в католических костелах. В любом исполнении ”ОМ" благотворен для тела и души тех, кто его поет и слушает. В этом убедились на опыте миллиарды людей...
Но как работает удивительная труба?

-                      Вибрацию вызывает тепло, - говорит Охатрин. - Об иных технологических подробностях лучше не спрашивайте. Потому что, немного изменив конст­рукцию генератора, на нем можно синтезировать не божественный, а дьявольский звук, который бу­дет отнимать энергию у организма, вызывая бо­лезни тела и души. Получится новый вид психот­ронного оружия... Словом, устройство - секрет. А теорию - извольте. Пройдите немного вперед.

По просьбе Охатрина медленно удаляюсь от ус­тановки. Естественно, звук начинает ослабевать. Но метра через два он... стремительно усиливает­ся. Приятный звон опять охватывает тело. Прохожу эту зону - становится немного тише. Двигаюсь дальше и обнаруживаю очередной всплеск. ’Тихие” и "громкие” зоны следуют кон­центрическими кольцами. В ближних и дальних кольцах интенсивность звука почти одинакова. Стоячие волны? Интерференция?

-                      В закрытом помещении колебания вполне мо­гут накладываться друг на друга, - отвечает уче­ный. - Но как объяснить, что в сельской местности колокол хорошо слышен за десятки километров? Что его звук тоже исчезает и появляется в кольцевых зонах? Ведь он словно бы возникает среди тишины.­

И этому есть объяснение. Наши исследования показали: удары колокола возбуждают сверхлегкие частицы - микролептоны. Они, как любой предмет, в том числе и колокол в виде оболочек разной величины. А возбужденные микроэлементы спо­собны раскачивать молекулы воздуха - так возникает звук среди тишины. Если сверху сделать микролептонный снимок местности, когда в церкви бьет колокол, то на нем будет видно чередование светлых и темных колец. Иногда эти зоны проявлются даже на обыкновенных снимках.

Анатолий Федорович показал мне удивительные фотографии, на которых четко видны светлые кольца вокруг церкви, где идет богослужение.
Скептики сказали бы, что это оптический эф­фект. Разумеется, но почему он возникает? Ответ дает микролептонная гипотеза.

На ее основе известный специалист по кванто­вой статистике Борис Искаков рассчитал размеры квантовых оболочек, которые окружают все пред­меты материального мира. Эти цифры точно сов­падают с экспериментальными данными.

...Простояв несколько минут в зоне возбужден­ных микролептонов, я почувствовал необыкновен­ный прилив жизненных сил. По телу струились потоки энергии, разливалось приятное тепло, душу наполняло ликование - как будто на меня снизошла благодать.

Но, может, такой эффект в организме вызывает сам звук, идущий из трубы, а не возбуждающие его микролептоны? Чтобы найти ответ, я вышел из комнаты и закрыл массивную дверь. Теперь меня отдаляла от трубы толстая стена. Я ничего не слы­шал и не ощущал никаких вибраций. Но, отступив от стены шага на два, опять оказался в ’’зоне”. По рукам и ногам потекла энергия...

Охатрин доказывает, что микролептоны свобод­но проходят сквозь стены. Потому и уловил я энер­гетическое воздействие генератора, хотя между нами был мощный ’’экран".

Анатолий Федорович принес микролептонный датчик, который не страдает субъективизмом. В том месте, где я ощущал воздействие, стрелка прибора резко отклонилась, а в наушниках слышался сильный треск. Это действительно была зо­на возбужденных микролептонов. Но, может, ее влияние могут ощущать только люди с обострен­ной чувствительностью?

-                      Сотрудники нашей лаборатории проверили на себе силу этого генератора, - рассказывает Охатрин. - У людей проходила усталость, появля­лась бледность, отступали недуги. А не все испы­туемые были экстрасенсами. Значит, генератор воздействует и на людей с обыкновенной чувствительностью. Они могут получать от него оздоровительный эффект.

