Страницы

среда, 21 ноября 2018 г.

«ДОМОВОЙ, МЫ ХОТИМ ДРУЖИТЬ С ТОБОЙ»


«ДОМОВОЙ, МЫ ХОТИМ ДРУЖИТЬ С ТОБОЙ»
По легенде, когда Люцифер, сын Зари, был свергнут с небес в геенну огненную, с ним отправились и некоторые сущности из его окружения. Те из них, на которых было не слишком много грехов, не долетели до преисподней и остались жить среди людей в виде домовых хранителей очага: банных, дачных, полевых, дворовых и так далее.


Перед домовыми поставлена задача быть полезными для человека: если они справятся с нею, то получат шанс стать душами и вселиться в новорожденного. В общем, домовой это нечисть, ко­торая встала на путь исправле­ния. Но как мирно уживаться с та­ким соседом?

КАМЕРТОН СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ        
Домовой имеется абсолютно в каждом жилье. Если муж с же­ной разводятся, старый домовой остается с пострадавшей стороной, а к другому супругу уходит кто-то из детей хранителя очага. Если в твоей семье все нормально, то домового не видно и не слышно, если он, конечно, не барабашка, игривый дух, и не полтергейст. Чем лучше атмосфера в семье, тем больше очков наберет до­мовой для превращения в душу. Но этот примитивный дух говорит с то­бой на своем языке, который не все­гда легко понять.

КУДА ПРОПАЛИ НОЖИ?
Помню случай, когда в одном доме за два года пропал 81 нож: с вечера покупался целый комплект, а утром ни одного нет! Мне удалось на медитативном уровне выйти на связь с полтергейстом, и я сказал: «Домовой, домовой, мы зла тебе не желаем, объясни, чего ты хочешь». Ответ можно почувствовать ладонью: тепло означает «да», холод «нет». И домовой объяснил мне, что в этой семье лишь видимость благополучия, а на самом деле муж с женой  оговаривают всех своих соседей.  И если это не прекратится, то он пе­рейдет к более жестким мерам... А ножи, все до одного, лежат в одном месте под полом. Хозяева вскрыли пол, так и оказалось.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
МУЖЧИНЕ?
Другим знаком от домового мо­жет стать постоянная пропажа нос­ков. Чаще всего это предупрежде­ние мужчине, который живет двойной жизнью или взваливает на жену всю домашнюю работу, полностью самоустраняясь. Впрочем, это может быть и протестом против того, что давно не делалась генераль­ная уборка, а домовой не любит бес­порядка. Убери квартиру, и все нос­ки станут парными. Словом, если домовой начинает бузить, значит, в семье что-то не в порядке.

РАЗГОВОРЧИВЫЙ
«СОСЕД»
Если вдруг ночью станет трудно дышать, возможно, это домовой пытается тебе что-то сказать. Спокойно полежи, восстанови дыхание и мыс­ленно спроси домового, что он хочет сказать: хорошее или плохое. Если хо­рошее, он погладит тебя, если рука будет шерстяная, это к деньгам. Ощу­тишь боль - предупреждение о бо­лезни кого-то из близких...

«ХОЗЯИН, ОТКРОЙ ЛИЧИКО!»
Безусловно, домовой имеет имя, но так как ты не знаешь его, можешь обращаться к нему «сам», «домовик», «дедушка-суседушка», «хо­зяин». Говоря о домовом в третьем лице, уважительно называй его «он»; твой домовой оценит уважительное отношение.

ГДЕ ЖИВЕТ ДОМОВОЙ?
Домовой хорошо знает свою тер­риторию, а селится в самом темном углу дома; если речь идет о дерев­не, может обосноваться под печ­кой. Не стремись его увидеть, он этого не любит, да и с точки зре­ния церкви нехорошо интересо­ваться сущностями среднего мира, заставляя их тревожиться. Он может выйти на связь сам, если сочтет это нужным.

С КЕМ
ПРЕДПОЧИТАЕТ
ОБЩАТЬСЯ?
Чаще всего домовой дает инфор­мацию самому пожилому человеку в семье. Это могут быть сны, пророче­ства, знамения, намеки, стуки, какие-либо образы, увиденные боковым зре­нием. Могут видеть домового нарко­маны и маленькие дети: барабашка, например, иногда даже играет с ре­бенком и отвечает на его вопросы.

С КЕМ ОН ВРАЖДУЕТ?
У домового есть и враги - духи низшего астрала. Это души само­убийц, не отпетых по христианским обычаям, которых не принимают ни небо, ни земля. Но им ведь куда-то надо деваться, вот они и подселяют­ся к людям, выгоняя даже хорошего домового. Но! Духи низшего аст­рала селятся не абы куда, а в про­блемные семьи. Так что, намерева­ясь поскандалить, подумай прежде, чем это может быть чревато.
Опыт ЗУБАРЕВА.
«ВАШ ТАЛИСМАН», №4, 2004 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий