Ученику
предлагается заполнить следующую таблицу:
Люди из ближайшего
окружения учащегося
|
Категории
отношений
|
Всего баллов
|
||||||
|
советуюсь
|
дорожу мнением
|
уверен защитит
|
уверен поймет
|
могу довериться
|
уверен поможет
|
хочу подражать
|
|
Мать
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отец
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бабушка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дедушка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Брат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сестра
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Родственники
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Друг вне школы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Друг из школы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мать (отец) товарища
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего баллов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Баллы: 2 – всегда; 1 – иногда; 0 –
никогда.
Анализ таблицы проводится по двум
направлениям:
а) построчный анализ.
Выделяются люди, наиболее значимые для ученика, и подробно анализируется
характер отношений с ними.
б) анализ по столбцам. Выясняется
степень благополучия каждой из семи категорий отношений.
( Из «ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА» )
К занятию по программе «ПОЗНАЙ СЕБЯ!» психолого-педагогической направленности,
рассчитанной на 4 года обучения.
Разработки
некоторых занятий, тесты, игры в рубрике блога «Приложение ПОЗНАЙ СЕБЯ» http://qps.ru/Amgh1
Информация для бесед на нравственное
воспитание в
рубриках блога:
И в
приложении, в электронной книге «Программа «Мир живой природы»» https://yadi.sk/i/-yiYZfRe3JjkZz
Комментариев нет:
Отправить комментарий