-                      А помолодеть, часом, нельзя? - интересуюсь я. - Ведь индийские йоги и тибетские монахи уверя­ют, что омолаживают организм, распевая священ­ный звук ”ОМ”. Вдруг и синтезатор колокольного звона способен на такое?

-                      Я в этом уверен, - говорит Охатрин. - В организме старого человека больше тяжелых изо­топов, и они прочнее связаны в молекулах, чем у молодого. Если ослабить эти связи и удалить вред­ные изотопы, то человек помолодеет. Предлагаю проверить эту теорию на практике. Ведь наш гене­ратор возбуждает микролептонные поля, которые раскачивают жесткие связи и удаляют изотопы из организма...

Ученый надеется, что среди биологов и медиков найдутся энтузиасты, которые отважатся на экс­перимент. Но так уж ли он необходим? Если гипотеза Охатрина верна, то лечиться и омо­лаживаться можно в церкви...

Увы, это не так просто. Экспериментируя на себе, ученые убедились, что для оздоровительного эффекта нужно каждый день слушать целебный звук несколько минут. Многие ли из нас могут так часто внимать ударам колокола?

Когда-то в Москве было церквей сорок сороков, а после революции их стало в несколько раз мень­ше. На уцелевших храмах почти не осталось коло­колов. Не оттого ли начались эпидемии тифа, холеры, чумы, которых не знала Москва, считает ученый.

-                      Но сейчас возрождаются храмы - значит, есть надежда на спасение?
-                      Да, но слишком много времени потребуется, чтобы вернуть Москве и другим городам России малиновый звон колоколов. А мы уже на грани
вырождения, и через несколько лет спасать нас будет бесполезно - если не принять экстренных мер. Вот почему я предлагаю дешевую и быструю замену разбитых колоколов - микролептонные ге­нераторы звука. Надеюсь, что с их помощью мы доживем до счастливого времени, когда над всей Россией снова будет звучать малиновый звон.

Охатрин отнюдь не считает свои установки пана­цеей. Еще физик возлагает надежды на богослу­жение в храмах. Ведь исследования показали, что идеи материальны. Мысли в буквальном смысле слова витают в воздухе. На микролептонных снимках видно, что они бывают крупные и мелкие, светлые и темные.

Мало того, родственные идеи притягиваются друг к другу и объединяются в сложные ансамбли. Люди чувствуют их и говорят о некоей атмосфере, которая бывает легкой и тяжелой. И когда веру­ющие молятся в храмах, они совместимыми усилиями порождают огромное количество свет­лых мыслей и чувств, которые создают благотвор­ную атмосферу не только в церквах, но и вокруг них. Это видно на микролептонных фотографиях, сделанных во время богослужений. Когда они регулярно идут во многих храмах, светлые облака добрых мыслей и чувств сливаются в энер­гоинформационное поле. Именно оно объединяет людей и народ. Если у него сильное поле, то он непобедим.
За десять веков Русская Православная церковь наработала очень мощное энергоинформационное поле. Вот почему Россия стала самой могущест­венной державой. Увы, за годы советской власти энергоинформационное поле Русской Православ­ной церкви было настолько ослаблено, что  россияне оказались разобщенными, и страна раз валилась. Есть ли у нее надежда на спасение?

- Да, - утверждает ученый, - эту надежду дает религия и наука, которая идет ей навстречу. Если они объединятся для спасения страны и всего че­ловечества, то наступят светлые времена.

А пока - надо лечить людей, искалеченных ду­ховно и физически. И для этого были бы очень полезны установки Охатрина. Их достоинство мож­но найти даже на свалке. Очень просто собрать из них генераторы, которые благотворно действуют на тело и душу, давая надежду человеку и всему народу.
Михаил ДМИТРУК.
НА ГРАНИ НЕВОЗМОЖНОГО. №4(10), 1992г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий